0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
себе жимника никогда бы не взял.объясните, далекому от спорта человеку, почему в европейской части РФ жимники не пользуются популярностью, хотя по сравнению с Иркутском(ну мало у нас просто народу) соревнования собирают очень большое число участников в разных классах
ты когда уже лопнешь ?
думаю что скоро, он уже передвигается с трудом, даже до телефона дотянуться не может!!
Жимник, 70ка,вот УАЗик на военниках это сила.ДАААА
А я люблю свою машинку , не словом,а делом, вчера оплатил блокировки ARB вперед и назад!!!! но машинка еще не знает об этом!!!!
Сразу видно, что далекому. В европейской части РФ как раз Jimny готовят достаточно массово и качественно (хоть и по другому рецепту, чем в Приморье). Иркутск в этом плане отстает дико.В европейской части уровень достаточно подготовленного спортивного Jimny - это JB33/43 на 33" боггерах со соответствующей доработкой. У нас такой уровень достигнут (если не брать котлеты, где от Jimny только кузов и рама) в настоящее время только, похоже, у КОТоПЕСа. У остальных - баловство. У меня так вообще штатный Jimny. :-)
Рассматриваю только экстрим и прото, остальное все баловство, поднял результаты трех последних "Ладог" ни джимни, ни самурая (хотя достаточно "болотные" гонки).
Лесник(соченский экипаж)В малазии приморцы выступали -причем отобрали кубок у местных первый раз за 5-6 лет!!
А еще Джимник, экстремальный очень-очень, если с девочкой пытаться согреться!
Опыт ?!
Это вы с утверждения "почему в европейской части РФ жимники не пользуются популярностью" спрыгнули на результаты Ладоги причем только в двух классах, один из которых с названием "экстрим" вообще не существует? Ну что, не буду мешать вашему спору самим с собой.
не надо умничать, по простому объясните пожалуйста, если вас это сильно не затруднит