0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Иди в опу - опять все читать - сжажи че поменял..?
А что подразумевается под необоснованным отказом в ЭВАКУАЦИИ?
Нихачу, устал, у меня автомат, у меня колесико спустило, и т.д.
И это все? А как на счет здоровья. травм(не дай бог конечно же) . Кстати усталось авто и усталость экипажа бывает разное. Впрочем как ПАРТИЯ скажет так оно и будет. Ей лучче знать.
УАЗики в стандарт получается забрили.... У них родные 31е колёса!
Леха не утрируй, с травмами никто на эвакуацию не отправит, а по поводу усталости, на месте эвакуируемого экипажа может оказаться кто угодно, причем промокший, с незаводящейся машиной. А глядя на сроки проведения этапов, минусовые ночные, да и дневные температуры более чем вероятны....
Так шансы уравниваються!!!!!!
Т. е. у Нивы на 31 и у Крузака 80-того тоже на 31 колёсах? И ты серьёзно так думаешь ?
А стандартная нива и стандартный хамер??? у них одинаковые шансы??? Эскудо и ТЛК80 ??? Если смотреть то 29 колеса и редуктора получаеться такойже просвет как 31 колеса на мостах!!!или я не прав???
Однозначно проходимее Нива и Эскудо ! Не забывай про вес, который как правило в 2 раза больше. Попробуй потолкать Ниву и 80-того крузака руками без лебёдки экипажем из 2 человек - и ты поймёшь, о чём я говорю!
Чтобы толкать надо сначало доехать!!!!! дорожный Просвет у кого больше???
Я же написал, что далеко не всё решает клиренс, хотя он примерно одинаковый 21-22 см .
У нас на собрании высказались, в своё время, следующим образом: Протокол собрания Клуба от 26.01.111. По регламенту ЧВС:• 31е колёса для всех в стандарте
• 31е для порталов, 33е для остальных в туризме http://forum.4x4bratsk.ru/viewtopic.php?f=2&t=288