0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"Всё-равно его не брошу, потому что он хороший"?
А с рулевой что планируешь делать ?
Чтобы не сломалась раздатка (дифф - слабое место мультимода), будем ставить полностью механическую раздатку от 130-го раннера (все включается без электрики, только механическим путем).
Андрей, именно на 130-ом передний мост все же кнопкой включается, так что этот узел наверное от 60-го сурфа?А в остальном интересная задумка
На ранерах есть раздатка полностью механическая, на сурфах не встречал.Но есть вариант поставить через пластину пикаповскую шестеренчатую, мега надежную РК.
зачем ему шестеренчатая то? китовать раздатку он не планивует а комфортней ездить на цепной, так как у нее понижайка 2,6 а у шестеренчатой 2,0
Про цепную точно не помню, а у шестеренчатой понижайка 2:28 КИТуется до 4:47.
на сурфах тоже была полностью механическая раздатка, как правило на пустых комплектациях и с МКП ..., и на 4Раннерах почти всегда раздатка механическая, как у меня .
На сурфах не встречал механическую, даже самых "пустых", а вот на раннере да, забыл, европейцы же обычно более деревянные, по сравнению с японцами.Андрей, а задний мост родной останется?
Весь этот проект сложный и дорогостоящий а колхоз всегда трудно довести до ума обязательно что то будет вылазить и ломатьсяпоэтому лучше сурф продать и купить либо 78-й либо 80-ку и готовить для экспедиций
А еще можно на диване лежать и телек смотреть, это еще дешевле выйдет. Андрей, ну хочет человек строить, пусть строит, энергию всегда надо применять, а не копить в себе, он же не спрашивал совета вроде
потому что в его внедрожную подготовку вложено очень много и проходить это еще раз нет желания.
Я думаю Андрею будет интересно мнение разных людей я высказал свое мнение
Тогда посоветуй вместо айрока криппи краулер
Читаем отчёт о путешествии в отпуск на Море... Лаптевых И всё становится понятным. Бензинка по многим параметрам интересней дизеля, хоть и заметно менее выгодна.