Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: иркутск, от 10:35, 11.05.2005

Название: подготовка Патруля
Отправлено: иркутск, от 10:35, 11.05.2005
Рад Приветствовать Всех.

Как писал ранее есть Патруль (Y60,ТД42, МКПП). Хочу машину привести в порядок для поездок вдоль Байкала и окрестностям (летом хочу в Усть- Баргузин прокатиться). Не вижу смысла для моих целей делать лифт и ставить зубатую резину (в дебри и говны серьезные не собираюсь). Хочу оставить на стандартной резине 275/65-16 и сделать силовой бампер. Но главное подвестка, мосты и т.д. Дело в том что на выходных прокатился до Теплых озер и был удручен гулом и шумом с низу при скорости более 100 и вибрация получаеться какая то (с колесами все ОК).

Кто может подсказать где возьмуться грамотно продиагнастировать и при необходимости с творчеством отремонтировать подвестку с мостами.
Название: подготовка Патруля
Отправлено: Иванович от 10:43, 11.05.2005
Без лифта никак - тебе просто брюхо не даст возможности ехать в колее и на малейших неровностях.



По гулу - надо локализовать неисправность - от мостов и карданов - до раздатки и первичного вала.

Самое слабое место патруля - подшипник на 1-ом валу со стороны сцепления, он у каждого 2-го авто на выход.....

Полный аналог и НАМНОГО крепче - подшипник с полуоси ГАЗ-24
Название: подготовка Патруля
Отправлено: Croco-driver от 10:54, 11.05.2005
а какой смысл в силовом бампере, если на машине не планируется съезжать с нормальных дорог?

силовой бампер нужен для возможности им валить небольшие деревья и продираться по кустарникам или искользовать его как опору для специального домкрата - хай-джека.
Название: подготовка Патруля
Отправлено: иркутск, от 10:57, 11.05.2005
Я вовсе не собираюсь лазить по таким колеям. Опять же при установке больших колес и лифте я ухудшу динамику и устоичивость, а для меня это важнее чем несколько дополнительных сантиметров с низу. Подшипник в поряде (действительно подходит от 21). Такая история была: Был гул в КПП который при отжатом сцеплении пропадал (читаю форум, делаю вывод что это подшипник первичного вала), а на самом деле оказался виной диск сцепления (говно не известного происхождения, зато дешевое). В общем нашел старый родной диск наклепал ферадо поставил и звук пропал.

Про аммо слыщал что на зад подходят от 53, а не перед от чего? А пружины только оригинал от совка нет аналогов?
Название: подготовка Патруля
Отправлено: vlad.safari от 15:41, 11.05.2005
Иркутск, я вот тоже не вижу смысла что-то мудрить с бамперами если не планируются выезды в пампасы.

Ставить же совковые пружины и аморты для езды по гравийки имху вообще не целесообразно.