0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Была у меня буханка с рулевым редуктором от ниссана, от атласа. Наконечник рулевой тяги покупал газелевский, он чуть толще родного, в самый раз для сошки атласовского редуктора.
Понял - приму к сведению - как раз валяется Атласовский ГУР
Тем более. Осталось только рулевую колонку от атласа купить, и ничего переделывать не потребуется. Кроме крепления. Ибо по размеру подходит практически идеально.
Так ведь и рулевая колонка вместе с ГУРОМ валяется
Подскажите пожалуйста. На военные мосты есть варианты Главных пар? Или только ГП с одним передаточным отношением?
Бытует мнение, что холодный воздух из шнорхеля не очень нравиться карбюратору....Ехал с Черемхово и на бензе и карб по ощущениям переливал, глох авто. Газ сбрасываю, он пытается ехать. Благо гбо стоит, доехал до гаража. Тесть сказал повернуть на коллекторе лепесток... может ли быть такие проблемы из за переохлаждении карбюратора?P.S.Карб за день до этого регулировал в сервизе, после чего авто ехало нормально.И еще при торможении холостые обороты падают, пытается заглохнуть.... может вакумник умер?
Может причина как раз в том, что регулировали, тем более в сервиЗе?
В том то и дело что нет, я поле сервиза проехал более 500 км. Они же мне 3 года назад регулировали (прочищали), полет нормальный был.Симптомы появились после установки шнорхеля. Из за чего к ним и поехал.