Автор Тема: УАЗ  (Прочитано 128184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
Re: УАЗ
« Ответ #500 : 09:27, 20.01.2017 »
Заплатку на болтах клеить холодной сваркой или герметиком ?
А от камушка или брёвнышка не отвалится?


так вот в чем и вопрос, один раз задел головкой болта по камню и все, заплатке конец! да еще и в лесу где-нить!!!! лучше найдите корпус нового образца и не мучайтесь!

Оффлайн maks250

  • *
  • Сообщений: 369
  • Я не зашел в профиль...
Re: УАЗ
« Ответ #501 : 19:08, 31.01.2017 »
Внедряю понижайку, пропилил раздатку, варить или клеить ?


знакомый внедрил с заваркой. варили с прогревом, тонкостей не знаю. могу дать номер знакомого , он сварщика. сварщик в Слюдянке

Оффлайн maks250

  • *
  • Сообщений: 369
  • Я не зашел в профиль...
Re: УАЗ
« Ответ #502 : 19:13, 31.01.2017 »
Парни, подскажите на какие блокировки обратить внимание ?
 мост колхоз передний
БТР сдохла нужно менять . на что?
желательно 100% но не пневма.


Оффлайн McMaris

  • *
  • Сообщений: 541
  • Renault?- это ко мне.
Re: УАЗ
« Ответ #503 : 22:45, 31.01.2017 »
блокка от иж техно, но желательно в задний мост. У меня сейчас они в обоих мостах, рулится тяжело и шрусы часто рвутся

Оффлайн Fisherman

  • *
  • Сообщений: 581
Re: УАЗ
« Ответ #504 : 18:01, 16.02.2017 »
Внедряю понижайку, пропилил раздатку, варить или клеить ?
Я у этого товарища варил патрубок чугун - качественно.Ирк. СТО Мастерская на Аргунской

Оффлайн maks250

  • *
  • Сообщений: 369
  • Я не зашел в профиль...
Re: УАЗ
« Ответ #505 : 13:11, 23.02.2017 »
блокка от иж техно, но желательно в задний мост. У меня сейчас они в обоих мостах, рулится тяжело и шрусы часто рвутся


взял такую ..после бтр просто зверь
« Последнее редактирование: 11:03, 24.02.2017 от maks250 »

Оффлайн охотник28

  • Сообщений: 39
Re: УАЗ
« Ответ #506 : 16:17, 02.09.2017 »
блокка от иж техно, но желательно в задний мост. У меня сейчас они в обоих мостах, рулится тяжело и шрусы часто рвутся
Приветствую,,шрусы часто рвутся из за чего ? металл на них слабый? или из за колёс?,,какие колёса стоят?

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: УАЗ
« Ответ #507 : 01:16, 03.09.2017 »
Приветствую,,шрусы часто рвутся из за чего ? металл на них слабый? или из за колёс?,,какие колёса стоят?
потому что блокируется мост и возрастает нагрузка, без блокировки момент передается на буксующее колесо, а тут на оба колеса одинаковый момент, а колеса правое и левое проезжают разный путь. В передний мост надо принудительную блокировку. Ну и шрусы желательно помощнее штатных.
« Последнее редактирование: 01:19, 03.09.2017 от DMetrey »
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: УАЗ
« Ответ #508 : 14:24, 04.09.2017 »
потому что блокируется мост и возрастает нагрузка, без блокировки момент передается на буксующее колесо, а тут на оба колеса одинаковый момент, а колеса правое и левое проезжают разный путь. В передний мост надо принудительную блокировку. Ну и шрусы желательно помощнее штатных.
Дима, незаблокированный дифф передает момент одинаково на левое и правое колеса (недаром дифф симметричным называют).
А заблокированный как раз почти никогда одинаковый момент на колеса не передает :)
Старая добрая тема )))

Оффлайн McMaris

  • *
  • Сообщений: 541
  • Renault?- это ко мне.
Re: УАЗ
« Ответ #509 : 15:07, 04.09.2017 »
Дима, незаблокированный дифф передает момент одинаково на левое и правое колеса (недаром дифф симметричным называют).
А заблокированный как раз почти никогда одинаковый момент на колеса не передает :)
Старая добрая тема )))


Чет если честно на ересь похоже)))

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: УАЗ
« Ответ #510 : 16:52, 04.09.2017 »

Чет если честно на ересь похоже)))




Если честно то там выше ерись и есть. На костер его я дума будет самое то.




Оффлайн охотник28

  • Сообщений: 39
Re: УАЗ
« Ответ #511 : 20:21, 04.09.2017 »



Если честно то там выше ерись и есть. На костер его я дума будет самое то.
Зачем на костёр,, :'( ,,я ведь просто спросил. Шрусы часто рвутся из за чего ? металл на них слабый? или из за колёс?,,какие колёса стоят?

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: УАЗ
« Ответ #512 : 23:36, 04.09.2017 »

Чет если честно на ересь похоже)))
Да нет, физика, школьный курс)

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: УАЗ
« Ответ #513 : 23:43, 04.09.2017 »
Зачем на костёр,, :'( ,,я ведь просто спросил. Шрусы часто рвутся из за чего ? металл на них слабый? или из за колёс?,,какие колёса стоят?
Не парься, это они меня на костёр. Физику учить не хотят, проще сжечь инакомыслящего  :mosking:

А шрусы рвутся по всем твоим причинам, ага. Металл дерьмо, колеса большие. Но в первую очередь, блокировка, конечно. Блокка (локка, локрайт, детройт) жёсткие 100% "самоблоки". В передний мост очень крепко подумав надо ставить.
« Последнее редактирование: 23:52, 04.09.2017 от Pepper »

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: УАЗ
« Ответ #514 : 03:20, 05.09.2017 »
Дима, незаблокированный дифф передает момент одинаково на левое и правое колеса (недаром дифф симметричным называют).
А заблокированный как раз почти никогда одинаковый момент на колеса не передает :)
Старая добрая тема )))
Саня я вину признаю в содеяном раскаиваюсь. 

Задача; полностью заблокированный внедорожник  повис на раме, все четыре колеса крутятся в воздухе
какой крутящий момент будет на каждом колесе в процентах? 0% на всех колесах  поскольку сопротивления нет.
экипаж подложил траки и камни под одно колесо и оно условно получило 100 % зацепление с поверхностью.
какой крутящий момент будет на каждом колесе в процентах? 100% всего момента  будет на том единственном колесе.
правильно решил?
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: УАЗ
« Ответ #515 : 07:09, 05.09.2017 »
По-моему правильно.

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: УАЗ
« Ответ #516 : 08:48, 05.09.2017 »
Саня я вину признаю в содеяном раскаиваюсь. 

Задача; полностью заблокированный внедорожник  повис на раме, все четыре колеса крутятся в воздухе
какой крутящий момент будет на каждом колесе в процентах? 0% на всех колесах  поскольку сопротивления нет.
экипаж подложил траки и камни под одно колесо и оно условно получило 100 % зацепление с поверхностью.
какой крутящий момент будет на каждом колесе в процентах? 100% всего момента  будет на том единственном колесе.
правильно решил?
:ok: :ok: :ok:   Сорри, зря наехал на умного и образованного человека :)

От того и рвутся заблокированные трансмиссии, что весь доступный с мотора момент (с учетом всех понижаек) оказывается на одном колесе.
« Последнее редактирование: 08:54, 05.09.2017 от Pepper »

Оффлайн Коляныч

  • Братск-Иркутск-Н-удинск
  • **
  • Сообщений: 1180
  • экипаж "Добролёт"
Re: УАЗ
« Ответ #517 : 09:03, 05.09.2017 »
А если на незаблокированном?одно колесо будет с зацеплением
jb33w-лифт почти 3" 29"мт,шноркель,блокка,Hi-jack,fiskars х10,

Оффлайн Коляныч

  • Братск-Иркутск-Н-удинск
  • **
  • Сообщений: 1180
  • экипаж "Добролёт"
Re: УАЗ
« Ответ #518 : 09:06, 05.09.2017 »
Три свободных будут крутишь,а одно стоять?
jb33w-лифт почти 3" 29"мт,шноркель,блокка,Hi-jack,fiskars х10,

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: УАЗ
« Ответ #519 : 09:08, 05.09.2017 »
А если на незаблокированном?
Пополам. На колесах одной оси симметричного дифференциала всегда одинаковый момент. Величина его равна тому, какой момент способно передать колесо с худшим зацеплением.

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: УАЗ
« Ответ #520 : 09:09, 05.09.2017 »
Три свободных будут крутишь,а одно стоять?
Ноль. Точнее, какой-то момент, равный моменту сопротивления в подшипниках и тд, там будет. Но его не хватит для движения, конечно.

Оффлайн Коляныч

  • Братск-Иркутск-Н-удинск
  • **
  • Сообщений: 1180
  • экипаж "Добролёт"
Re: УАЗ
« Ответ #521 : 09:19, 05.09.2017 »
 :wacko2: надо на практике проверить
jb33w-лифт почти 3" 29"мт,шноркель,блокка,Hi-jack,fiskars х10,

Оффлайн Pepper

  • Клуб "Таежник"
  • *
  • Сообщений: 552
Re: УАЗ
« Ответ #522 : 09:21, 05.09.2017 »
При трех полностью свободных дифференциалах на каждом из колес в любой момент времени может быть максимум четверть от доступного с двигателя момента (с учетом всех понижаек).
При заблокированном межосевом дифференциале и свободных межколесных на каждом из колес в любой момент времени может быть максимум половина от доступного с двигателя момента (с учетом всех понижаек).
При всех заблокированных диффах может быть ситуация, когда весь момент от двигателя на одном колесе. И тут-то мы и слышим приятный уху цвоньг :)


Оффлайн McMaris

  • *
  • Сообщений: 541
  • Renault?- это ко мне.
Re: УАЗ
« Ответ #523 : 09:34, 05.09.2017 »
При трех полностью свободных дифференциалах на каждом из колес в любой момент времени может быть максимум четверть от доступного с двигателя момента (с учетом всех понижаек).
При заблокированном межосевом дифференциале и свободных межколесных на каждом из колес в любой момент времени может быть максимум половина от доступного с двигателя момента (с учетом всех понижаек).
При всех заблокированных диффах может быть ситуация, когда весь момент от двигателя на одном колесе. И тут-то мы и слышим приятный уху цвоньг :) 


если на одном колесе момент не достиг своего максимума в 25%, а скажем составляет 20%, как между остальными колесами делится оставшийся момент в 80%?

Оффлайн McMaris

  • *
  • Сообщений: 541
  • Renault?- это ко мне.
Re: УАЗ
« Ответ #524 : 09:40, 05.09.2017 »
при всех свободных дифах склонен предполагать что 100% момента может быть на одном колесе, но в отличии от заблокированых дифах, он будет на свободном колесе( на котором реакция опоры = 0)


П.С. цитата из вики: В момент когда колесо начинает проскальзывать, крутящие моменты на колесах не равны друг другу, а обратно пропорциональны сопротивлению вращения колес.
« Последнее редактирование: 09:49, 05.09.2017 от McMaris »

 

Яндекс.Метрика