Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Снаряжение и безопасность => Тема начата: Basta от 15:15, 30.01.2012
-
Купил я себе сей девайс в начале зимы, потому как (еще на цивике) начало активно спускать заднее колесо. Лечить было бесполезно, менять - бессмысленно. Подкачивать приходилось через день.
Так вот. Все устраивало окромя одного момента. Как только -15 температура упала ниже начались проблемы с проводом - лопнула изоляция на месте каждого сгиба. Поехал в ГМ, где покупал - предложили только возврат денег, а так как чек я благополучно выкинул - пришлось ехать на фортуну и покупать нормальный резиновый провод. Внутри он тоже меня не порадовал. В паре мест вместо пайки - скрутки. Ощущение что его на коленке собирали.
-
и?
-
и?
Изделие для любителей поковыряться/подточить напильником.
-
и?
+100500 и?
-
Купил я себе сей девайс в начале зимы, потому как (еще на цивике) начало активно спускать заднее колесо. Лечить было бесполезно, менять - бессмысленно. Подкачивать приходилось через день.
Так вот. Все устраивало окромя одного момента. Как только -15 температура упала ниже начались проблемы с проводом - лопнула изоляция на месте каждого сгиба. Поехал в ГМ, где покупал - предложили только возврат денег, а так как чек я благополучно выкинул - пришлось ехать на фортуну и покупать нормальный резиновый провод. Внутри он тоже меня не порадовал. В паре мест вместо пайки - скрутки. Ощущение что его на коленке собирали.
У меня беркут, рядом с крокодилами тоже лопнул, замотал изолентой, работает.
Плюс для удобства шланг-спираль заменил на обычный воздушный с пистолетом-манометром. Сейчас в любой мороз легко вытянуть на 6-7 метров....
-
+ агрессор весь пластмассовый, включая цилиндр и радиатор, типа охлаждения
-
У меня беркут, рядом с крокодилами тоже лопнул, замотал изолентой, работает.
Плюс для удобства шланг-спираль заменил на обычный воздушный с пистолетом-манометром. Сейчас в любой мороз легко вытянуть на 6-7 метров....
У меня с изолентой не прокатило бы. Там сгибов штук 15 причем двойного провода. Т. е пришлось бы разъединять и только потом изолировать.
Скажи гле взял пистолет-манометр? и шланг тоже - где?
-
Поставили Беркут-20 стационарно за задние сидения, так что с проводами проблем нет. Впрочем как и со шлангом :ok:
-
+ агрессор весь пластмассовый, включая цилиндр и радиатор, типа охлаждения
Пластмассовый радиатор - это что-то, я такого не встречал :wacko2: .
У меня есть Агрессор 30 л/мин снаружи весь металлический. Поршень не знаю какой - не вскрывал. На морозе качает нормально, а провод и шланг действительно замерзают - пользоваться неудобно, провод к тому же короткий.
-
У меня с изолентой не прокатило бы. Там сгибов штук 15 причем двойного провода. Т. е пришлось бы разъединять и только потом изолировать.
Скажи гле взял пистолет-манометр? и шланг тоже - где?
шланг обычный воздушный в любом РТИ или в автозапчастях на грузовики..идет как шланг подкачки, манометр в НЛ где ост. Подстанция раньше там было ГАИ сейчас БОЛЬШОЙ магазин "для гаражей". Итого по деньгам шланг 300 и манометр 520.... все подсоеденил на "старые быстросъемы", милое дело.
Еденственный минус, пистолет пришлось перемотать изолентой в положениие НАЖАТО, тк. компрессор качает без остановки нажно давление спускать, что бы этого не делать и не "проспать" (забудешь спустить, может сорвать шланг или лопнет).
-
у меня агрессор на 75 литров весь железный, качает хороше, правда в мороз еще не пробовал
-
у меня агрессор на 75 литров весь железный, качает хороше, правда в мороз еще не пробовал
качает и беркут отлично... а вот провода и шланг на морозе дубеет, и быстро каюк приходит..
-
у меня агрессор на 75 литров весь железный, качает хороше, правда в мороз еще не пробовал
ножичком, ради интереса, поковыряй радиатор на цилиндре, там пластмасса под краской
хотя, это и не показатель что он качать не будет, вопрос на сколько долго он сможет качать
-
за 2 года продаж агрессоров
столкнулся с обращениями по гарантии только на 75 л.мин . приносили , отдавал в СЦ . говорили что поршня меняли .
было это раза 3.
по другим 30,35,50,150 , с рессивером , обрашений не было.
как альтернатива есть компрессора топаир с полностью метаалл деталюгами . тока цена на 300 р дороже чем у агрессора75
считаю что для авто маленьких машин и не частого накачивания - 30 35 50 брать надо и радоваться.
для прототипов и др. - беркуты 20 или 150 литровый агрессор.
для джипов - 2 поршневой топаир.
-
У меня на 75л агрессор.
Что в "топаир" металлического в отличие от того же агрессора?
-
поршня и радиатор.
-
У агрессора 75 они тоже(поршни) металл, только уплотнительное кольцо по краю - то ли резина, то ли пластик какой-то. Насчет радиаторов точно не скажу - но вроде как тоже металл был. приду домой - поковыряю.
-
Металл тоже отламывается - это ж не железо. Силумин достаточно хрупкий. У меня оторвало поршень от шатуна. Как раз в мороз это было.
-
Зимой в нашем климате однозначно ТОЛЬКО резиновые провода и шланги на любой технике, которая работает на улице.
Забугорные производители в большинстве своём подобными проблемами не заморачиваются, так что замена проводов и шлангов на резину становится обычным пунктом после покупки (и окончания гарантии :rtfm: [size=78%]). [/size]
-
Вот, разглядел тут компрессора, с неограниченным временем работы:
http://off-road-market.ru/catalog/special_offers/item/1026/ (http://off-road-market.ru/catalog/special_offers/item/1026/)
-
2Б а р к а С
Не работает ссылка.
-
2Б а р к а С
Не работает ссылка.
Работавет...
-
проверил, работает