0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
2 . заметьте, те кто в экстриме выступал - у всех это специально подготовленное авто, и для города есть совсем другое.
Выход: отдельный класс, специфический маршрут, точки, учитывающие упомянутые особенности (приемущества и слабые места), а не желаешь - на 33 и в "туризм". (всё ИМХО)
А как в "передовых" регионах этот вопрс решен, и решен ли?
Мое ИМХО: оставить "Туризм" как есть, а длиннообразники на 35-ой в отдельный класс и отправить по маршруту Туризма, за призовые места выдавать грамоты. Хотят рубиться за призы, пусть одевают 33-ю!
более качественный подход.
как -то однобоко получается.......может все таки "слабеньким" (в смысле подготовки а/м) туристам разрешим кататься в стандарте? Стандартникам будет к чему тянуться. Делать изгоями целый пласт экспедиционников как-то не правильно. В этом плане "туризму" более не соответствует машина у которой из подготовки только немного вылезающая за предельный размер резина, а так она в полной мере стандартная.....Я думаю это будет более качественный подход.
А я все таки за то чтобы сделать подклассы! Т.е. "Туризм+" (длиннообразники на 35-ых и маршрут основного "Туризма) и "Стандарт+" (стандартная машина + лебедка и маршрут основного "Стандарта").
Стандарт+ с лебедкой на трассе стандарта это уже перебор Если считается что трасса стандарта проходима "на ручной тяге" то лебедке будет скучно...
Еще раз повторю: вводить новые классы сейчас нет финансовой возможности, да и в некоторых классах кворум получится дохлый. В дальнейшем может и разнесем, но не сейчас!Вы все боитесь что большие (например 35-е в туризме) колеса это "огромное преимущество" и эти машины надо "не пущать в туризм"......Но при этом все молчат про блокировки, про тип мудовой резины (гудрич против симекса) и т.п., а ведь эти пункты дают значительно бОльшее преимущество в гонке, чем пресловутый размер колес !!!Всех не уравняешь. Лучше допускать некоторое неравноправие в классе , чем умышленно уничтожать целый класс качественных экспедиционников !!!