0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ралли вообщее не для джипов подготовленных для трофи.
Азарт азартом, но головой- то думать нужно заезжать ведь на своём авто будешь
В такой гонке рации одной частоты и диапазона обязательное условие! Если машина, не дай бог конечно, за каким нибудь поворотом слетела или встала образовав помеху движению других участников, то сразу об этом в эфир сообщить. Представьте какая там куча мала будет.... Ну и пять минут наверное маловато будет между стартами. Кольцо можно разделить на сектора под номерами, чтобы участники могли сообщить где они слетели с трассы.
Я это к чему - по укатанному снегу скорости будут выше, чем по льду т.к. зацеп лучше, мягкого бруствера не будет. Достаточно в боковом скольжении колесом упор поймать и привет... Если уж на льду были случаи переворотов (в каком там году Егор Пятов свой wrx на крышу положил?), то тут вообще все шансы. Если уж делать трассу, то такой конфигурации, чтоб на ней разогнаться в принципе невозможно было. Да и посторонние на трассе тоже потенциальная опасность, помню как на gt-зимнике на зачётном круге прямо передо мной какой-то идиот на ку7 выскочил на трассу, при том что там всё огорожено было и судьи стояли. Очканул я тогда знатно.
Дети, хоть и в креслах и пристегнутые, это ПЕРЕБОР
тут надо контролировать всех на трассе и ник их пассажиров кроме штурмана в машине не должно быть так как гонка скоростная всякое может быть
Балаган балаганом, не дай Бог что-то случится, тебе Миша и придётся в первую очередь отвечать как организатору, кароч, твоё дело.