Автор Тема: Ищу качественный насос подкачки топлива 1kz-te  (Прочитано 8524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Думаю надо просто вечером вместо бака запитать с канистры. Последовательность: канистра-шланг-лягушка-ТНВД. Таким образом исключаем бак и топливопровод. Утром заводишь и проверяешь на завоздушивание. Если всё нормально, то думаю понятно что надо делать ревизию топливопровода от бака до лягушки.
8-902-5-125-745

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
в прадо 78 есть одно говноместо - там где трубки топливопровода переходят поперечный усилитель рамы, внедрены 2 отрезка шланчиков. У меня там как-то испортилось. Так как испортилось сильно (от слова совсем) солярка весело вытекла на природу. Но в случае автора темы там может быть трещинка, и вуаля! секас готов.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Думаю надо просто вечером вместо бака запитать с канистры. Последовательность: канистра-шланг-лягушка-ТНВД. Таким образом исключаем бак и топливопровод. Утром заводишь и проверяешь на завоздушивание. Если всё нормально, то думаю понятно что надо делать ревизию топливопровода от бака до лягушки.


неистово плюсую

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Олег, независимо? А почему? И какой средний пробег?
Среднегодовой небольшой, тыщ 10-12.
Может, и не надо так часто, мера превентивная, для уверенности в том, что парафины эти херовы, которыми богато наше дизтопливо, полностью не закупорят уже забитый основной фильтр где-нибудь в нехорошем месте в плохое время...
Гарантии нет, проверить невозможно, фильтр может: 1)успешно ездить 2) забиваться медленно 3) забиться и быстро, с одной "неудачной" лотереи...


Однажды было дело (на Сурфе ещё): фильтру пошёл второй сезон, зимой весь день машина стояла на улице, к ночи похолодало (всего-то до -25). Надо ехать. Завёлся норм... и вдруг через минуту-другую прямо на глазах обороты стали падать, заглох... И так ещё раза три :) Секс со сливом полного бака, нагревом свежекупленной канистры "суперпуперевроозон"дорогой соляры, нагревом кипятком топливного фильтра...В общем, часов через несколько :)) до дома добрался. На следующий день замена основного топливного фильтра показала, что он забит бурой пудрой. Очевидно, хапнул где-то со дна заправочной емкости, а может, и не раз...Но факт: топливо сразу было зимнее, и до понижения температуры машина исправно работала.
С тех пор взял за правило: замена раз в год.
Никому не навязываю, но ты же знаешь, насколько удобно фильтры в Y60 меняются :)) Эргономикой ниссан точно не страдает, факт. Делать это аварийно, в дороге, без съёмника-нуегонах!
Кстати, сливного штуцера на баке моего "Патруля" в стоке не было.  Пришлось вваривать. Нужен. 

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685

неистово плюсую
тоже плюсую, тока ещё бы трубки прозрачные нацепить  :blush:
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Всем спасибо, осталось выбрать время и собрать реквизит :)


А где, простите, брать соляростойкие прозрачные трубки?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Среднегодовой небольшой, тыщ 10-12.
А, ну это нормально, сам через 10 тыков топливный меняю. Думал ты тысяч по 30 наматывает)

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
А где, простите, брать соляростойкие прозрачные трубки?
обычные прозрачные пойдут, не обязательно навороченные, тыж токма цепляешь и заводишь для проверки, потом убираешь их. Вообще в аквариумном магазине полно трубок прозрачных разных. Помнится я покупал уровень строительный в который вода наливается он такой длинный тоже там трубка можно от неё отрезать. Ещё на Сергеевском авторынке я покупал именно бензостойкие шланги прозрачные по лету, переделывал подачу бензин с бака и переносил бензонасос. Это если ты хочешь напостоянку например от фильтра до ТНВД подцепить кусок такой то можно бензостойкий, наблюдать периодически что там происходит под капотом...
Jimny 2", 29 МТ.

 

Яндекс.Метрика