Автор Тема: Очки в Кубке ИО.  (Прочитано 45106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergeI

  • Гость
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #50 : 14:01, 01.05.2010 »
А если так:
 
На каждом этапе Кубка зачетные очки начисляются в каждойзачетной группе, согласно занятым местам, по системе:
1- 6 очков
2- 5очков
3- 4 очков
4- 3 очка
5- 2 очка
остальные - 1 (при условии финиша в зачете)
ну и помощь в эвакуации - 0,5
 
Выкидываем худший этап
И даем бонус по одному балу за финиш в зачете этапа
 
Пример
 
Машина А
1 этап- 1 место= 6
2 этап- пропустил
3 этап- 2 место=5
4 этап- 4 место= 3
 Итог машины А 6+5+3 и+3( бонус финиш на трех этапах)= 17
 
Машина Б
1 этап- 3 место = 4
2 этап- 3 место = 4
3 этап- 1 место = 6
4 этап- 22 место = 1
Итог машины Б 4+4+6 и+4 (бонус финиш на четырех этапах)=18
 
Машина В
1 этап- 2 место=5
2 этап- орг
3 этап- 2 место=5
4 этап- 1 место=6


Итог машины В 5+6+5 и +4 (бонус за четыре этапа)= 20
« Последнее редактирование: 14:18, 01.05.2010 от SergeI »

SergeI

  • Гость
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #51 : 14:23, 01.05.2010 »
Мозг уже вскипел :wacko2:

SergeI

  • Гость
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #52 : 14:39, 01.05.2010 »
Можно применить схему РАФ, там бонус равен кол-ву участников в классе на данном этапе...

Пух

  • Гость
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #53 : 15:24, 01.05.2010 »
Мозг уже вскипел :wacko2:
Да не будет никогда такого решения, чтобы каждого устроило!
Времена "одобрямс" канули в лету (и это хорошо)...

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #54 : 15:25, 01.05.2010 »
голосовал за первоначальный вариант, предложенный Сергеем

Муха

  • Гость
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #55 : 09:11, 03.05.2010 »
Голосовал против. Спорт есть спорт, пропустил этап - выбыл из кубка.
Считать по трем лучшим - можно, но зачем? Постоянство результатов - тоже признак мастерства. Форс мажоры - это элемент везения. Пусть победит самый опытный и везучий экипаж.

 
.... я бы давал оргу, за пропущенный этап, среднее количество баллов от этапов в которых он учавствовал и думаю это было бы справедливо. Да и мастерство оргов, как спортцменов выделено с наименьшей погрешностью. Тогда и вопросы с организаторами отпадают, т.к. всегда будут желающие быть организаторами и недовольных нет, что мол очков не досчитали. А остальные пусть рубятся все 4 этапа, ведь КВС и КИО это по моему мнению, все таки спорт.

 +100

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #56 : 21:37, 03.05.2010 »
Немного не в тему, но эта фраза меня улыбнула. :)
 
Многие же попдерживали идею, что у нас не борьба кошельков,

Как это не прискорбно, но так именно и происходит. Это не поездка выходного дня ,где мы весёлой вереницей выезжаем в лес,помогая друг другу в любой луже, это спорт и если нет у тебя бабла то нет у тебя блокировок, богеров и других прелестей без которых в призах ты не будеш. Можно конечно долго говорить про "мастерство пилотирования", но на лысых гудричах далеко не уедеш.
 
А если по теме, то считаю так.
Если организатор спортсмен,и гоняется в кубке, то должен быть адекватно награждён очками.
Остальных, кого мама не пустила, извиняйте - в картишках нет братишков.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Walker

  • Гость
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #57 : 01:13, 04.05.2010 »

Леха, вообще то ранее у нас оргам давали еще меньше баллов......я сейчас сделал на балл больше чем финишировавший участник. Боюсь если предложу более , то закидают камнями. :vava:
 
 
Оргов надо поощрять, иначе некому будет делать гонку, если потом весь сезон в пролете.

1) Организовывать гонку -  это отдельная БОЕВАЯ ЗАСЛУГА!  Кого попало к  Организации трасс  не допускают.
 
2) Даже сильные участники, Кандидаты в Орги -  не будут в силу разных причин  биться за кубок каждый год. Если у нас серьезный клуб (Я его таким и считаю)  - можно вплоть до  графика  организовать: Кто и когда будет  организовывать!
 
3)есть 4 этапа -   есть четкое  понятие "Результат" -  хочешь достичь "Результата"  и показать на что  способен  в РАВНЫХ  условиях  - долженн   участвовать  во всех этапах.
 
4) Считаю Несерьезными    разговоры - о бюджете (есть 4 класса - выбирай любой по бюджету), , о  семье ,   о работе -  Даты заранее известны -  соревнования проходят или в праздники или выходные,  всегда можно  спланировать и договориться.  Авто   Также необходимо готовить заранее.  Не смог - смирись-  планируй на другой сезон.
 
5) Еще не маловажный  момент,  система начисления баллов с "Условностями" -  может  некоторых участников просто   отпугнуть  и  они либо откажутся либо    будут просто участвовать - без  стремления к результату.
 
6) Все сказанное  касается   только участников .  По оргам  возможны варианты  , НО ИМХО,  :
Нельзя  сравнивать  Баллы Оргов и  Баллы  Участников -  разнын они. - отсюда и проблемы с начислением  баллов: Один результат  достигается в "бою" и зависит от многих факторов-подговки экипажа,  техники,  настроения, везения; Второй "не в бою"- дается как  медаль,  причем не факт  что объективно  -  ведь  при  желании качество подготовки трасс - также можно  оценить ....
« Последнее редактирование: 01:24, 04.05.2010 от Walker »

Пух

  • Гость
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #58 : 09:47, 04.05.2010 »
  ...
4) Считаю Несерьезными    разговоры - ......., о  семье ,   о работе -  Даты заранее известны -  соревнования проходят или в праздники или выходные,  всегда можно  спланировать и договориться...
Виктор Николаевич...
Дай тебе Бог НИКОГДА не сталкиваться с ситуациями, когда невозможно предсказать или договориться!

Walker

  • Гость
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #59 : 10:10, 04.05.2010 »
Виктор Николаевич...
Дай тебе Бог НИКОГДА не сталкиваться с ситуациями, когда невозможно предсказать или договориться!
.... За напутствие от души благодарю.
 
от Форс-мажора никто не застрахован.  Я в прошлом  мае  -  планировал участвовать - но  не получилось  по причине "Ситуации" .....были в Семье   события, которые я не мог пропустить.
 
тем не менее, нашли замену  штурману, Леха - был водителем.  Место на майоффке  не заняли-  но очко за участие  взяли. Напряглись на последних этапах - в итоге 2 место в Кубке ВС 2009.

Volk

  • Гость
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #60 : 11:20, 04.05.2010 »
Нельзя  сравнивать  Баллы Оргов и  Баллы  Участников -  разнын они. - отсюда и проблемы с начислением  баллов: Один результат  достигается в "бою" и зависит от многих факторов-подговки экипажа,  техники,  настроения, везения; Второй "не в бою"- дается как  медаль,  причем не факт  что объективно 

к примеру :
 
в среднем за суточную  гонку наматываю около 150 км. Сейчас при подготовке трасс по бездорожью намотал уже более 500 км (не считая 450 км асфальтовых перегонов).......это "просто медаль" полученная "не в бою" ?
 
чтобы понять что подготовка трассы это не рисование маркером по карте, предлагаю тебе поучавствовать в подготовке трассы ориентирOFFки 2010. Тогда будет и понимание на собственном примере  что это такое и понимание необходимости и объема баллов ОРГа.
« Последнее редактирование: 11:24, 04.05.2010 от Volk »

Walker

  • Гость
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #61 : 11:57, 04.05.2010 »

к примеру :
 
в среднем за суточную  гонку наматываю около 150 км. Сейчас при подготовке трасс по бездорожью намотал уже более 500 км (не считая 450 км асфальтовых перегонов).......это "просто медаль" полученная "не в бою" ?
 
чтобы понять что подготовка трассы это не рисование маркером по карте, предлагаю тебе поучавствовать в подготовке трассы ориентирOFFки 2010. Тогда будет и понимание на собственном примере  что это такое и понимание необходимости и объема баллов ОРГа.

Володя, я не говорю что организация -это легче  или тяжелее (парой постов выше я говорил уже про Заслуги оргов)
 
не смотря на заслуги оргов  ----считаю что  "Соревновательные" баллы  и баллы "за организацию"  - несовместимые:   база у них разная..... кстати как и баллы  за  эвакуацию (если я пришел на финишь на "одном"  крыле,  и физически не могу участвовать в эвакуации - я лишаюсь  части баллов, или  баллов лишается часть участников - ведь на эвакуацию толпой не ездят, верно....)
 
В Идеале  "соревновательные" баллы   должны получать  только "Участники- спортсмены"....
 
+ методы  стимуляции и поощрения  оргов и  поощрения за эвакуацию (которая кстати  должна быть для каждого участника обязательной,  и его согласие за подписью  на анкете участника)
 
 

Volk

  • Гость
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #62 : 12:04, 04.05.2010 »
поясни тогда нахрена оргу-спортсмену какие-то "оргбаллы", если они не дают возможности закрыть провал в "спортивных баллах" из-за неучастия по причине организации ?
 
Обязанность участника помогать  в эвакуации прописана в регламенте.

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #63 : 12:08, 04.05.2010 »

(если я пришел на финишь на "одном"  крыле,  и физически не могу участвовать в эвакуации - я лишаюсь  части баллов, или  баллов лишается часть участников - ведь на эвакуацию толпой не ездят, верно....)
 

Хороший вопрос.
Действительно, как быть в этом случае?
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Volk

  • Гость
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #64 : 12:10, 04.05.2010 »

Хороший вопрос.
Действительно, как быть в этом случае?

если есть возможность ремонтироваться, то ремонтируйся и  иди на эвакуацию. Если поломка серьезная , то на нее поедут более целые .  Сломанные экипажи на эвакуацию не отправляем. В чем проблема ?

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #65 : 12:22, 04.05.2010 »
Обязанность участника помогать  в эвакуации прописана в регламенте.

Cогласен, обязанность.
Может-быть, делать так:
После финиша, тех.комисар проверяет состояние машин,  экипажа(при необходимости даёт отдохнуть час-полтора, прикреплят механников с других экипажей, для устранения неисправностей) и в приказном порядке отправляет на эвакуацию. Эвакуаторы, при этом, незарабатывают доп.баллы, а получают всеобщий респект, уважуху возможно диплом эвакуатора и медальку в профиль.
« Последнее редактирование: 12:34, 04.05.2010 от IGOR »
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Volk

  • Гость
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #66 : 12:39, 04.05.2010 »

 Эвакуаторы, при этом, незарабатывают доп.баллы, а получают всеобщий респект, уважуху возможно диплом эвакуатора и медальку в профиль.

 
Вспомни, раньше так и было. Но к сожалению "всеобщий респект и уважуха" оказались  недостаточным стимулом :(  :pardon: . Потому и ввели доп-е баллы, эффект есть . Поэтому баллы за эвакуацию убираться не будут.

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #67 : 12:46, 04.05.2010 »
Если экипаж необоснованно отказывается от эвакуации, тады минус баллы.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Volk

  • Гость
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #68 : 12:49, 04.05.2010 »
Если экипаж необоснованно отказывается от эвакуации, тады минус баллы.

для этого в этом году я и ввел это наказание , которое прописано в регламенте.

Walker

  • Гость
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #69 : 13:08, 04.05.2010 »
поясни тогда нахрена оргу-спортсмену какие-то "оргбаллы", если они не дают возможности закрыть провал в "спортивных баллах" из-за неучастия по причине организации ?
 
Обязанность участника помогать  в эвакуации прописана в регламенте.

Володь, не ругайся :bear: :blush:
 к сожалению - у меня нет  идеи  КАК  правильно  это сделать ... 
 
Останусь на  своем: 1) Чемпионат - для  "участников"-  без поблажек в виде  возможности пропуска  и  выкидывания "Худших"  этапов.
                              2) в Идеале "Орги"   не должны получать  баллы    за  организацию, попадающие  в общий зачет. т.к. БАЛЛЫ - это объективная ОЦЕНКА  Экипажа, принявшего участие в  СОРЕВНОВАНИИ, и боровшегося с себе подобными "Участниками" а не С "Оргами."
 
PS КАК Стимулировать оргов  - это другой вопрос и другая важная тема для обсуждения  - но Мотвация , безусловно , должна быть!

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #70 : 16:41, 04.05.2010 »
Наверно уже можно обобщить обсуждение.

Как я понял почти все согласны компенсировать оргам 1 пропущенный этап по средней сумме очков набранных ими за 3 остальных этапа.

Рыбакам, охотникам и прочим сильно занятым, которые пропускают этап по собственным причинам ставится баранка. Ничего, зато у нас рыба есть :).

За эвакуацию баллы не начисляют, а снимают за отказ. (мне это очень нравится)

Надо как-то закрепить вышесказанное в правилах ДО начала Маевки.
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

JEEPPODED

  • Гость
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #71 : 17:25, 04.05.2010 »
За эвакуацию баллы не начисляют, а снимают за отказ. (мне это очень нравится)
Чисто условно.
Финишировало 20 машин. Все исправны. Нужно вытащить 2-х поломашек. Для этого привлекается 4 машины. Больше просто не нужно.
Все отдыхают, а 4 машины рубятся еще несколько часов. И что, они не заслужили поощрения?

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #72 : 17:38, 04.05.2010 »
За эвакуацию баллы не начисляют, а снимают за отказ. (мне это очень нравится)


Мне это тоже нравится, хотя есть одно но.
Это будет работать только при всеобщем сознании.
Терять баллы за отказ невыгодно только тем экипажам которые рубились на результат, не жалели ни себя ни машину. Как правило, посылают на эвакуацию экстремистов, поскольку они более подготовленные,но они-то как раз и рубятся до талого и приезжают на одном крыле вытраханные в ноль.
И поэтому, находясь в группе риска и преследуя свой личный меркантильный интерес, предлагаю следуещее:
После финиша потенциального эвакуатора, экипаж онного идёт на отдых во время которого экипажи других машин, под руководством тех.комисара, проводят тех.обслуживание их машины.(это их будет хоть как-то стимулировать)
Или: Увеличить стартовый взнос, часть которого пойдёт на оплату наёмных эвакуаторов.
Или: В кубковых сериях каждый клуб выделяет по 1-2 штатному эвакуатору.
Или ещё как-то.
« Последнее редактирование: 17:40, 04.05.2010 от IGOR »
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #73 : 22:53, 04.05.2010 »
Чисто условно.
Финишировало 20 машин. Все исправны. Нужно вытащить 2-х поломашек. Для этого привлекается 4 машины. Больше просто не нужно.
Все отдыхают, а 4 машины рубятся еще несколько часов. И что, они не заслужили поощрения?

Миша у нас по прошлому году было так:
на Маевке приехали, несколько часов балду пропинали, поехали в баню, конт. тел. вроде оставили
потом выясняется - была героическая эвакуация на которой была нужна машина
 
Чита - приехали предупредили Семена что готовы поехать. Ближе к впечеру подходит  Семен говорит - поедут 2 машины экстрима если нужны очки езжайте с ними. Не поехали.
 
НИКАКОГО ПОРЯДКА в организации эвакуации нет. Каждый раз едут организаторы трассы и кто под руку попадется. Между финишем и эвакуацией всегда большой промежуток времени нопределенный.
 
Надо как-то продумать это дело.
 
 
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Walker

  • Гость
Re: Очки в Кубке ИО.
« Ответ #74 : 00:10, 05.05.2010 »
Цитировать
......После финиша потенциального эвакуатора, экипаж онного идёт на отдых во время которого экипажи других машин, под руководством тех.комисара, проводят тех.обслуживание их машины.(это их будет хоть как-то стимулировать)
.......

Игорь ,  Пасиб - реально порадовал!!!! Ура-  скора у нас будет бесплатная техничка!!! :sarcastic_hand: :bear:
 
 
to SERG_L
 
Серж, солидарен с тобой -  с эвакуацией тоже надо будет подумать, но  после майоффки.

 

Яндекс.Метрика