Www.Irkutsk-4x4.Ru > Песочница

Холодный воздухан на Паф

(1/3) > >>

Пафик850:
Всем привет,

Нужен совет от опытных товарищей. Итак, у меня Пасфайндер 2007 года. Мой друг (на Наваре ездит) заказывал для своей машинки холодный воздухозаборник (из Америки). В итоге ему пришел на Паф. Пробили по партномеру - должен мне подойти. Он отдает его за 250 баксов, сам купил чуть больше 300 плюс доставка. И я вот думаю, стоит ли брать. Почитал отзывы об этих штуках, и есть абсолютно разные мнения. Некоторые пишут, что супер крутая приблуда, заметная прибавка в мощности и классный звук. Некоторые говорят, что это прямая дорожка к засиранию дорсселя и как следствие возможной поломке движки. Вот я и не знаю, как поступить - брать или не стоит... Так как сам лично никогда не сталкивался с этими воздуханами.

Помогите советом. Спасибо!!!

Teem:
 Для начала не понятно о чём речь.
Как продолжение-если это то, что я предполагаю в комплекте с фильтром нулевого сопротивления, то здесь таким не балуются.
В говнах это смерть мотору, а гоночные качества стоит искать на профильных форумах.
И в заключение: если вы реально надеетесь поднять мощность установкой холодного впуска с нулевиком, то хочу вас разочаровать, но заметна она будет только при замерах на стенде. В реальной эксплуатации ощутить её вы вряд ли сможете, но эффект плацебо скажет "Да, машина попёрла"  :laugh2: :laugh2: :laugh2: [size=78%] [/size]

Пафик850:
Ну вот что мне предлагают (https://www.carid.com/2007-nissan-pathfinder-air-intakes/kn-air-intakes-57-series-271597200.html).
Сам я бы за такие деньги да еще невесть откуда такое бы не заказывал. Но по иронии судьбы предлагает товарищ забрать. Вот я и начал гуглить про эту штуковину. Я всегда считал, что лучший вариант для джипа - это шнорк (пока у меня его нет).
Короче все-таки не стоит баловаться такими приблудами, я так понимаю...

Teem:
Если онли город и комплекс мероприятий для повышения мощности включая настройку проца и многое другое+занижение для повышенных скоростей, тогда оно вам сгодится средь всего комплекса мероприятий. Но менять фильтр через 5000км будет тоже не бюджетно.
 Если пересечёнка-полёвки-грунтовки, грязи и броды, то это сможет порадовать вас в гараже в рамке под стеклом с огромной надписью "Нулевик для пи....в пузотёрок"  :mosking:
 Вы уж сначала определитесь с концепцией автомобиля, внедорожное направление или какое другое :-)

_San38_:

--- Цитата: Teem от 22:40, 08.03.2017 ---Если онли город и комплекс мероприятий для повышения мощности включая настройку проца и многое другое+занижение для повышенных скоростей, тогда оно вам сгодится средь всего комплекса мероприятий. Но менять фильтр через 5000км будет тоже не бюджетно.
 Если пересечёнка-полёвки-грунтовки, грязи и броды, то это сможет порадовать вас в гараже в рамке под стеклом с огромной надписью "Нулевик для пи....в пузотёрок"  :mosking:
 Вы уж сначала определитесь с концепцией автомобиля, внедорожное направление или какое другое :-)

--- Конец цитаты ---
Вот все время интересно было, сколько оно дает приросту в % соотношении...? Ездил с фильтром и без, (забор воздуха из под крыла)разницы не заметил, бубнит/свистит только по разному

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии