0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
компрессию померить... попробуй по 5 капель масла в горшки перед запуском. если поможет - то компрессии нет.
начем щас ездишь?
а 80ка где?
Перелитое топливо может смыть масло со стенок цилиндров, и компрессия от такого может заметно упасть.
Попробую сначала подогреть карбюратор обогревателем
Это есть и у некоторых субариков. Японские приколы. Кстати, шкода таки не завелась после зарядки аккума Уже начинаю думать, что дело вовсе не в холодах. Тем более, что прошлой зимой она заводилась в любую погоду.
а тб42 как?
Есть термопистолет. Думаю с ним будет проще чем с обогревателем.
Попробуй дизель подкурить даже от 100-ки.
Спасибо! Только взять его у Вас я вряд ли успею сегодня.2 ВОВАН: Володь, у меня карб без мозга, температуру определяет какой-то хренью типа резистора или т.п.
Смотря какой дизель.Мне хватало для заводки без ночного прогрева теплого и заряженного 65-го. Причем, было это до того как сделал аппаратуру.
Грузовики дв.модель 3L, 5L - подкурить зимой, иногда даже летом - НЕРЕАЛ! (Из практики) Токи на проводах - потери большие ИМХО.
Температуру "определяет" биметаллической пластиной или пружиной. Перед холодным запуском нужно продавить педаль газа в пол, чтобы взвести. (ну эт навсяк если кто не вкурсе).