0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Наверное потому что тут дороги нет и никогда не было. И чтобы на перевал залезть нужно непрестанно лебедиться, и выворачивать камни, работать кайлом и лопатой, изнахратить всю тропу, потом сделать тоже самое на протяжении 10 км ( перевал такой) загадить озеро, болото, потом убить напрочь спуск с перевала к реке и источникам - повырывать деревья, сломать все что можно, чтоб машина по ширине прошла. Бензопила Дружба "лучший друг фотографа"
Наверное потому что тут дороги нет и никогда не было. Я знаю, как выглядела тропа, перевал и спуск к источникам - ДО.
Всегда если есть цель доЕХАТЬ, доедут. И дорогу сделают и плевали на тропы. Раньше геологи, сейчас автотуристы. Сейчас даже лучше для экологии - у автотуриста нет ни тракторов ни бульдозеров, вездеходов с буровыми станциями. И это хорошо, я считаю.
Угу, прям все разбежались делать дорогу, вкладывать в ее создание деньги. Речь же - про "будут пытаться проскрестись как смогут", а смогут, если вы читали ТТХ перевала совсем не многие.Что в общем сильно успокаивает.
В этом году с Тунки в Тыву прошел обычный УАЗик на вояках и 35". В группе тех самых Унимогов и иных порталов...
Да, где бы почитать про 2020начинали хорошо, ролики, обсуждения и резко так замолчали.
так маршрут то не тот.. От Кара Холь, через перевал выход на Тиссу."Совершено первопрохождение из Бурятии в Тыву по хребту Академика Обручева.Экспедиция прошла от самого истока великой Сибирской реки Енисей до горных озер Ак-Актыг Холь и Токпак."То есть не с Тунки в Тыву, а с Тывы в Окинскую, а потом в Тунку. Но другим перевалом и другими реками. С большого Енисея они прошли на перевал на Сарикту, и оттуда спустились к Тиссе.
Ну...начинать когда-то же надо...не надо суперзнаковый может...но жыперам реально надоедает ездить в одни и теже места...Мне несколько раз в год задают вопрос: куда еще сьездить на Байкале, кроме 110-го зимника, ибо там уже были...По Северам мне проще, там и Чарская пустыня (летом очень даже интересно попробовать заползти на пески), там и Перевал с Холодной, и Котельниковские с Байкальского...с классными источниками и омулем...Но и вокруг Иркутска надо что-то искать, в принципе, уже проглядываются контуры весьма увлекательного "восточного" маршрута: Иволгинский дацан - Этнографический музей УУ - Провал - дорога по югу Байкала - Култук - мосты и тоннели КБЖД по "пути самурая" (30 км бездора) - Тальяны - Оренгол - Торы (просто интересная горно-лесная дорога, 80 км) - Аршан - Жемчуг (горячие источники, водопад, телескоп, пятиступка ВОВ и минеральное озерцо ) - Нилова пусть с выходом через Хойто-гол в Тунку (бездор)- Монды - Сорока - графитовый рудник (бездор 80 км)- Орлик - источники Чойгана (бездор)- Кырен - тропа Бухатый (если остануться время и силы, бездор 150 км) с выходом на Знакаменский район ну и там уже путь на Восток, до дома..."Западный маршрут" можно начинать с Тальян, потом прокат по Тунке (маршрут "восточный"), без Бухатого напрямки на Култук - тропа самурая (мосты и тоннели КБЖД) - Тальцы - Листвянка - Ольхон (если есть возможность пройти возле берега, то там) - по выходу с острова по побережью на Север до Онгурена - Бальшая Тарель (где то тут нормальная жыперская дорожка) - Иркутск и домой.Пока все приблизительно, но разложить на 10-14 дней вроде можно, с учетом две недели на дорогу что с Москвы-Крыма, что с Сахалина (но тут быстрее конечно), получается нормальный такой насыщеннный марщрут.
Олег,ты в наших краях то вообще не ездил что ли?Маршрутов предостаточно,карту посмотри...
Ага...Северобайкальск и окрестности прям "возле Иркутска"))))Приличная такая радиалка получается...Кстати, Сергей, на Котелки по суше летом кто то пробился по тому заходу, про который тебе рассказывал?
Нет Олег,никто так и не решился пройти старой геологической дорогой,будем ждать тебя...