буду первым...у меня площадка под лебедку из швеллера приварена к раме. Бампер прикручен двумя болтами к швеллеру
видел фото вашего бампера из трубы, на днях собрался сделать что то подобное.
интересует способ крепления к раме. у меня площадка лебёдки в раме на болтах, может тупо к ней проварить?
по конструктиву - на рессорной подвеске после 1987 года серьги передних рессор перенесли назад, стало намного лучше
У меня 88-го, серьги спереди.до рейсталинговый :be:
У меня 88-го, серьги спереди.не бывает 2-х одинаковых уазов ;)
И колес, как минимум 36-х. Сильно раздвинул верх-низ.спасибо за комент, согласен.
Качеством запчастей и их надежностью видимо:)Но ведь многие запчасти и агрегаты можно установить импортные.
Не туда? Это с какой стороны посмотреть. На старых Крузерах тоже серьги так стоят. Япы тоже дураки? Просто у каждого способа свои плюсы и минусы.
у мня 1988г. серьги уже в заду...
видел уазика с серьгами впереди... думал какие то передурки не туда приварили, а оно вон как с завода не туда.. :wall:
Тогда будет ли это уаз.? Это уже " Глухарь" будет:)Возможно, но для нищеброда самое то.
В чём заключается слабость автомобиля для экстрима?проходимость автомобиля очень сильно зависит от диаметра колес. Причем диаметр колеса превалирует над шириной, то есть колесо 38,5 шириной 11 поедет лучше, чем 35 колесо шириной 14,5.
Дмитрий здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мучает вопрос по поводу герметизации электрооборудования (от свечей до генератора) как вы решили этот вопрос? У меня в отличие от вашего карбюраторный 402-й мотор.Смысл есть. Одно дело если ты просто заглох в воде, а другое. если гидроудар.
Я так понимаю, пока не решу вопрос с герметизацией электрооборудования, смысла делать шноркель нет? :rus:
Дмитрий здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мучает вопрос по поводу герметизации электрооборудования (от свечей до генератора) как вы решили этот вопрос? У меня в отличие от вашего карбюраторный 402-й мотор.Вадим, как правильно отметили выше гидроудар это не есть гуд поэтому шноркель необходим. Я бы посоветовал подходить к вопросу комплексно. Для начала, я бы перенес генератор наверх, сейчас на уазбуке за 500 руб барыжат кронштейн для переноса гены наверх., перенос гены влечет за собой избавление от штатного воздушка - его следует сделать в виде бочки и переместить на подкрылок- с подкрылка пластиковой трубой делается шноркель через моторный щит.
Я так понимаю, пока не решу вопрос с герметизацией электрооборудования, смысла делать шноркель нет? :rus:
Вадим, как правильно отметили выше гидроудар это не есть гуд поэтому шноркель необходим. Я бы посоветовал подходить к вопросу комплексно. Для начала, я бы перенес генератор наверх, сейчас на уазбуке за 500 руб барыжат кронштейн для переноса гены наверх., перенос гены влечет за собой избавление от штатного воздушка - его следует сделать в виде бочки и переместить на подкрылок- с подкрылка пластиковой трубой делается шноркель через моторный щит.в принципе все понятно, кроме:
далее изолируется щуп. идеал это вварить иили нарезать резьбу в штатной дырке и вставить трубку и новый щуп. у меня вариант с изолентой на пробке щупа -держит пока.
Слабое место бензонасос в нем есть дырка -ее можно чем нибудь залепить. Далее трамблер - попробуйте заклеить дырки в нем и перед преодолением брода обильно обрызгать его ВД 40 также о обрызгать ВВ провода и наконечники свечей.
Железный вентилятор следует заменить на пластиковую крыльчатку.
Да прибудет с вами бог покровитетель уазоводов)))
Перенос генератора необязателен. Ему ничего не будет от воды, ну только если вода с грязью и щетки быстрее сносятся.хотел спросить у Дмитрия этот вопрос. спасибо за ответ. :)
Перенос генератора необязателен. Ему ничего не будет от воды, ну только если вода с грязью и щетки быстрее сносятся.у меня генератор находясь полностью в воде переставал работать. А находясь в болотной воде иногда переставал работать совсем.
у меня генератор находясь полностью в воде переставал работать. А находясь в болотной воде иногда переставал работать совсем.учту :ok:
С переносом генератора наверх я перестал быть постоянным клиентом конторы "Ремонт генераторов"
в принципе все понятно, кроме:это что то вроде экранировки ... честно говоря даже не мог представить что такие жидкости бывают :wacko2: :)
1)обрызгать ВД-40 - для чего? -отталкивает воду?
лучше даже не вд а этим http://vk.com/club17151874?z=photo-17151874_160980944%2Falbum-17151874_108554210%2Frev (http://vk.com/club17151874?z=photo-17151874_160980944%2Falbum-17151874_108554210%2Frev)
если мне раньше кто нибудь такое рассказал ей богу не поверил бы!!! :wacko2: :) еще бы пальцем у виска покрутил :) Мотор мощнее стал (хотя бы по совокупным ощущениям)?
шаровым краном вместо (РХХ) я управляю холостыми.
нет лямбды, нет датчика массового расхода воздуха.
двигатель работает на на датчике положения коленвала и датчике положения распредвала.
.... мотор работает стабильно при любых продольных и поперечных кренах, и полностью под водой.
... но можно еще поэксперементировать с настройками , поскольку я затачивал его под максимальную тягу на малых оборотахпрошивку где брали ? подбирали с имеющихся на рынке?
был подключен инженерный блок в котором была залита стандартная прошивка, на ней он завелся,, подключили компьютер и с колес отстроили. Сохранили получившуюся прошивку и залили ее в процессор.спасибо вам за ответы :) надеюсь еще появятся вопросы :)
УМЗ брал потому что у него негильзованный, а значит более жесткий блок. и плюс на маховик УМЗ встает сцепление газ 53. ну и инжекторный 4213 стоил 78 , а инжекторный 409 около 120
был подключен инженерный блок в котором была залита стандартная прошивка, на ней он завелся,, подключили компьютер и с колес отстроили. Сохранили получившуюся прошивку и залили ее в процессор.Думается мне, что Вадим имел ввиду не 409 мотор, а 410, как прямой конкурент 421го.
УМЗ брал потому что у него негильзованный, а значит более жесткий блок. и плюс на маховик УМЗ встает сцепление газ 53. ну и инжекторный 4213 стоил 78 , а инжекторный 409 около 120
Думается мне, что Вадим имел ввиду не 409 мотор, а 410, как прямой конкурент 421го.выбор между 410 и 421 8 у был в 2009 году. выбрал 421 по тем же причинам. Тут выбирал между 4213 и 409, но решил остаться на 4213.
день добрый!! какую резину посоветуете приобрести на уаз, 31-32 размера, р-15. Мосты гражданские, 417, перед дисковые тормоза, кузов поднят на 4 см. Также интересуют работы по кузову(замена железа в круг), может подскажете мастера?!. азия-авто не интересует. Заранее благодарен.
30% асфальта, остальное лес, болотистая местность редко.
а не тяжело ему будет?
Чем она от буханки отлична?Только размером салона ведь так?Смело ступай на уазбуку лично,там всё обкашлено и отработано. :i-m_so_happy:Благодарю. уже штудирую уазбуку. :)
Господа. :) Если нетрудно, накидайте пожалуйста фоток с подготовленными УАЗиками. 469ми. Интересует обрезка кузова, всякие площадки под лебедки и перенос баков. У кого что есть.Заранее благодарен, в поиск непинать :) :)А не проще приехать и посмотреть? Я по фото бак от Газ53 себе ставил. Так накосячил!!!!!!! Пиши приезжай покажу!!! Обрезка крыльев , порогов, перенос бака в салон.
Так. Я щас крайний останусь что кривые фото дал:)Не не !!!! Жека претензии только к себе!!!! фоты были нормуль , но воочую лучше!!!
Господа. :) Если нетрудно, накидайте пожалуйста фоток с подготовленными УАЗиками. 469ми. Интересует обрезка кузова, всякие площадки под лебедки и перенос баков. У кого что есть.Заранее благодарен, в поиск непинать :) :)
Арки резать надо до упора. Пороги и двери по закладные нижних петель.
Цели и задачи... :) Гниль обрезать, колеса до 31х вкатить но чтоб с перспективой :) . А так спорт и по грибы. Еще телегу таскать надо. :) Фото то что надо. Можно еще. Поподробнее.31 е войдут без обрезки- это почти штатный размер.
31 е войдут без обрезки- это почти штатный размер.
Резать надо до талого сразу, чтобы потом еще раз не резать.
Народ, подскажите по поводу зажигания АТЭ-2, чем оно лучше... ( для нас :to_become_senile: )
А можно спросить, как вкорячить ВУТ на УАЗика, может специ есть какие? Заранее спасибо.Чё там думать?
Ты в глаза его видел?
На нём стоит магнитная катушка вместо контактов аналог электронного зажигания, а трамлер с контактами оостался.
Вопрос про главные пары:Завчзывай бухать :mosking:
Если менять главные пары с другим придаточным числом - то сразу надо в обоих мостах менять на одинаковые?
Вопрос про главные пары:Сань, без вариантов!!! Обе пары с одним модулем.
Если менять главные пары с другим придаточным числом - то сразу надо в обоих мостах менять на одинаковые?
Сань, без вариантов!!! Обе пары с одним модулем.Я просто подумал , если в заднем менять , без переднего - скорости вращения то разные получатся
Ты в глаза его видел?Леня, вот предстоит ревизия и ремонт заднего моста ))) там и посмотрим
Завчзывай бухать :mosking:Я еще и не начинал. Щас разберу и в запой :vava:
Вопрос про главные пары:А на вояки разве есть пары с другим передаточным числом? :rus:
Если менять главные пары с другим придаточным числом - то сразу надо в обоих мостах менять на одинаковые?
А какие варианты ? 41 зуб. У меня стоят и белки колеса. Нормально. А мосты то какие вообще ? :)вояки
А на вояки разве есть пары с другим передаточным числом? :rus:Не знаю.... нету чтоле :wall:
Да действительно :slow: ,бортовые только встречал.у бортовых есть ? поподробней пожалуйста
Не знаю.... нету чтоле :wall:Однако нету. Есть бортовые с большим передаточным числом, как сказал выше Самоделкин. Но думается мне, что цена на них космос.
Правильно понял. А в коробку какой кит ставится?)) пока что в раздатку нашел
)) пока что в раздатку нашелВ раздатку я видел, а вот в коробку не встречал. Я езжу на вояках на 35ой кобре и пока не было желания поставить кит или увеличить передаточное.
у бортовых есть ? поподробней пожалуйстаВот тебе бортовые с пониженной передаткой http://jeepstroy.ru/shop/mag_10/d124 (http://jeepstroy.ru/shop/mag_10/d124)
Какие твои годы:)Да, дейсвительно :bear:
Какая блокировка и почему именно жесткая.Хочу жесткую с гидравлическим приводом, а в передок еще думаю чего ставить
Про самоблок в передний мост тоже слышал. Захарка посоветовал Блокку поставить и не париться.
подскажите пожалуйста? смазал рессоры графитовой смазкой ,во что и как их теперь завернуть чтоб смазку дольше вымывало?Такую вещь еще не придумали :)
Где напряжение измерял? Обороты падают постепенно или резко глохнет? У меня иногда такой глюк бывает : при нажатии на тангенту рации увеличиваются обороты.
Посмотри ради интереса состояние реле и контактов.реле все менял. контакты конечно не новые, но я их WD-кой все равно побрызгал.
Есть смысл добавлять пружины к задним рессорам 469? плавность и так устраивает. что они дают реального?я ставил, но мягкие, мне понравилось поведение машины .
Мы ставили от вагонов железнодорожных:)женя от вагона одной на всю машину хватило бы, а ставили пружины со братки тепловозного тормаза
Карбюратор к 151 стоит брать? какие с ним проблемы? дайте совет по его регулировке!В инструкции все написано. Если ездить не по трассе, я бы 126-й поставил.
Карбюратор к 151 стоит брать? какие с ним проблемы? дайте совет по его регулировке!
Подскажи как сможешь, регулировочный винт с пружинкой это что за регулировка? и жиклер по центру что регулирует!? на что они влияют как лучше крутить можно примерное количество вывернутых оборотов! я про к 151.
Извиняюсь что не в тему!!! НО на 2й странице темы, Дмитрий написал, что у УАЗика слишком большие передние и задние свесы!!!!я чуть со стула не упал...Да свесы большие, если переделать подвеску на пружины избавиться от рессор то можно укоротить раму, свесы станут меньше.
Вы давайте в УАЗовской ветке, сказки про иномарки не рассказывайте))) :rus:барсук не слушай его это клавиатурный тролль- у него Уазика то ни разу в жизни не было.
барсук не слушай его это клавиатурный тролль- у него Уазика то ни разу в жизни не было.У меня Нива была, это почти тож самое :) :)
Но но но. Не надо путать кое что с трамвайной ручкой. Нива это Нива, а уазик- просто уазик :)Мыже про душу... :)
У меня Нива была, это почти тож самое :) :)но но юноша, вы свои паркетники с нашими мостовыми классическими рессорными джипами не путайте.
Карджинболю не говорите...Карджинболь пока до тс 3 дорастет. Пусть с сузуками соревнуется в тс2
К воздушному фильтру.
И что это значит? куда его тогда цеплять?
Сынок, это фантастика! :sarcastic_hand:
Обязательно привод газа на тросик перевести! чтобы 2я камера правильно открывалась. у меня змз 410, до 110 на жигулевском карбе в легкую, потом тяжело)) сам по себе мотор хороший скорость и тяга на нем всегда приличная. :ok:
результат офигительный. На Глухаре стоят пружины и рычаги, у меня на Китое рессоры. разница вот в чем , на пружинах больше ходы подвески и гораздо меньше трясет.А можно посмотреть технические решения? и где если можно?
это надо созвониться с Павлом Михайловичем он живет в Олхе на горнолыжной базеА телефон его можно скинуть? я завтра бы подъехал.
Только там мосты от 80. Их тоже покупай сразу :)Ога. И 1КЗ ставь сразу.
Добрый день! Дмитрий подскажите пожалуйста 15 диски с каким вылетом поставить чтоб встали на дисковые тормоза?
Только 16 получается нужно ставить?
только болгарка поможет, ну может -40, хотя тоже сомневаюсь
Только 16 получается нужно ставить?
Добрый день! Дмитрий подскажите пожалуйста 15 диски с каким вылетом поставить чтоб встали на дисковые тормоза?Если мосты военные, а суппорта от газели, то штамповка 15х8 ЕТ-19 встанет с небольшой доработкой суппорта болгаркой, но не рекомендовал бы этого делать. Крамзовская ковка ЕТ-25 встанет со свистом. Литье литью рознь, лучше сначала мерять, потом покупать. Вылет -40 на УАЗ категорически не рекомендую, у него итак шкворня и рулевое без запаса прочности.
Еще вопросик)) какой гур поставить с наименьшими переделками?С наименьшими - это АДС или ZF, которые специально для уазиков делают, я, в своё время, АДС ставил, работал отлично, руль был легче чем у японцев (не новых ясенно).
Хватит ли сил ЗМЗ 402 таскать 33 тапки? кто нибудь ездит на таком?хватит.
Без опорного десятилетиями ездят люди, и не вспоминают о нем!понял спасибо.
Да ну нафиг, ЗМЗ всегда удачнее моторы делали чем УМЗ. Как говорят на уазбуке, на ЗмЗ перед сборкой хотя бы руки моют, а на УМЗ нет :) Змз более ходкие и сбалансированные, ресурса у них побольше.и те и те собирают ногами но на змз ноги моют.
и те и те собирают ногами но на змз ноги моют.+1 :)
если ловишь сухари - смотри чсцепление гвоздб будет в нем. сухарей быть не должно ни на синхре ни на полусинхре. да пусть она будет хоть вообше без синхронизаторов. если сцепление отрегулировано должным образом и диск сцепления не кривой (у меня такой 1 висит новый на память) то сухарей при двойном жиме бцть не должно. сухарь указывает что первичный ввлвал не успокоилсяПоходу Вы бухаете :wacko2: :wacko2:
диск сцепления не кривой (у меня такой 1 висит новый на память)упираеш в пенёк, передачу повыше, нагреваеш диск до характерного запаха ,глушиш ,ждёш пока остынет......
первое - без опорного подшипника это как ? с трудом представляю сеьбе эту конструкцию и ее живучесть.
Походу Вы бухаете :wacko2: :wacko2:походу я пишу с мобильного. жду извинений сударь.
упираеш в пенёк, передачу повыше, нагреваеш диск до характерного запаха ,глушиш ,ждёш пока остынет......моему это не поможет н он не просто кривой. он круто кривой так видно без очков. боюсь что провто сотрет пока выровняет да и нах нужен такой гемор. буду в гараже фото сделаю выложу.
проверено несколько раз. выравнивается :ok:
а по хрусту--- если с места не хрустит, то дело в "двойном выжиме"
моему это не поможет н он не просто кривой. он круто кривой так видно без очков. боюсь что провто сотрет пока выровняет да и нах нужен такой гемор. буду в гараже фото сделаю выложу.ну тада да. мы ровняли крывизны не видно было до установки, а потом влом разбирать... :pardon:
походу я пишу с мобильного. жду извинений сударь.Да хоть килограмм :) . Извеняюсь :)
если ездить по асфальту то наверное описаное выше и будет работать а если лес гду идцт серьезные нагрузки 100 пудов вынесет такой хвост без опорного там так то нагрузки недетские. судите сами одна точка опроры или 2 . Вам на одной ноге стоять комфортнее или на двух в тут вас еще и в плечо еостоянно толкают меняя нагрцзки - какоово вам будет стоять на одной ноге так итам хвовт просто зкломит и кончит двухконусный подшипник. не надо изобретать велосипед - надо просто следить за совтоянием и все будтет путесм.
какое его назначение ? болтается как паразитка. вся нагрузка на двухрядный. подстраховка если ослабнет преднатяг .?
тогда его выносит , и главную пару заодно.
его нет. натяг ушёл - завыл редуктор = остановился подтянул,доехал до дому.
он есть- воя нет =поломал пару далеко от дома.
без него хвостовик снять можно, с ним нет.(упирается в ведомую и нэлэзэт) :pardon:
это как бы вырезка мнений из кучи хлама на узбуке...хотелось бы Ваше узнать. ну и других уазоведов.
Да хоть килограмм :) . Извеняюсь :)одного достаточно. и одолжений делать ненкдо. я вас язвить не просил.
ну тада да. мы ровняли крывизны не видно было до установки, а потом влом разбирать... :pardon:я уже ушел от простых дисков сцепления - перешел на ЛУк теперь езжу и не жужу :secret:
Что-то сильно серьезно.Юношеский максимализм, пройдёт.
я уже ушел от простых дисков сцепления - перешел на ЛУк теперь езжу и не жужу :secret:не успеваю за сообщениями.... так же люк пользуем .ровняли себе када люка не было, и на грузилах при установке китайдисков
да не даёт он опоры при нормальном двухрядном. у него люфт миллиметр от качания пальцами .хвост так не загнёт пока он затянут.истина в этом есть надо более внимательно посмотреть на нагрузки на опорный. для чего то ведь он нужен. надо еодумать и покрутить хвост с половининым мостом
а вот когда ослабнет, вся нагрузка двухрядного (который по площади опоры больше в раз пять) упадёт на это типа подшипник..
согласен что ревизия нужна, но как ? при наличии опорного ? без него хвост хоть каждый день снимай...
всем привет !Без опорного это нормально!!! сам ездил без него, брат ездил, друзья ездили! и до сих пор все ездят! все работает все в порядке!
подскажите ? кто собирал колхозные мосты без опорного подшипника ? это рабочий вариант ?
на уазбуке спорили но так и не определились.
второй вопрос- какова средняя цена перебора моста уаз (пары живы,подшипники все замена, регулировка их)?
Диск сцепления УАЗ ТРИАЛ усиленный 451601130(толствал,широк накл) | шт. | 665,00 руб. |
Хороший диск сцепления триал, ходкий и нагрузку выдерживает!Подтверждаю, катаю такой 2.5года.
Сцепление поставил лепестковое. Но подтекает цилиндр рядом с коробкой может в нем причина?запросто
Кто знает на 402 дв. маховик универсальный? корзина лепестковая какая под него нужна?Маховики бывают разные! Корзины тоже!
Народ какой карбюратор на 402 поставить? сейчас стоит 126Выше обсуждалось! А так на вкус и цвет....!!! Какой ДВС переваривает. Каждый двигатель индивидуален!!! :mosking:
Подскажите, плииз.
Почему может изменяться напряжение в бортовой сети УАЗика с двигателем 421.3 (инжектор) в пределах от 0,5 В до 12 В (БЕЗ ГЕНЕРАТОРА - он отключен в целях поиска неисправности!) ??? :wall: :wall: :wall: :wall:
Скорее всего из-за перепадов напряжения и глючит МИКАС 7.2 (мотор то сбрасывает обороты до нуля, то резко поднимает, а бывает нормально работает) - мистика блин :wall: :wall: :wacko2:
P.S. на УАЗбуку не пинать... (уже был)
Доброго дня, подскажите , как лучше сотворить воздушный фильтр и шноркель на Буханке..... в поиске подробно не нашел.. все урывками.. или пните ссылкой..... плизhttp://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=37613&page=21
Доброго дня, подскажите , как лучше сотворить воздушный фильтр и шноркель на Буханке..... в поиске подробно не нашел.. все урывками.. или пните ссылкой..... плиз
Во во. Такая же хрень. Давайте разберемся. Жидкость прокачана. При нажатиях не уходит. Ступицы греются. Я еще перед этим на перед дисковые поставил а тормозов ноль. Вверх поднимали переднее только при третьем качке на конце немного держит .Где то воздух подсасывает походу
Жидкость капала, но все устранил и заново прокачал. На не заведенном моторе педаль как вкопанная а стоит завести начинает уходить.
Жидкость капала, но все устранил и заново прокачал. На не заведенном моторе педаль как вкопанная а стоит завести начинает уходить.
Ну вобще так и должно быть значит вакуум работает.
Неее если совсем уходит и без результата то травит. Результат должен быть как не крути - я имею ввиду торможение должно происходить.
Погодите. Если имеются небольшие перебои в работе двигателя при нажатии педали тормоза то хана вакууму? Но тормоза же и без него должны быть
Вообщем при вашем диагнозе нужно заменить задние тормозные колодки, развести их по МАХ а уж потом искать неисправность. Покак задние колодки не будут стоять в рабочем диапазоне, передние тормоза работать не будут нормально и будут тормоза только с 3 качка хоть и ни где капать не будет.Тормоза вкруг дисковые поставил они есть тормозит хорошо, но педаль проваливается если ее продолжаешь давить.
Если колодки новые (задние) и все нормально разведено, и даже ничего ни где не капает - однозначная замена ГТЦ - т.к. в нем сдох перепускной клапан в итоге получается что гоняем жидкость туда сюда и не нагнетаем давление. Также предварительно я бы еще раз прокачал тормоза с полной переборкой задних цилиндров ти устранением течей, а также клинов которые иногда происходят в результате длительного простоя машины и образования коррозии внутри РТЦ, что в своюю очередь вызывает ненадлежащую работу последнего, а именно отказ в работе. :pardon:
Тормоза вкруг дисковые поставил они есть тормозит хорошо, но педаль проваливается если ее продолжаешь давить.
ГТЦ- это что из вакумника выходит? я просто недавно стал уазоводом :blush:
ГТЦ - Главный Тормозной Цилиндр.
Если уходят - значит травит ГТЦ - перепускает тоесть. Однозначно дело в нем.
Доливал, доливал тормозуху пока из глушака дым черный не пошел
Неа. Если жидкость перетекает в ГВУТ, то он тут ваще ни при чём. Я бы лучше Танка послушал, дело говорит.
Так то оно так, но при условии, что тормозуха из бачка не уходит. Если течи нигде нет, а педаль проваливается и жидкость из бачка уходит, значит кирдык мембране ГВУТа ищите ее там. У меня так на Москвиче было, течи нет, а на заведенном педаль медленно проваливалась. Доливал, доливал тормозуху пока из глушака дым черный не пошел, тока тогда допер что к чему. ГВУТ перебрал и вот оно счастие! %)
Добрый день... всетаки тема воздуха в Буханке не раскрыта... :rus:
ептить! тебе дали ссылки, есть форум бухановодов на уазбуке, где все уже перетерли на три раза, есть драйв2, чо не раскрыто? давай за тебя все сделаю, только плати :bear:
День добрый! вопрос такой у кого стоит инодизель желательно TD27, QD32 ещё лучше если на буханке хотелось бы удивить это на на УАЗ, также интересует иноГУР.http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16387.msg230778#msg230778
...думаю со всеми переделками 700 000 уложишься ))Ну прям мордой лица о грешную землю человека хряпнул :-)
Ещё придётся мосты поменять для приличных тапок..да вояки нормально 36 не оч. злую резину тянут, а вообще, считаю уазику на вояках больше 33 не надо, везде проедет а где не проедет, на лебедке пролезет и поедет ))
да вояки нормально 36 не оч. злую резину тянут, а вообще, считаю уазику на вояках больше 33 не надо, везде проедет а где не проедет, на лебедке пролезет и поедет ))вот я тоже всё больше так начинаю считать и наверное уйду на 33-е
вот я тоже всё больше так начинаю считать и наверное уйду на 33-ея бы ущел, но только если нового возьму, а на этом крылья уже вырезал.
я бы ущел, но только если нового возьму, а на этом крылья уже вырезал.и что- думаешь хреново смотреться будет?- у меня же тоже белки стоят- нормально будет выглядеть
Делать придётся всё таки в сервисе т.к нет ни гаража ни понимающих в тюнинге друзей.В таком случае рубеж в 700 тыр можно запросто перепрыгнуть. :mosking:
Позвонил я ромке сегодня,говорит 300 000 будет стоить двигу DT27t поставить,у меня шары на лоб полезли. Не думал я,что это на столько бюджетно. А вояки у меня уже стоят,если это мне адресовалось. И что теперь делать с моим то бюджетом:( Махнуть рукой и бросить затею? В душе хочется достойный уаз соорудить.поставь двигатель 100-ку поставь кит в раздатку, два принуд.блока в мосты, 33 резину двелебедки и будет счастье.
Позвонил я ромке сегодня,говорит 300 000 будет стоить двигу DT27t поставить,у меня шары на лоб полезли. Не думал я,что это на столько бюджетно. А вояки у меня уже стоят,если это мне адресовалось. И что теперь делать с моим то бюджетом:( Махнуть рукой и бросить затею? В душе хочется достойный уаз соорудить.:wall: :wacko2:
для 33 резать подкрылки не надо?чуть чуть можно, примерно 4-6 см. но это ты и сам можеш сделать. контур сделал и шпарь балгаркой или лобзиком )
поставь двигатель 100-ку поставь кит в раздатку, два принуд.блока в мосты, 33 резину двелебедки и будет счастье.Одну блокировку, назад.
не гонись за инодизелем, топливо в одной цене уже....
Одну блокировку, назад.не ну если человек хотел дизельв сервисе впихать то ему на блокировки хватит ))
И одну лебёдка, вперёд.
33 нормальную грязевку + шноркель и, желательно, адаптивное зажигание.
Сможешь ехать на уровне (а иногда и лучше) трехдверного прадика на 36 колёсах.
Хотя ломается чаще будешь, уазик все таки.
А вообще Влад какая 33 лучшая для уаза?:)А задачи какие?
Короче вернули вы меня на землю,с прочитанными предстоящими расходами. "250 т.р без учёта двиги,жена с дома выгонит.тогда первым пунктом копыта в теплом гараже или жилье не дорогое, а дальше как написано)))
Гы, Вань, 4 года занимаясь продажей и установкой оффроад оборудования, я понял одну вещь, главное, это убедить клиента в том, что то, что ты ему предлагаешь, это то, что действительно ему нужно. Остальное все понты и переизбыток денег и свободного времени.
Так что мой список просто более реален.
Я бы сделал так.
1. Лебедка КомАп или КингУан 9000 вперёд.
2. Шнорк самодельный.
3. Диски сталь 15х8 ЦО 110 ЕТ-19.
4. Резины 33х12,5х15. Это уж на что денег хватит, но если бюджет не очень, то оптимальный выбор это Федерал.
Если деньги остались, то адаптивное зажигание, если еще есть, то назад жесткую блокировку НИРФИ. Если еще бабло карман жжёт, то китовую раздатку.
Ну, и дисковые тормоза вперёд очень желательны, ибо стоковые это такой архаизм, что мудохаться с ними сродни мазохизму.
Если на крамзовскую ковка денег нет, то полностью согласен. Обтачивать суппорта не есть хорошо.
А резину сразу лучше 16 и диски тоже - что бы потом не было муучиительно больно за то что, не поставишь в 15 диски - дисковые тормоза.
Была у меня буханка с рулевым редуктором от ниссана, от атласа. Наконечник рулевой тяги покупал газелевский, он чуть толще родного, в самый раз для сошки атласовского редуктора.
Тем более. Осталось только рулевую колонку от атласа купить, и ничего переделывать не потребуется. Кроме крепления. Ибо по размеру подходит практически идеально.
Понял - приму к сведению - как раз валяется Атласовский ГУР
Тем более. Осталось только рулевую колонку от атласа купить, и ничего переделывать не потребуется. Кроме крепления. Ибо по размеру подходит практически идеально.
Она кстати разная бывает. Фоттко бы.
Так ведь и рулевая колонка вместе с ГУРОМ валяется %)
Подскажите пожалуйста. На военные мосты есть варианты Главных пар? Или только ГП с одним передаточным отношением?одно единственное
Бытует мнение, что холодный воздух из шнорхеля не очень нравиться карбюратору....Может причина как раз в том, что регулировали, тем более в сервиЗе?
Ехал с Черемхово и на бензе и карб по ощущениям переливал, глох авто. Газ сбрасываю, он пытается ехать. Благо гбо стоит, доехал до гаража. Тесть сказал повернуть на коллекторе лепесток... может ли быть такие проблемы из за переохлаждении карбюратора?
P.S.
Карб за день до этого регулировал в сервизе, после чего авто ехало нормально.
И еще при торможении холостые обороты падают, пытается заглохнуть.... может вакумник умер?
Может причина как раз в том, что регулировали, тем более в сервиЗе?В том то и дело что нет, я поле сервиза проехал более 500 км. Они же мне 3 года назад регулировали (прочищали), полет нормальный был.
В том то и дело что нет, я поле сервиза проехал более 500 км. Они же мне 3 года назад регулировали (прочищали), полет нормальный был.Отключи шноркель и попробуй поездить. Убедишься так это или не так.
Симптомы появились после установки шнорхеля. Из за чего к ним и поехал.
Бытует мнение, что холодный воздух из шнорхеля не очень нравиться карбюратору....Как то зимой в -30 местные уазоводы решили провести поездку до зимовья. На обратном пути у всех начались проблемы с тягой. Одного даже на удавке пришлось тащить до гаража. Мне пришлось отключить шнорх и вывести воздухан в салон. После этого установил так называемую жаровню ( отвод воздуха от коллектора). Теперь всегда на зиму переключаю . Лепесток в коллекторе как правило закипает и не переключается( я на всех двигателях его удаляю). Возвращаясь к поездке у машины которую притащили оказался лед в карбюраторе. И это не от плохого бенза, а от низкой температуры с очень влажным воздухом.
Ехал с Черемхово и на бензе и карб по ощущениям переливал, глох авто. Газ сбрасываю, он пытается ехать. Благо гбо стоит, доехал до гаража. Тесть сказал повернуть на коллекторе лепесток... может ли быть такие проблемы из за переохлаждении карбюратора?
P.S.
Карб за день до этого регулировал в сервизе, после чего авто ехало нормально.
И еще при торможении холостые обороты падают, пытается заглохнуть.... может вакумник умер?
Бытует мнение, что холодный воздух из шнорхеля не очень нравиться карбюратору....Зимой в -30 и ниже по бродам не ездим ,я всегда от шноркеля отключался воздух брался тёплый из района коллектора,кто-то этим не парился,а мне хотелось чтоб тёпленький воздух подавался
Ехал с Черемхово и на бензе и карб по ощущениям переливал, глох авто. Газ сбрасываю, он пытается ехать. Благо гбо стоит, доехал до гаража. Тесть сказал повернуть на коллекторе лепесток... может ли быть такие проблемы из за переохлаждении карбюратора?
P.S.
Карб за день до этого регулировал в сервизе, после чего авто ехало нормально.
И еще при торможении холостые обороты падают, пытается заглохнуть.... может вакумник умер?
Как то зимой в -30 местные уазоводы решили провести поездку до зимовья. На обратном пути у всех начались проблемы с тягой. Одного даже на удавке пришлось тащить до гаража. Мне пришлось отключить шнорх и вывести воздухан в салон. После этого установил так называемую жаровню ( отвод воздуха от коллектора). Теперь всегда на зиму переключаю . Лепесток в коллекторе как правило закипает и не переключается( я на всех двигателях его удаляю). Возвращаясь к поездке у машины которую притащили оказался лед в карбюраторе. И это не от плохого бенза, а от низкой температуры с очень влажным воздухом.У меня в банке фильтра конденсат образуется . Причем со стороны карбюратора, а фильтр сухой....
Одинаковые вроде.А вот мне говорят что разные...
Какой тайный смысл в сухарях что под муфтой 3-4 передачи на полу синхре. Два выпало один заклинил пришлось коробку разбирать. Может ну их ? Вместе с синхронизаторами ? Синхроны уже убирал же когда к тофам ездили зимой. Два года потом ездил нормально вроде :)выпадпют из за износа, многие без них ездят но думаю фиксация передачи будет хуже
Ты думаешь они влияют на фиксацию? Ваня с замены их прошло три месяца и они выпали. Это было в прошлом году. С тех пор машина стояла. Всё новое. Кстати вылет третьей скорости в накате так и не победил (. Хотел разобрать крышку но не получается выбить вал 3-4 передачи. Может как раз там с пружиной и шариком что или вообще их отсутствие. Вот они точно на фиксацию влияют. А синхроны на легкость переключения без двойного отжима:) а вот сухари зачемсухари на фиксацию и влияют, а выбивает из за недовключения. посмотри какой зазор у тебя между вырезом в черепахе и рычагом ???
Если сухари влияют на фиксацию то при чем здесь черепаха:) или фиксация чего ? Не скорости ? Да нормально всё с ней. Не задевает рычагу меня раньше проблема была именно корпусом рычаг выбивало. сухари влияют на фиксацию муфты синхронов.
Подскажите! на 417 мотор установка лепестковой корзины!Выжимной бери постоянного вращения, вилка старая остается, корзины подходят, диск обычный.
-какой выжимной нужен?
-менять вилку или нет?
-рабочий цилиндрик другой ставить?
- корзины по дырам подходят?
-диск сцепления под лепестковую свой или любой?
Про корзину, маховики с разными дырами бывают?Маховики да, но есть корзины с универсальной сверловкой.
Понял, какой фирмы корзины?Я себе LUK поставил.
Купил УАЗик Лифт кузова 5 см, проставки рамма-рессора 6 см перед -зад, вопрос встанут ли 33 колеса???в зависимости от вылета диска, но должны встать
Стоит ли брать сафари форвард 33 размер ?Очень непостоянная по качеству резина.
Очень непостоянная по качеству резина.Ну и цена у нее небольшая. Но по грязи гребет очень хорошо.
При движении на сниженном давлении трескается.
Жесткая и тяжелая.
Ну и цена у нее небольшая. Но по грязи гребет очень хорошо.Гребет понятно, клон Симекса.
Гребет понятно, клон Симекса.Комплект брендовой 33ей грязевки стоит не меньше 50 тыр, а комплект сафари 25. Если исключительно для грязи, то я бы взял сафари.
Но другие качества не на высоте.
В любом случае надо сопоставлять цену и качество, потом выбирать.
Комплект брендовой 33ей грязевки стоит не меньше 50 тыр, а комплект сафари 25. Если исключительно для грязи, то я бы взял сафари.Согласен. Если иметь еще один комплект для асфальта, то большинство минусов невелируется
Согласен. Если иметь еще один комплект для асфальта, то большинство минусов невелируетсяВот и договорились :)
Вот и договорились :):)
:)
Фикус весь в том, что два комплекта дороже ~ в два раза.
Комплект брендовой 33ей грязевки стоит не меньше 50 тыр, а комплект сафари 25. Если исключительно для грязи, то я бы взял сафари.За 50 можно взять комплект сафари и комплект шоссейки российской или китайской.
Радиатор тоже ставить будем.. Но насос тоже хочется поменять.Не понимаю зачем менять насос , но хозяин барин. Для уаз продаются насосы ZF. Под поликлиновой ремень. Неплохо себя зарекомендовали.
Может ли жрать масло 417, если не отрегулированы клапана?есть ли связьменяй кольца и колпачки.
Нужен совет, по какой схеме подключить вторую печку в уазике, и где поставить доп. моторчик. Думаю вход из блока в основную, из основной в дополнительную из дополнительной в помпу? так или нет? моторчик куды?Так. Моторчик между основной и дополнительной.
Так он в салоне будет жужать? а если на выходе из помпы тобишь берет из помпы и толкает в сторону второй печки.При чем тут помпа, если у тебя доп.печка запитана с выхода основной? Да, будет в салоне жужжать.
Ну да. Так и стоит по моему. Сразу на вторую печку. Последовательно соединены.с начала штатную запитывать надо, чтобы более горячий воздух дул на стекло и ноги
с начала штатную запитывать надо, чтобы более горячий воздух дул на стекло и ногиЭто как?как вторую тогда подключать?
Это как?как вторую тогда подключать?
/quote] блок -> доп помпа -> родной отопитель -> доп отопитель -> блок
У меня был 417 мотор. Если я правильно понимаю там забор идёт из крана на коллекторе, а сброс в помпу. Насос стоял на сбросе. То есть между печкой и помпой. Создавал разряжение в радиаторах отопителя.А по стрелкам на моторчике брал из помпы а толкал в печку?
Есть ли смысл толкать в помпу? помпа крутится также и все давление будет гасится в её корпусе!
Был у меня змз 410 его коронный номер перегрев непобедимый...
Был у меня змз 410 его коронный номер перегрев непобедимый, сейчас 417 хрен нагреешь до 80 даже в лесу. Боюсь со второй печкой вообще мотор не будет нагреваться.У старого 417-го малого круга нет, поэтому не греется. Ставил термос с жигулей и делал малый круг. На уазбуке все расписано.
проехал на нем 100 тыс помпа заводская, менял термостаты, радиаторы, вентиляторы прокладку под головкой- все это шляпа! не помогает, в прокладке дыры под тосол разного диаметра, увеличивал ничего не дало. так и продал. Пацанчики говорят что ставили шкивы меньшего диаметра вроде бы был результат. Сам не пробывал.
а я думал у меня у одного такая беда с 410... Чем интересно обусловлено такое поведение мотора...может кто подскажет...?
С завода мотор грелся, тысяч через 20 крыльчатка в помпе разлетелась - заменил помпу и убрал гидромуфту, все также греется. Убрал термостат и поставил 3-х рядный медный радиатор - когда на улице прохладно - то хрен нагреешь, когда на улице жара - то греется под 90-95 градусов. В чем секрет никто не знает?
Если честно не вижу разницы 2 или 2.4. Себе заказал 3,3, немного подточить корпус раздатки, зато нормальное понижение.Там не подточить, там много точить, а потом или заплатку варить, или крышку изготавливать.
Там не подточить, там много точить, а потом или заплатку варить, или крышку изготавливать.
Если честно не вижу разницы 2 или 2.4. Себе заказал 3,3, немного подточить корпус раздатки, зато нормальное понижение.
кто нибудь занимался КПП ?сразу удалить сухари на синхронизаторе 3-4 передачи иначе их закусывает и коробку клинит либо на третьей либо на четвертой. Кстати если надо у меня лежит коробка.
старая не синхра. нужна информация по допускам,припускам,болячкам.
может где на форумах темы есть ?
другу перебрали месяц назад "спецы".....сейчас мне принесли, а я уазовскую только с ямы видел. :) мои три уаза чёт коробой не болели.
сразу удалить сухари на синхронизаторе 3-4 передачи иначе их закусывает и коробку клинит либо на третьей либо на четвертой. Кстати если надо у меня лежит коробка.цена_состояние ? на всяк случай.
С синхрона 3-4 передачи сухарики с пружинками сразу выкидывай иначе потом в поле придется. Смотри чтобы корпус целый был между отверстиями под подшипники вторичного и промежуточного вала. А вобще не куй в ней ломаться простая как калаш.
цена_состояние ? на всяк случай.лежит уже 2 год стояла на китое ничего не вылетало надо открыть посмотреть. За 5 тыс отдам
лежит уже 2 год стояла на китое ничего не вылетало надо открыть посмотреть. За 5 тыс отдамдефектовку своей проведём,и походу в начале недели заберём вашу.
Передачи вылетают по двум причинам:
вот что то там с корпусом вроде. вылетают передачи при новых запчастях....оно?
Передачи вылетают по двум причинам:
1. Износ крышки с механизмом переключения. Как правило просто меняется, но если есть желание можете поупражняться.
2. Вторичный вал "гуляет" по причине : когда "женили" кпп и рк то забыли, незнали, потеряли или просто износилась распорная втулка(вставляется в рк). Она фиксирует вторичный вал от перемещений.
Ну както так))
ставлю проставки рама кузово на 60 мм 10 подошли 2 не в какую передние. Кто сталкивался?
Здравствуйте, коллеги. В ближайшее время планирую купить ГАЗ 69 1964 года. Посоветуйте, пожалуйста на что обратить внимание при выборе. В дальнейшем хочу грязь месить всеми четырьмя.На раму если она родная. Сильно она гниет.Ну а потом уже на ВСЕ остальное.
На раму если она родная. Сильно она гниет.Ну а потом уже на ВСЕ остальное.Спасибо, обязательно обсмотрю раму.
Если я все правильно понял, Вы уже опробовали данную схему и внедрили в свой аппарат ?да, сейчас активно обкатывается на чаре. Утечка поздуха есть, но относительно не большая (0.2-0.3атм за 2.5часа). пока не могу сказать где именно травит, но есть предположение что по фитингам, компрессору и колесам, но не по сальникам.
да, сейчас активно обкатывается на чаре. Утечка поздуха есть, но относительно не большая (0.2-0.3атм за 2.5часа). пока не могу сказать где именно травит, но есть предположение что по фитингам, компрессору и колесам, но не по сальникам.
Опять же - такая незначительная утечка воздуха даст пневмоподпор в мостах, а это только плюс.Нет, в мосту утечки нет.
Думаю возможно, только сзади цапфа вместе с чулком идёт- вариантов два: сверлить так или же выводить через полуось
Чертил сам, сверлили на машзаводе.
Я если честно толком не до конца из написанного описания понял что куда сверлилось.Куда уж подробнее? Схема есть, фото того как это выглядит в живую есть, просто не представляю что ещё можно добавить :)
Можно более подробно?
Очень страшно!!!!Читайте Тургенева Отци и дети!(конфликт поколений) :mosking::mosking: ))) прикольно) заценил шутку))))
Куда уж подробнее? Схема есть, фото того как это выглядит в живую есть, просто не представляю что ещё можно добавить :)
Ясно, цена вопроса если не секрет? я имею ввиду цена токарки и сверлилки, вы ведь на заводе точили -сверлили.Не секрет, около 10тыр вся сверлилка и токарка
Не секрет, около 10тыр вся сверлилка и токарка
Я так понимаю цена на все 4 редуктора ?Да, за все 4
И ребята на заводе по сути уже знают что нужно делать !
Посоветуйте спеца откапиталить умз417Привет Макс.
Внедряю понижайку, пропилил раздатку, варить или клеить ?
Заплатку на болтах клеить холодной сваркой или герметиком ?
А от камушка или брёвнышка не отвалится?
Внедряю понижайку, пропилил раздатку, варить или клеить ?
Внедряю понижайку, пропилил раздатку, варить или клеить ?Я у этого товарища варил патрубок чугун - качественно.Ирк. СТО Мастерская на Аргунской
блокка от иж техно, но желательно в задний мост. У меня сейчас они в обоих мостах, рулится тяжело и шрусы часто рвутся
блокка от иж техно, но желательно в задний мост. У меня сейчас они в обоих мостах, рулится тяжело и шрусы часто рвутсяПриветствую,,шрусы часто рвутся из за чего ? металл на них слабый? или из за колёс?,,какие колёса стоят?
Приветствую,,шрусы часто рвутся из за чего ? металл на них слабый? или из за колёс?,,какие колёса стоят?потому что блокируется мост и возрастает нагрузка, без блокировки момент передается на буксующее колесо, а тут на оба колеса одинаковый момент, а колеса правое и левое проезжают разный путь. В передний мост надо принудительную блокировку. Ну и шрусы желательно помощнее штатных.
потому что блокируется мост и возрастает нагрузка, без блокировки момент передается на буксующее колесо, а тут на оба колеса одинаковый момент, а колеса правое и левое проезжают разный путь. В передний мост надо принудительную блокировку. Ну и шрусы желательно помощнее штатных.Дима, незаблокированный дифф передает момент одинаково на левое и правое колеса (недаром дифф симметричным называют).
Дима, незаблокированный дифф передает момент одинаково на левое и правое колеса (недаром дифф симметричным называют).
А заблокированный как раз почти никогда одинаковый момент на колеса не передает :)
Старая добрая тема )))
Чет если честно на ересь похоже)))
Зачем на костёр,, :'( ,,я ведь просто спросил. Шрусы часто рвутся из за чего ? металл на них слабый? или из за колёс?,,какие колёса стоят?
Если честно то там выше ерись и есть. На костер его я дума будет самое то.
Да нет, физика, школьный курс)
Чет если честно на ересь похоже)))
Зачем на костёр,, :'( ,,я ведь просто спросил. Шрусы часто рвутся из за чего ? металл на них слабый? или из за колёс?,,какие колёса стоят?Не парься, это они меня на костёр. Физику учить не хотят, проще сжечь инакомыслящего :mosking:
Дима, незаблокированный дифф передает момент одинаково на левое и правое колеса (недаром дифф симметричным называют).Саня я вину признаю в содеяном раскаиваюсь.
А заблокированный как раз почти никогда одинаковый момент на колеса не передает :)
Старая добрая тема )))
Саня я вину признаю в содеяном раскаиваюсь.:ok: :ok: :ok: Сорри, зря наехал на умного и образованного человека :)
Задача; полностью заблокированный внедорожник повис на раме, все четыре колеса крутятся в воздухе
какой крутящий момент будет на каждом колесе в процентах? 0% на всех колесах поскольку сопротивления нет.
экипаж подложил траки и камни под одно колесо и оно условно получило 100 % зацепление с поверхностью.
какой крутящий момент будет на каждом колесе в процентах? 100% всего момента будет на том единственном колесе.
правильно решил?
А если на незаблокированном?Пополам. На колесах одной оси симметричного дифференциала всегда одинаковый момент. Величина его равна тому, какой момент способно передать колесо с худшим зацеплением.
Три свободных будут крутишь,а одно стоять?Ноль. Точнее, какой-то момент, равный моменту сопротивления в подшипниках и тд, там будет. Но его не хватит для движения, конечно.
При трех полностью свободных дифференциалах на каждом из колес в любой момент времени может быть максимум четверть от доступного с двигателя момента (с учетом всех понижаек).если на одном колесе момент не достиг своего максимума в 25%, а скажем составляет 20%, как между остальными колесами делится оставшийся момент в 80%?
При заблокированном межосевом дифференциале и свободных межколесных на каждом из колес в любой момент времени может быть максимум половина от доступного с двигателя момента (с учетом всех понижаек).
При всех заблокированных диффах может быть ситуация, когда весь момент от двигателя на одном колесе. И тут-то мы и слышим приятный уху цвоньг :)
если на одном колесе момент не достиг своего максимума в 25%, а скажем составляет 20%, как между остальными колесами делится оставшийся момент в 80%?Нет никакого "оставшегося момента". Ошибочно полагать, что момент - это вращение. Момент на колесе существует только тогда, когда он передается. На свободно висящем и вращающемся вхолостую колесе момента нет.
П.С. цитата из вики: В момент когда колесо начинает проскальзывать, крутящие моменты на колесах не равны друг другу, а обратно пропорциональны сопротивлению вращения колес.Это только в момент, когда начинает. Дальше параграф прочитай.
здрасти, а за счет чего же он вращается? при отсутствии крутящего момента? любая система(читай колесо) не находится в покое только в том случае когда крутящий момент превышает реакцию опоры.Нет системы. Нет опоры. Нет момента.
ситуация из жизни: стоишь ты с заблокированным межосевым, правыми колесами на льду, левыми на бровке, и тронуться не можешь(правые колеса буксуют, левые стоят) если на правом и левом колесе момент одинаковый то почему машина не едет?
ситуация из жизни: стоишь ты с заблокированным межосевым, правыми колесами на льду, левыми на бровке, и тронуться не можешь(правые колеса буксуют, левые стоят) если на правом и левом колесе момент одинаковый то почему машина не едет?Был же уже ответ.
Ха ха ха.да не в случае с жесткими блокировками согласен с Пеппером, тут по мне все просто , всегда одинаковая угловая скорость на всех колесах, соответственно чем больше сопротивление на каком то колесе, необходим больший момент для сохранения скорости, про ситуацию с 100% на одном колесе конечно только в теории)
Господа вы что курили ?
Допустим 3 колеса висят, одно в 100% зацепе с поверхностью, полностью блокированные мосты. Какой момент на нем будет ? по вашим подсчетам на нем будет 100% от тяги мотора.
Так то оно так, согласен.
Мы забываем про то, что таких ситуаций в реальности не бывает. Даже в условия провала машины в болото и подвисании на брюхе зацепы на колесах будут минимальные но будут как не крути. И никогда нам не получить 100% тяговой на 1 колесо.
[size=78%] [/size]
про ситуацию с 100% на одном колесе конечно только в теории)Да почему в теории? Подвесь остальные три колеса при полностью залоченнных. Какой на оставшемся колесе момент?
Да почему в теории? Подвесь остальные три колеса при полностью залоченнных. Какой на оставшемся колесе момент?
Во, нашел тему )
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5126.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5126.0)
система есть, реакция опоры есть всегда, как минимум сопротивление в подшипниках.Я с этого и начал. На вывешенном колесе момент равен сумме моментов, которые создает сопротивление подшипников.
Логика есть, но много не состыковок, надо подумать над этим)В чем нестыковки?
Вообщем не заморачивайтесь с блокировками. Это путь к саморазрушению)))Точно! )
Вообщем не заморачивайтесь с блокировками. Это путь к саморазрушению)))Да в принципе покупка жипа для леса это путь к саморазрушению ))))
А тем более покупка УАЗа ))
Да в принципе покупка жипа для леса это путь к саморазрушению ))))
З.Ы. Саня любимую тему поднял, профи-троль по дифам ))):padonak:
Да в принципе покупка жипа для леса это путь к саморазрушению ))))не все так плохо. Философия джиперства берет свои истоки в буддизме. Это бесконечная череда разрушений и возрождений.
З.Ы. Саня любимую тему поднял, профи-троль по дифам )))
А тем более покупка УАЗа ))УАЗ как раз это тот аппарат который конструктивно без особых вложений может пройти максимально длинный путь переророждений от 29 до стремящихся в бесконечность размеров колес.
Заблокированный УАЗ разрушит тебя обязательно ))
:padonak:
не все так плохо. Философия джиперства берет свои истоки в буддизме. Это бесконечная череда разрушений и возрождений.Сразу этот мультик вспомнился )
Сразу этот мультик вспомнился )Саня ты такие мультики смотришь? Че то страшно мне после этого с тобой в одной машине ездить )))
https://www.youtube.com/watch?v=IZvlvKszsuM (https://www.youtube.com/watch?v=IZvlvKszsuM)
Саня ты такие мультики смотришь? Че то страшно мне после этого с тобой в одной машине ездить )))А в разных не получится. Даже у буддистов )))
А в разных не получится. Даже у буддистов )))Это знаки
Так что остается только смириться ;)
PS И вообще. Мне на днях такое бац письмо в почту "Вам личное сообщение от ДМитрия: "Саня, в Тулун поедем?". Я уж прям собираться начал, пока не сообразил, что это старое сообщение из-за глюка форума прилетело ))
Нет системы. Нет опоры. Нет момента.О чем спор? Достаточно вникнуть в формулу и все становится ясно. Просто не хватает исходных цифр.
Момент = Сила*Плечо(радиус колеса)
Обсуждали это уже, и на этом форуме.
О чем спор? Достаточно вникнуть в формулу и все становится ясно. Просто не хватает исходных цифр.
+ 100 к проходимости добавляет личный опыт участия в соревнованиях по ориентированию.
Самогон и иные спиртные напитки во время передвижения это плюс 100 к отваге и другим качествами присущим конкретному индивиду.
+ 100 к проходимости добавляет личный опыт участия в соревнованиях по ориентированию.
Самогон и иные спиртные напитки во время передвижения это плюс 100 к отваге и другим качествами присущим конкретному индивиду.
Всем доброго времени суток. Мужики , подскажите, кому можно загнать уазик, чтобы устранить течь с коробки, раздатки, поставить дифференциал в задний мост от бтр ... вообщем довести до ума некоторые моменты . Спасибо.Клубник Dimonstra может помочь!
Всем привет! Сразу хотелось бы извиниться, может где такая тема и есть, но не нашел, может кто направит в нужную сторону.
Краткая история: у нас в семье всегда был уаз 469б 1974 гв. Он есть и сейчас, стоит у нас в гараже. Очень этот автомобиль люблю и уважаю.
Вопрос вот в чем: хочу его восстановить, там сейчас почти все родное (из механики), кузов менялся в девяностые... столкнулся с проблемой, что никто этим не хочет заниматься, обзвонил всех кого знаю и не знаю.
Зарегился в данном уважаемом ресурсе, как я думаю надолго, так тема данная интересна и полезна. Может кто из сторожил подскажет куда податься? Хочу начать с двигла, коробки, мостов... перейти на подвеску, ну а потом кузов.
ПС. Он не ушат, в принципе ровный и целый, не гнилой. Мечта его восстановить хоть не до заводского состояния, но чтоб всегда сел и поехал...
Заранее спасибо! С уважением Константин.