0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В чём заключается слабость автомобиля для экстрима?
Дмитрий здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мучает вопрос по поводу герметизации электрооборудования (от свечей до генератора) как вы решили этот вопрос? У меня в отличие от вашего карбюраторный 402-й мотор. Я так понимаю, пока не решу вопрос с герметизацией электрооборудования, смысла делать шноркель нет?
Вадим, как правильно отметили выше гидроудар это не есть гуд поэтому шноркель необходим. Я бы посоветовал подходить к вопросу комплексно. Для начала, я бы перенес генератор наверх, сейчас на уазбуке за 500 руб барыжат кронштейн для переноса гены наверх., перенос гены влечет за собой избавление от штатного воздушка - его следует сделать в виде бочки и переместить на подкрылок- с подкрылка пластиковой трубой делается шноркель через моторный щит.далее изолируется щуп. идеал это вварить иили нарезать резьбу в штатной дырке и вставить трубку и новый щуп. у меня вариант с изолентой на пробке щупа -держит пока.Слабое место бензонасос в нем есть дырка -ее можно чем нибудь залепить. Далее трамблер - попробуйте заклеить дырки в нем и перед преодолением брода обильно обрызгать его ВД 40 также о обрызгать ВВ провода и наконечники свечей.Железный вентилятор следует заменить на пластиковую крыльчатку.Да прибудет с вами бог покровитетель уазоводов)))
Перенос генератора необязателен. Ему ничего не будет от воды, ну только если вода с грязью и щетки быстрее сносятся.
у меня генератор находясь полностью в воде переставал работать. А находясь в болотной воде иногда переставал работать совсем.С переносом генератора наверх я перестал быть постоянным клиентом конторы "Ремонт генераторов"
в принципе все понятно, кроме: 1)обрызгать ВД-40 - для чего? -отталкивает воду?лучше даже не вд а этим http://vk.com/club17151874?z=photo-17151874_160980944%2Falbum-17151874_108554210%2Frev
шаровым краном вместо (РХХ) я управляю холостыми.нет лямбды, нет датчика массового расхода воздуха.двигатель работает на на датчике положения коленвала и датчике положения распредвала..... мотор работает стабильно при любых продольных и поперечных кренах, и полностью под водой.
... но можно еще поэксперементировать с настройками , поскольку я затачивал его под максимальную тягу на малых оборотах
был подключен инженерный блок в котором была залита стандартная прошивка, на ней он завелся,, подключили компьютер и с колес отстроили. Сохранили получившуюся прошивку и залили ее в процессор.УМЗ брал потому что у него негильзованный, а значит более жесткий блок. и плюс на маховик УМЗ встает сцепление газ 53. ну и инжекторный 4213 стоил 78 , а инжекторный 409 около 120
Думается мне, что Вадим имел ввиду не 409 мотор, а 410, как прямой конкурент 421го.
день добрый!! какую резину посоветуете приобрести на уаз, 31-32 размера, р-15. Мосты гражданские, 417, перед дисковые тормоза, кузов поднят на 4 см. Также интересуют работы по кузову(замена железа в круг), может подскажете мастера?!. азия-авто не интересует. Заранее благодарен.