Автор Тема: Алюминиевый радиатор вместо медного  (Прочитано 7503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Добрый день. Хочу проконсультироваться в очередной раз. Машина ниссан патрол, двс тд42 атмо. Стоит радиатор охлаждения медный, но он шире посадочного места, может не родной. А чтоб влез - ему прошлый хозяин подпилил уголки и заглушил их. Они потеют и мне эта тема не приятна :) Плюс ко всему я хочу по-максимуму придать надежности автомобилю. Глаз пал сюда http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/patrubki-silikonovye/4x4/radiator-alljuminievyj-na-nissan-safari-patrol-y60/
Покупать оригинал не буду ввиду цены. ВОпрос - стоит ли ставить алюминиевый радиатор на патрол и будет ли лучше? Вообще интересно кто что по этому поводу думает.
На полном приводе

Оффлайн colp

  • *
  • Сообщений: 294
теплопроводность выше у меди
G350TD

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Качество у ажс не але. Не советую.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6572
Там же отзывы есть, почитай, чет у всех они потекли со временем!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Закажите контрактный.
Я, в свое время так и сделал, качество гораздо лучше китайских, а цена ниже.
Если надо, могу скинуть контакт того, кто возит сафарей на разбор.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Контакт надо, конечно.
А кто-то пользовал лично алюминий от АЖС?
На полном приводе

Оффлайн Жэксон

  • Я живу по своим "правилам".
  • **
  • Сообщений: 1243
  • УМКА.NP 61.TD42.МКП.
Ставил на ЛК-80.Потёк по верхнему бачку в первый месяц.
Мы не грязь помесить-нам бы до цели доехать.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
от ажс?
На полном приводе

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Тоже планирую поменять радиатор(ТЛК78 2ЛТ), но с прицелом на возможную замену в будущем на другой мотор. Основная проблема, что на родном радиаторе нет заливной горловины(она стоит на ДВС), а с другим мотором нужен будет радиатор с заливной горловиной. Плюс ко всему на ТЛК 78 возможно установить только 2 вида радиаторов - для мотора 2ЛТ и для мотора 1КЗ, но родной радиатор от 1КЗ с пластиковыми бачками, что меня не устраивает. Остаётся только алюминиевый от АЖС, судя по отзывам - лотерея. Короче уже мозг вывихнул. Может есть какой-нибудь вариант сделать заливную горловину отдельно от радиатора и ДВС?
8-902-5-125-745

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
а может аргон в крайнем случае поможет выиграть лотерею? С этим проблем нет.
На полном приводе

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Тоже планирую поменять радиатор(ТЛК78 2ЛТ), но с прицелом на возможную замену в будущем на другой мотор. Основная проблема, что на родном радиаторе нет заливной горловины(она стоит на ДВС), а с другим мотором нужен будет радиатор с заливной горловиной. Плюс ко всему на ТЛК 78 возможно установить только 2 вида радиаторов - для мотора 2ЛТ и для мотора 1КЗ, но родной радиатор от 1КЗ с пластиковыми бачками, что меня не устраивает. Остаётся только алюминиевый от АЖС, судя по отзывам - лотерея. Короче уже мозг вывихнул. Может есть какой-нибудь вариант сделать заливную горловину отдельно от радиатора и ДВС?
На некоторых 3л-ях заливная на радиаторе. Можно просто купить верхнюю крышку термостата с него. Но беда лт- шных 70ых радиаторов это расположение патрубков друг над другом, а не по диагонали как на кз.

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
а может аргон в крайнем случае поможет выиграть лотерею? С этим проблем нет.
Достаточно прикинуть на вес родной и ажс. Так вот ажс фольга алюминевая.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
беда как раз в том что нет возможности пощупать. Придется оооочень хорошо подумать.
На полном приводе

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
беда как раз в том что нет возможности пощупать. Придется оооочень хорошо подумать.
В Иркутске есть представитель АЖС, правда там в наличии есть в основном только на легковушки.
8-902-5-125-745

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Тоже планирую поменять радиатор(ТЛК78 2ЛТ), но с прицелом на возможную замену в будущем на другой мотор. Основная проблема, что на родном радиаторе нет заливной горловины(она стоит на ДВС), а с другим мотором нужен будет радиатор с заливной горловиной. Плюс ко всему на ТЛК 78 возможно установить только 2 вида радиаторов - для мотора 2ЛТ и для мотора 1КЗ, но родной радиатор от 1КЗ с пластиковыми бачками, что меня не устраивает. Остаётся только алюминиевый от АЖС, судя по отзывам - лотерея. Короче уже мозг вывихнул. Может есть какой-нибудь вариант сделать заливную горловину отдельно от радиатора и ДВС?
Есть вариант сделать медные бачки и радоваться жизни :) При этом верхний сделать с горловиной :)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
На некоторых 3л-ях заливная на радиаторе. Можно просто купить верхнюю крышку термостата с него. Но беда лт- шных 70ых радиаторов это расположение патрубков друг над другом, а не по диагонали как на кз.
Поставить КЗтный радиатор на 2ЛТ для меня не проблема. Патрубки можно развести и по диагонали, пробку на радиаторе поставить на 1,3 а на моторе 0,9. В крайнем случае сделать слив с обеих горловин в расширительный бачок через тройник. Этот вариант для меня наиболее выгодный для дальнейшего СВАПа, но неохота купить алюминиевый радиатор за 15 т.р, который с большой долей вероятности потечёт в дальнейшем. Надо обдумать вариант установки родного радиатора с 2ЛТ(при СВАПе) с отдельно стоящей заливной горловиной, установленной, например в разрез верхнего патрубка. По-моему в некоторых авто нет заливной горловины на радиаторе и ДВС, она находится на расширительном бачке - тоже вариант.
8-902-5-125-745

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Есть вариант сделать медные бачки и радоваться жизни :) При этом верхний сделать с горловиной :)
Родной радиатор с 2ЛТ итак полностью медный, можно было бы в него вварить горловину, но это уже будет штучное изделие и при выходе его из строя, нужно будет изготавливать новое - не вариант.
8-902-5-125-745

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Кстати на каких то японцах пару раз попадались заливные горловины в разрезе верхнего патрубка с завода.
Так что может и вариант.
 А вот китайский люминь точно не вариант, в особенности в сравнении с японской медью :-)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Кит 38Rus

  • *
  • Сообщений: 583
Закажите контрактный.
Я, в свое время так и сделал, качество гораздо лучше китайских, а цена ниже.
Если надо, могу скинуть контакт того, кто возит сафарей на разбор.
+1


У меня такой )) соты орегинал Прадо 78 , бочки AJS , бюджет космос ...
AJS часто бегут , если морда на авто не стабильна )))


Оффлайн пскр

  • Сообщений: 79
Я у себя на прадо78 менял двигатель 2LTE на 1KZTE заказал с хайса там заливная горловина также стоит на двигателе как на 2LTE и радиатор остался, покупал китайский радиатор эксплуатирую 2,5 года проблем с радиатором никаких нет.

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
У меня радиатор АЖС. По охлаждению претензий никаких. Поставил прошлой весной. Все было замечательно. Нынче зимой в морозы начал подкапывать снизу. Причем в самые морозы не тек. Однажды после стоянки в -20 в процессе прогрева обнаружил капли на нижнем бачке...Потом потеплело и все сухо... Буду, наверно, возвращаться к родному (потел в месте стыка верхнего бачка с телом радиатора, в углу)


+1


У меня такой )) соты орегинал Прадо 78 , бочки AJS , бюджет космос ...



Как женили алюминиевык бачки с медным телом?
« Последнее редактирование: 08:50, 17.03.2017 от lexa38RUS »
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Я у себя на прадо78 менял двигатель 2LTE на 1KZTE заказал с хайса там заливная горловина также стоит на двигателе как на 2LTE и радиатор остался, покупал китайский радиатор эксплуатирую 2,5 года проблем с радиатором никаких нет.
Да многие ездят на китайских SAT, но в серьёзных говнах с ними больше шансов на перегрев. Охлаждают они всё таки хуже. Для езды в штатном режиме их хватит, а вот на бездорожье на больших колёсах уже на грани. По поводу СВАПа: 2ЛТ не собираюсь менять на 1КЗ, пусть меня закидают гнилыми помидорами владельцы оных, но я не считаю этот мотор верхом надёжности в автомобилестроении, а это для меня один из главных критериев. 2ЛТ по сути не очень от него и отличается, в основном только мощностью.
8-902-5-125-745

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
у меня лежит родной сафаревский радиатор, я его в свое время ремонтировал, потом поменял вместе с двигателем на турбовый
турбовый радиатор больше объемом, чем атмо, у турбового, по моему, три ряда сотов, а у атмо два ряда
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Узнаю цену контрактного с турбомотора
На полном приводе

 

Яндекс.Метрика