0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у нас в графике свободен конец июня и в июле есть "окна". Замутите ГРАМОТНУЮ гонку? С Фантомером на пару?ЗЫЖ и вообще тема немного не о том?
Вы почему всё воспрнимаете как критику то????? Привычка оргов? Даже мне не понятно критику чего вы тут усмотрели))))) Ладно, отстал.
А участник держит в одной руке автонавигатор с Навителом, который купил вчера, а в другой флэшку и думает, как ему теперь с флэшки в навигатор закинуть
Успокойся. Я же сказал, на Ориентироффке будет возможность получить точки в электронном виде. Эта идея давно продумана на это соревнование.И уже давайте по теме.ЗЫФлуд не по теме потру через 1 час.
1. Нет. Там несколько по другому задумано. ...
... Замутите ГРАМОТНУЮ гонку? ...
ИМХО.Вбивание точек самостоятельно - для меня это уже как Предстартовый обряд. Старт дан- но никто еще не поехал. Все заняты - забиванием точек. Все в равных условиях. Это тоже часть соревнования- насколько быстро и слаженно экипаж занесет точки без ошибок (или с ошибками? ) , Насколько хорошо он разбирается в своей навигационной технике и т.д. и вообще понимает, что такое "Координаты". еще раз ИМХО.
Золотые слова, Юрий Венедиктович (с)
Для меня - просто потеря полезного времени
В этом весь цимус. Я бы вообще точки дал на бумажке в момент старта. Первый забил, первый поехал. Этим решается ещё одна проблема - столпотворение на старте
ИМХО Точки перед стартом, обременения - это как конкурсы на эстафете... к "ориентированию" относится косвенно. Но с другой стороны столпотворение может и удастся избежать. Может и стоит попробовать. При чем стоит попробовать и точки перед стартом и слив в цифре (на различных мероприятих).
Вы меня простите, но от правильного забития точек и до нахождения этой точки это и есть ориентирование. Итак умные наши головы для всех это упростили написав проги для вбития точек. А следующий раз попросите остановку гонки на обеденный перерыв .........!!!!! Спорт есть спорт в его основных моментах!!!! Уровень подготовки в любом спорте залог победы!!!
К ориентированию это имеет непосредственное отношение. Особенно в стандарте. Иначе получается, что экипаж просит помощи, есть гпска, а координаты сказать не может.Я уже молчу про ориентирование в лесу, а не на соревнованиях, где у организаторов есть координаты всех точек.
Итак умные наши головы для всех это упростили написав проги для вбития точек.
Как вбивание точек поможет мне определить координаты моего местоположения по ГПС? Если можно пошагово?
т.е. куда спортивнее вбивать в гармин точки с помощью его джойстика, чем на планшетнике или ноутбуке? Это спорт машинисток получается ))) В чем тут ориентирование?Вот чтоб залить точки с компа в ГПС потребуется куда более детальное изучение темы навигации, чем тупо вбивание их в навигатор, и что полезнее тогда для ориентирования?
Можно сморожу глупость? Просьба тапками не кидаться, если что! А может быть рассмотреть еще вариант - выкладывание файликов с точками в теме соревнования накануне, ну к примеру вечером перед днем старта.Карты квадрата соревнований же выкладываются в определенное время в теме с соревнованиями.Тогда и проблемы с установкой драйверов, проверкой на вирусы и т.д. отпадут сами собой. Кому надо, зайдут в тему, скачают накануне точки и как хотят, так в навигационную систему загрузят.