Автор Тема: Регламент "МайOFFка 2014"  (Прочитано 3923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Регламент "МайOFFка 2014"
« : 17:48, 31.03.2014 »
                                                                                               «МайOFFка 2014»
                                                Второй этап кубка Иркутской области по внедорожному многоборью

 
Технический (частный) регламент мероприятия.
1.   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент (далее – Регламент) является Частным Регламентом Второго этапа Кубка Иркутской области по внедорожному многоборью 2014 г и определяет порядок организации и проведения мероприятия – «МайOFFка 2014»
1.2. Организатором  мероприятия  является Внедорожный клуб «Протектор» г. Иркутск (рук. Д. Выборов).
1.3. Нормативными документами мероприятия являются:
•          Настоящий Регламент
•   Регламент Кубка Иркутской области по внедорожному многоборью (в дальнейшем – Общий Регламент КИО).
 http://baikal4x4.ru/forum/index.php?topic=246.0
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20580.msg299624#msg299624
•          Технические требования к автомобилям, участвующим в Кубке КИО (в дальнейшем –ТТ КИО 2014) http://baikal4x4.ru/forum/index.php?topic=246.msg4311#msg4311
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20580.msg299627#msg299627

2.   НОМЕНКЛАТУРА МЕРОПРИЯТИЯ
2.1. Задачи и номенклатура мероприятия соответствует указанным в Общем Регламенте КИО.
3.РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Соревнование проводится 2 -3 мая 2014 года в Иркутском районе.

2мая:
Регистрация - 8-30 до 10-30
Техкомиссия - 10-30 до 12-00
Расстановка участников, предстартовый брифинг, старт - 12-00 до 14-00
Открытие финиша 22-00 (для класса «Дискавери» 18-00)
3 мая:
Закрытие финиша 14-00
Неформальное общение – в период «до» и «после» награждения.
Подведение итогов – до 17-00
Награждение -  18-00 
4.   ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
4.1. Главный судья Мероприятия  - Выборов Денис
Судьи - Белоусов Алексей, Зуев Дмитрий
4.2. Официальный сайт Мероприятия:    www.baikal4x4.ru, http://irkutsk-4x4.ru, http://mayoffka.su
5. УЧАСТНИКИ
5.1. Требования к Участникам мероприятия  полностью отвечает соответствующим требованиям, указанным в Общем Регламенте КИО
6. ЗАЯВКИ, ПОРЯДОК ПОДАЧИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
6.1. Для участия в мероприятии «МайOFFка 2014» Участник предоставляет в Оргкомитет соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки.
Подача заявки сопровождается оплатой регистрационного (стартового) взноса 2500руб.
Все иногородние участники (проживающие далее 200км от г.Иркутска) освобождаются от уплаты регистрационного (стартового) взноса.
Указанная сумма не включает в себя расходы на страхование экипажа.
Залоговый взнос не предусматривается.
Регистрация пассажиров обязательна.
Предварительные заявки, в т.ч. поданные в электронном виде, не сопровождаемые регистрационным взносом, считаются принятыми условно.
6.2. Окончание приема  предварительных заявок на участие в этапе Кубка 23-00 местного времени  29 апреля 2014г. Заявки, поданные позже, принимаются непосредственно перед началом мероприятия.
6.3. Организатор имеет право отказать в приеме заявки отдельным Участникам, без письменного объяснения причин.
7.   АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
 
7.1. К участию во втором этапе Кубка Иркутской области в общем зачете, допускаются автомобили зачетных классов « ТС-1», «ТС-2», «ТС-3», «ТС-4»,  подготовленные и укомплектованные в соответствии с ТТ КИО 2014.
На условиях «Вне зачета КИО» допускается участие автомобилей классов «ТС-0» и «Дискавери».
В классе «ТС-0» имеют право участия автомобили, отнесенные в ТТ КИО 2014 к зачетному классу «ТС-1», с диаметром колес соответствующим стандартному, для данного автомобиля, размеру + 1 дюйм (25,4мм).
Для справки:  http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3944.0 
В классе «Дискавери» имеют право участия автомобили, отнесенные в ТТ КИО 2014 к любому зачетному классу.

7.2. Условия нанесения рекламы, наклеек стартовых номеров соответствуют требованиям Общего Регламента КИО

7.3. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований Организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
« ТС-0» - 000 – ...
« ТС-1» - 100 – ...
«ТС-2» - 200 – ...
«ТС-3» - 300 – ...
«ТС-4» - 400 – …
«Дискавери» - 500 - …

8.   ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
 
8.1. Правила проведения соревнования в рамках Второго этапа КИО «МайOFFка 2014» для зачетных классов автомобилей, полностью соответствуют правилам, определенным Общим Регламентом КИО.
Правила проведения соревнования в рамках мероприятия «МайOFFка 2014» для класса автомобилей «ТС-0», полностью соответствуют правилам, определенным Общим Регламентом КИО.
Правила проведения соревнования в рамках мероприятия «МайOFFка 2014» для класса автомобилей «Дискавери», упрощены. Все отличия в правилах (для класса «Дискавери») доводятся до участников дополнительно и в процессе проведения брифинга.
Зачетное время соревнования в рамках этапа КИО – 24 часа.
Зачетное время для класса «ТС-0» - 24 часа.
Зачетное время для класса «Дискавери» - 8часов.
9.   РЕЗУЛЬТАТЫ
 
9.1. Правила  подведения результатов соревнования соответствуют правилам, определенным Общим Регламентом КИО 2014.
Результаты, полученные экипажами автомобилей классов «ТС-0» и «Дискавери», в рамках мероприятия «МайOFFка 2014»,  не являются основанием для начисления баллов в итоговый результат КИО.

10. ЭВАКУАЦИЯ
 
10.1 Общие принципы необходимости и условий эвакуации соответствуют определенным Общим Регламентом КИО 2014

11. ПЕНАЛИЗАЦИЯ. БОНУСЫ.
Нарушения Регламента. Штрафные санкции:
 
Опоздание на старт: - штраф 1 мин. за каждую минуту опоздания.
Опоздание на старт более чем на 30 минут: - Отказ в старте.
Фальстарт: - штраф + 10 мин к результату прохождения трассы
Состояние алкогольного (наркотического) опьянения на трассе соревнования пилота или штурмана - определяется судьями по внешним признакам, либо с помощью приборов (допустимый максимум 0,16 промилле) - дисквалификация на сезон 2014 года с аннулированием достигнутых результатов. Незачет соревнования
Запрещенный выезд на дороги общего пользования (населенные пункты) - 25% от собранных баллов
Не использование корозащиты - штраф -10 % от собранных баллов за каждый факт нарушения.
Не использование гасителя троса - штраф -10 % от собранных баллов за каждый факт нарушения.
Не использование защитных шлемов - штраф -10% от собранных балов.
Не использование ремней безопасности на перегонах - штраф -10% от собранных балов.
Нарушение численного состава экипажа (Помощь пассажира в преодолении препятствия, поиске КТ) - штраф - 50% от собранных баллов.
Запрещенная посторонняя помощь - штраф - 50% от собранных баллов экипажу, которому оказывалась помощь.
Выход на старт с не наклеенным (не полностью наклеенным) комплектом бортовых номеров, а также, изменение мест расположения указанных номеров в процессе соревнования - штраф -10% от собранных балов.
Отсутствие обязательной рекламы, выданной Организатором – Недопущение к старту, либо - штраф 100% от регистрационного взноса (на усмотрение Организаторов Этапа).
Обман, некорректное поведение - Дисквалификация на сезон 2014 г.
Другие грубые нарушения регламента – штрафные санкции определяются Главным судьей этапа Кубка.

 Бонусы
Использование шлемов в классе ("ТС-0", «ТС-1» и «Дискавери»  - +20% от собранных баллов
Наличие рабочей радиостанции 144 МГц ("ТС-0", "ТС-1", "ТС-2" и «Дискавери») - +20% от собранных баллов.


Инструкция о мерах безопасности при участии в соревнованиях.
 
 Не рекомендуется отдыхать, спать в автомобилях при работающем двигателе. Указанное действие категорически запрещается при нахождении автомобиля в в воде, непродуваемой низине или в болоте.
 Запрещается движение через броды,  болота  в автомобилях с закрытыми боковыми стеклами.
 Участники должны соблюдать Правила Дорожного Движения РФ и проявлять максимальную осторожность и внимание при буксировке неисправных автомобилей.
 Запрещается движение в автомобиле с не пристегнутыми ремнями безопасности. В случае преодоления глубоких бродов, если существует угроза затопления автомобиля, пользоваться ремнями безопасности не следует..
 Категорически запрещается работа с металлическим лебедочным тросом без прочных свободных перчаток.
 Категорически запрещается работа с металлическим лебедочным тросом без гасителя троса.
 Запрещается находится ниже автомобиля, подымаемого лебедкой в гору.
 Запрещается находится ниже автомобиля, спускающегося под гору.
 Настоятельно рекомендуется, при подъеме автомобиля в крутую гору на лебедке,  использование страховочного троса.
 Настоятельно рекомендуется предварительная разведка брода перед его форсированием, с целью изучения глубины, скорости течения и характера дна.
  При работе с реечными домкратами типа HiJack проявляйте максимальную осторожность - автомобиль и домкрат крайне неустойчивы в момент работы.
 Настоятельно рекомендуем предупреждать окружающих о начале работы с лебедкой. Помните: оборвавшийся, находящийся под нагрузкой, трос может привести к тяжелым травмам и даже гибели окружающих. Нахождение в опасной зоне посторонних лиц (зрителей, пассажиров) категорически запрещается.
 При выдергивании автомобиля другим автомобилем убедитесь в отсутствии людей на траектории движения автомобилей.
 Будьте максимально осторожны, двигаясь в лесу, падающее дерево может быть причиной несчастного случая.
 Рекомендуется применение экипажем репеллентов для защиты от клещей и др. насекомых.
Настоятельно рекомендуется надежно фиксировать автомобиль при взятии КТ
« Последнее редактирование: 16:42, 02.04.2014 от AlexTank »
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

 

Яндекс.Метрика