0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
продаю комплект БОЛЬШЫХ ЖИРНЫХ зимних колесесть в наличии 10 штук.читать тутhttp://arctictrucks.com/?pageid=1296&categoryid=208405/70 R15 что в переводе дословно 37,3*16 R15 а на сайте - 38*15,5 R15фирма Arctic Trucks // Зимняя шиповка , есть отверстия под шипы.цена -- начнем с 16000 за балон.вес балона 36 кг.
вверх..пока только на заказ по 13 за балон.
Вчера выкатили машину с модернизации и установки колес, было все это около 23 часов. поэтому испытания оставили на воскресение, тоесть на сегодня. А пока. вчера да и сегодня, были проведены дорожные испытания колес. На дорогах общего пользования ощущения как от хорошей зимней резины, два сезона ездил на 35 еке, не шумит . легко катится, после боггеров, эффекта шими как писали до меня я не заметил, машина едит ровно и без какой либо вибрации. Это при том что с левого колеса пришлось сбить балансировочные грузики с внутренней стороны так как они задевали за рулевую тягу, зазор там всего пару миллиметров.Эффект от шиповки меньше, чем на моем 37 боггере, тоесть богер на льду шипами держиться лучше, но срывается резко и далее уже не контролируемый занос, тут все более прогнозируемо, колеса начинают скользить плавно, без резкиз скачков. Резина мягкая очень хорошо демфирует неровности и ямы дороги, позволяет при одинаковой скорости (с боггером) наслаждаться комфортом при езде. При давлении в колесах 0.8 пару раз ловил себя на мысли что присутствует эффект мячика, или пневматиков, тоесть в какой то момент, машина начинает прыгать на неровностях не на подвеске а как будто на колесах. С утра сегодня решили спустится и в помпасы. Спустил колеса до 0.15 кг, плющатся хорошо, с сзади сплющились сильнее чем спери при одинаковом давлении, плющатся в ширину, при этом залом как на боггере не образуется. На тест поехали в ближащий снег от бокса двумя машинами, тезка на злом и я. Сурф на з5 шипованном ханкуке. Уселись сразу оба чуть только сьехали в целину с дороги, прадо прошел при этом на два корпуса дальше, снег как крупа, не топчится совсем. Сурф зарылся сразу, тлько перекинул передок с дороги, прадик прошел дальше, сразу бросилось в глаза что резина позволяет буксоватиь и ехать при этом в перед, а не вниз(ка в случаи с боггером). Машина даже сидя на мостах, при включенных блогировках не сидела мертво, резина позволяла шевелить туду сюда, и подкопав лапотой буквально по пару лапат с каждой стороны, прадо выбрался из снежного плена на зад сам. Дальше решили попробовать в подьем верх, у типографии на высотной, по снежным кучам нагребленым трактором, там машина уверено забералась вверх на 1.5 -2 корпуса становясь свечкой вверх, и прорывая траншеи колесами под полметра. Вообщем едит она, но не по такому снегу конечно,тут в этой крупе и снегоход легко усадить.
заказал у поставшика 40 колес на след сезон. прислали только 16. сказали больше нету.сейчас в наличии есть !