0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
70 прадо короткий.
Спать в маленькой машине однозначно не удобно! Но при выборе проходимца о удобном сне не стоит думать - смело вычеркивай этот пункт ))) 2 лебедки для эскудо многовато... зачем? Вот прям котлету-котлету из него построить как из жигулей космолёт - не в коня овёс. Для того что, получится из эскудо, хватит и одной лебеди. ну а назад в крайнем случае можно вытянуться другими способами.
Но одним бесспорным плюсом данной машины поставлю то, что она на порядок легче Крузаков и Патролов, (что дает преимущества при передвижении по слабо несущим грунтам (оно же болото)) (более легкое лебежение - ведь патрол или крузак это бегемоты (ох тяжелая это работа - из болота тянуть бегемота))
А ничо что 78-й Прадик весит так же как и "таблетка"? А 71-й на 220 кг меньше?
Длительное время пользую УАЗ (ТАБЛЕТКА), шикарная машина для движения по лесу, болоту, и.т.д. ПРи наличии 2 - х лебедок, резины 33, двух блоков по мостам, которые кстати тоже я бы не сказал что сильно бьют ценой по карману, червяк 13 тыров (можно найти дешевле), жесткая 19 тыров (также можно найти дешевле), нормального не замученного мотора, например 410 или 421 - расход вполне приемлем (12 - 14) по трассе. Но одним бесспорным плюсом данной машины поставлю то, что она на порядок легче Крузаков и Патролов, (что дает преимущества при передвижении по слабо несущим грунтам (оно же болото)) (более легкое лебежение - ведь патрол или крузак это бегемоты (ох тяжелая это работа - из болота тянуть бегемота)) ну и конечно же щикарная 5 местная квартира в салоне с видом на небо при наличии люка, если ваши сиденья в салоне стоят вдоль стен и по середине сделан спальник, либо как у мне я ложу просто лист фанеры (на который уже можно и матрасики положить и простыни и одеялко и подушечки) вообщем УАЗ (санитарка это коттедж на колесах с превосходной проходимостью при наличии грамотного подхода к ходовке и доработкой различными ништяками). УАЗ - зверь с комфортом (но комфорт каждый делает в этом звере самостоятельно). Также хочу добавить что при наличии рук и головы на этой машине в лесу не пропадешь, т.к. 99 % запчастей которые могут сломаться в тех или иных условиях УАЗовод возит в куле гденить под сиденьем, не так уж их и много. А вообще при нормальном подходе к машине, и периодическом (перед каждой поездкой и после каждой поездки) осмотре ТС будет вам служить верой и правдой. Вообщем машина не для линивых, за ней надо следить.
таблетка отличная машина, но вот что меня в ней останавливает это расход бензина, ненадёжность (по сравнению с японцем), стоимость резины и лебёдок на порядок выше, чем на эскудо, на которого мне кажется хватит и 31-х колёс, тяжелее эскуды при вытаскивании из грязи. но с большим салоном, кторый порой и "забить" то нечем. Вобщем не хотелось бы строить большого монстра, нужно что-то небольшое, лёгкое, очень проходимое, Сафари однозначно дороже, тяжелее а по проходимости думаю не лучше подготовленного эскудо.
полностью согласен... наверно самый универсальный автомобиль это 78-й прадо... но ценник у него не самый низкий....
полностью согласен, и обслуживание у него тоже не из дешёвых. Да, забыл, и дизеля не охота, дизель он дороже в обслуге выходит. Один ремонт аппаратуры не покроет никаких затрат на бензин, а броды вроде и на бензине неплохо преодолеваются?
если ты решил брать Эскудо то зачем создавать тему то?Эскудо на 31 колесах будет не надежней уазика.... передний редуктор очень будет слабым звеном и рама тоже....при этом он проиграет стоковому прадику на 33 колесах по проходимости...ИМХО
Счас насчет бензина тебя закидают помидорами. Дорогое обслуживание дизеля сводится к более частой замене масла. Все остальное, если дизель работает, не парит. Броды на бензинке? Пол Иркутска в пятницу стояло, во время ливня, я думаю 100% бензинки.
спор изначально сложился из предпочтений ТС, судя по желаниям, денег у ТС не много и в бюджет вписывается только эскуда или уаз.опять же, надежный вариант на базе эскуды(рядная двушка бенз) тоже стоит денег. остается только 1.6 двигун- как конструктор лего, быстрой чиниться, но и не едет нихрена. Из болячек -лопающийся выпускной коллектор и рама, передний редудктор меняется на стальной в обязательном порядке(опять же деньги...) Дешев в эскплуатации? Да, пока свежий, после наездников из РФ придется пол машины перетряхнуть. По УАЗу ничего не скажу- не эскплуатировал.