Off-road клуб "Протектор"
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Стандартный
Google
Яндекс
Главная
Форум
Помощь
Календарь
Галерея
Вход
Регистрация
Off-road клуб "Протектор"
»
Www.Irkutsk-4x4.Ru
»
Курилка
»
Тема:
5 л убитый есть у кого ?
Правила форума, обязательно к прочтению!
Руководство форума и клуба
Связь по электронной почте
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: 5 л убитый есть у кого ? (Прочитано 1481 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Иван666
Клуб "Алхадыр"
Сообщений: 5236
у подножья гор
5 л убитый есть у кого ?
«
:
16:03, 11.03.2014 »
Есть ли сабж у кого ненужный, только блок. Можно ломаный
Записан
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.
ВЛ-85
Сообщений: 2130
Re: 5 л убитый есть у кого ?
«
Ответ #1 :
17:04, 11.03.2014 »
А зачем тебе ломаный блок?
Записан
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.
Иван666
Клуб "Алхадыр"
Сообщений: 5236
у подножья гор
Re: 5 л убитый есть у кого ?
«
Ответ #2 :
11:22, 12.03.2014 »
Проверить толщину стенки цилиндра, у меня был 3l растлённый до 5 l стенка тонкой показалась
Записан
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.
ВЛ-85
Сообщений: 2130
Re: 5 л убитый есть у кого ?
«
Ответ #3 :
16:18, 12.03.2014 »
В течение последнего времени распилили 2 вида блоков, после несвоевременной и однозначной кончины. Оба имели вертикальные трещины в цилиндрах, в систему охлаждения соотв.
[/size]
Блок номер раз- 2L,расточенный в 3L. Самое тонкое место- задняя стенка цилиндра, в перемычке между цилиндрами. Остаточная толщина не более 1.5 мм. В вертикальной плоскости перемычка не усилена как у 3L и остается прослабленной на всей высоте.
[/color]
[/size]
Блок номер два- 3L расточенный в
5L
. Самое тонкое место то же самое- задняя стенка, в перемычке между гильзами. Причем создается ощущение, что ось литья и ось мех.обработки не совпадают, т.к. передняя стенка толще, до 3мм. В верхней части перемычка между гильзами усилена сплошным литьем на высоту до 40 мм, от верхней плоскости блока. От плоскости в перемычку, до рубашки охлаждения уходит по 2 канала, между каждыми цилиндрами. Соответственно гильза усилена в месте наибольшей нагрузки. Хотя 1.5 мм это все-одно грустно.[/size]
[/size]
Для себя сделали вывод что 3L дрыгатель из 2L блока это вообще кака одноразовая. С 3L блоком полегче, но в
5L
пилить тож в крайнем случае, даже может лучше гильзануть в 3L, гильзами не автовельт.[/size]
[/size]
И еще, при распиловке блока "болгаркой", гильзы режутся значительно сложнее всего остального мяса. Соответственно есть у них какое-то упрочнение.
[/color]
[/size]
По поводу из 2L получить
5L
, ответ очевиден...[/size]
[/size]
П.С. ТС, сорри за off
[/color]
[/size]
Взято здесь:
[size=78%]
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=163766&hl=%2B5l#entry2484275
[/size]
[/size]
[/font]
Записан
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Off-road клуб "Протектор"
»
Www.Irkutsk-4x4.Ru
»
Курилка
»
Тема:
5 л убитый есть у кого ?
Вверх
Вниз