Www.Irkutsk-4x4.Ru > Песочница

Гараж(мои автомобили)

(1/7) > >>

t04ka:
Предлагаю в данной теме выкладывать собственные авто.
Вне зависимости от "класса", подготовки и состояния.
Так сказать - себя показать и на других посмотреть.
Формат темы видится простым:


ТТХшки, планы (о себе, что за аппарат, как ведёт себя), пара - тройка фото.


Ссылки на драйвы и прочие внешние ресурсы предлагаю не выкладывать. Лично мне лень переходить по подобным ссылкам.
Фото от туда - пожалуйста. Дополнить ссылкой - пожалуйста.


Тема для обсуждения экспонатов тут: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=24830. Не будем занимать тему флудом.
По 1 пост от участника. Если есть желание потом добавить - пожалуйста, есть кнопка редактировать сообщение.

t04ka:
Авто: Nissan Terrano PR50
Мотор: TD27ETi
Год: 1997
Прозвище: Тиран Иванович

Подробнее...
Авто в одних руках с 2004 года. Изначально пришёл как автомобиль на всю семью. Выбран был именно из-за своей универсальности и вполне хорошей живучести.
Кто бы что не говорил - а старые ниссаны это хорошая альтернатива топору, молотку... иногда жене =)
На машине без особых подготовок рванули в Одессу. 15 ткм и ни единой поломки. Не каждый форранер столько проедет вообще, а тут в ритме с 6 до 12 без часовых остановок и вот, на 5 день мы в месте назначения.
О поездках в лес и в принципе по офф-роад приключениям... как однажды сказал Виталя - лес отшелушивает всё ненужное сам. А на тяжёлой (2.2 тонны) машине ещё и быстро. Первыми жертвами пали бампера. Не дольше проходили и родные пороги, но не смотря на это - кузов цел. Ни единого поведённого элемента, даже с учётом аварий.
Если говорить о том, брать такой трактор себе или нет: смотря для чего. Это не плохой диван. Да, это не 80 и в спорт он не поедет, по по сравнению с лЭгендарным 21-м террано, тут ехать комфортнее. Не много, но всё же.

Подробнее...Подробнее...


Как то так... Разрешите представиться =)

Есть блог на Д2 (но посещаю я его крайне редко): http://www.drive2.ru/r/nissan/4062246863888381953/

Update 06.04.2015 Установлен шнорель:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=25197

Update 26.04.2015 Лифт.

Update 11.05.2015 Доделана лебёдка.


m0id0dir:

Авто: Toyota hilux surf (Клубный авто)
Мотор: 2LT-E Год: 1993
Прозвище: медвежонок
Суфр уже два года у меня брался для охоты и рыбалки но когда я познал внедорожную прелесть тут я стал наркоманом :)
естественно лифт подвеске для более больших колес, морда сурфа была очень вся сломанная решил ее полностью поменять + еще бодик сделал
купил себе 33 гудричи
Движка слабая и уже голова дует греется 2лтеу, коробка за два года тоже уже начинает умирать, на движку и коробку стоят доп датчики температуры очень выручают


Сделал за ночь с Виталей38 бампер передний силовой + лебедку туда поставил комап 9.0 с с клеверовым тросом, в заднем мосту локрайт блокировка
рация 140 частоты с Антенной, очень дальнобойная пока правда за гору не заедешь ) стоит шноркель и все на всех агрегатах выведен сапун под капот
за место кондиционера сделана подкачка
задний бампер обычная труба толстостенная, машина эксплуатируется не просто жестко а сверх жестко, в год доходит до 4 замен масла в движке, про мосты вообще молчу
так по мимо того что езжу на соревнования, так еще экспедиции рыбалка охота, и на ней же по городу!)


Сейчас в планах:


-35 колеса уже купил, еще диски нужны
-Мост от 80 или 78 передний
-Багажник
-Пороги силовые
-Доработать бампера
-В круг выровнять кузов так как после соревок побитый покрасить расширители арок
-В салоне сделать кучу тумблеров перенести процессоры под крышу и спальник сделать
-в 2016 поставить двигатель другой с коробкой
Вообщем полностью его подготовить под экспедицию !


Понятно дело что проще продать и купить того же 78-го, ну во первых нету такой возможности, потом его еще и опят лифт делать итд
а тут можно потихоньку помаленьку довести до ума






Первый выкат



Первая рабылка



Первая охота



Первые соревки







Сейчас это боевой джип)

Бамовец:

 





Nissan Patrol Y60
Двигатель  RD28T 2.8 (116 л.с.) 6 цилиндров

Машина 1988 года выпуска, в России с 1991 года
Не буду описывать путь проб и ошибок, которым пришел к настоящему состоянию авто, у каждого он свой. Перечислю, что сделано:
 
Подвеска и то что она за собой потянула:
— Пружины Tough Dog 6" +300 кг(перенесены точки опор)
— Перенесены точки опор амортизаторов(по факту лифт стал больше чем со стоявшими до этого Tough Dog adjustable 6"), установлены передние от TL80(как самые общедоступные)
— Рулевой демпфер Ironman(стояли Tough Dog с пружиной, но качество перестало устраивать)
— Установка регулируемой задней панары и подгонка передней.
— Установлены и обваренны касторплаты (стоял кастор кит в 3 градуса, но стало мало)
— Замена тормозных шлангов на более длинные, перенос  тормозной магистрали.
 
Выбор тапок:
— Резина на каждый день BFG KM2 35*12,5*15 на дисках Крамз 15х8 Ет-44.
— Со свистом встают  39” колеса.
Железо:
— Обрезана юбка в задней части кузова почти по самые фонари
— Установлен передний силовой бампер с кенгурином
— Установлен задний силовой бампер с калиткой под запаску и креплением(полкой) под сэндтраки
— Силовые пороги(Ради эксперимента покрыты Line-x, больше года полет нормальный, надо будет обработать подкрылки.)
— Защита крыльев
— Удален стабилизатор(естественным путем, в одной из поездок, не смотря на то что ставили удлиненные стойки от Terrano :) )
— Защита тяг, коробки(так называемая «лыжа»)
— Усиление рулевых тяг путем обварки уголком
— Порезаны арки, за счет наварки металлической полосы увеличены расширители арок и установлен Flex Line (чермет зло — пошла ржа, надо что то делать…)
— Установлен экспедиционный багажник во всю крышу(с допустимой нагрузкой в 200кг)
 
Свет:
— Люстра на багажник:
— передний свет(рабочий свет – светодиоды)
— боковой свет(рабочий свет – светодиоды)
— задний свет(рабочий свет – светодиоды)
— Дублирующие фонари стопов на багажник
— Ксенон 100Вт в родные противотуманные фонари. Как противотуманки они работать уже не могли, стали нести функцию дальнего света. Правда при их включении идет ровная заливка всего, на трассе даже днем(по утру забываешь выключить) встречки начинают моргать т.к. слепит не по детски ;)
Лебедки:
— Передняя лебёдка DV12000ES, продублировано управление в салоне.
— Задняя лебедка Superwinch(ноунэйм) 8000ft(досталась по случаю почти задаром, перебрана и установлена, эксплуатируется только через блок – видимо поэтому до сих пор жива)
Мосты и ГП:
— Вкатили задний мост от NSafari с целью получить дисковые тормоза вместо родных барабанных(теперь просто песня).
— Замена г.п. с 4.65 на 5.13.
— Установлена пневмоблокировка ARB в задний мост и компрессор ARB для ее обслуживания
— Установлен кит в раздатку для понижения передаточного числа 3.743:1
 
Сделано:
— Сдвинут второй ряд кресел вперед почти на 10 см в угоду моим эгоистичным целям(увеличил длину спальника)
— Установлен стационарно спальник с рундуками
— Ножки второго ряда сидений срезаны, на их место установлен сейф под оружие.
— Полностью перебрана аппаратура с установкой плунжера 10R (поддымливает, но это же дизель :) )
— Шноркель Safari Snorkel
— Обтянуты пленкой капот и двери.(Отличная защита от веток)
— Установлены веткоотбойники.
— Сапуны мостов выведены в подкапотное пространство.
— Сапун топливного бака выведен на крышу и спрятан под багажник во избежание повреждения от веток и т.д.
— Навигация в виде защищенного планшета Hammerhead XRT 933 MHz на автодокстанции(морально устарел, но работу свою честно выполняет)
— Установлен второй аккумулятор в салоне
— Преобразователь напряжения(инвертор) 12-220 Вольт 1200 Вт(болгарку и  дрель тянет на ура)
— Установлены параллельно два компрессора Беркут R20 и ресивер на 20 литров( бонусом воздушный сигнал)
— Установлено управление массой из салона
— Удален блок розжига свечей и выведено ручное управление
— Ручное управление клапаном отсечки топлива
— Переделано крепление выхлопной системы и изменена сама ее траектория.
— Предпусковой подогреватель Webasto
— Установлены: датчик наддува; датчик давления масла в двигателе; датчик температуры масла в двигателе; датчик давления в ресивере для пневмосистемы;
— Установлена тонировка с ветровиками и мухобойкой(она долго не прожила, осталось только крепление)
— Установлена вибро-шумоизоляция
— Установлена рация Yaesu FTM-10R со съемной передней панелью (в водонепроницаемом и пылезащищенном исполнении) двухдиапазонка (144-148 МГц, 430-450 МГц) + усилок 100вт (Сдан экзамен(честно) и получено свидетельство радиолюбителя :) ).
— Установлен топливный фильтр SEPAR(уже не однократно себя окупил и оправдал)
— Установлена автомагнитола Sony с usb-выходом вместо вечнозаедающего во время тряски дискового проигрывателя.
— Установлена сигнализация с автозапуском, турботаймером и блокиратором капота.
 — Установлено водительское кресло с Audi A8 L. Провели полную разборку, обработали блоки лаками для герметизации, установили водительское… Ощущение комфорта значительно изменилось, правда пришлось поколдовать с электроникой. Ведь в Audi управление было через бортовой компьютер и панель климат контроля.
 
Вынужденные работы:(все таки 88`г.в. дает о себе знать)
— Капремонт движка в 2008г (до сих пор таскает, противники этого движка уже смирились и не подтрунивают меня с его заменой ;) , более того уже избавились от своих коней)
— Заменены петли передних дверей
То что не стал делать после определенных раздумий:
— Бодилифт… зло.
— Дополнительный топл.бак(доп геморрой с насосами, топл. магистралями и т.д… канистры наше все)
— Кондиционер(хоть и лежит в гараже на полочке, но увеличение расхода и нагрузка на шкиф с последующим… в общем ну его…)
— Установка зеркал(лопухов) с подогревом(слишком часто отламываю/разбиваю зеркала, не практично…родные мелкие всегда доступны и стоят копейки).
 

 






 

 

 




 

фред:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии