Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Б а р к а С от 19:28, 30.03.2018
-
Какие амморты подобрать для двух дюймого лифта? Хочу попробовать скерчед, но от чего их покупать? То что без переделки не обойтись я знаю, вопрос в длине.
-
На зад Ниссан Сафари /Патрол 60/61 передние, переварить верхний шток на ухо. На перед ТЛК80 передние штатные, переделать крепёж на раме под шток. Немного длинноваты, но если не скакать с отрывом колёс, то пойдёт. Полстраны так ездит. На перед лучше скорчеды не ставить - жестковаты, а на зад приемлемо.
-
а почему не хочешь поставить амортизаторы именно для твоей машины?
ТачДог или Айронмен?
если что ,то они есть в наличии
-
Не бюджетно, а качеством не намного лучше каябы, иногда даже и хуже. Но это мое мнение.
-
У меня на 78м , стоят все четыре пружины, передние восьмидесяточные тачдог жёлтые, а все четыре аморта, передние восьмидесяточные чёрные, в автотрейде покупаю. Недорогие были.
-
У меня на 78м , стоят все четыре пружины, передние восьмидесяточные тачдог жёлтые, а все четыре аморта, передние восьмидесяточные чёрные, в автотрейде покупаю. Недорогие были.
Это уже лифт +4, а ему надо +2.
-
Монро неплохо себя зарекомендовали на лифт 5см
-
У меня как было описано в этой теме http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=22473.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=22473.0) как тогда поставил, так амортизаторы не трогал с тех пор, нужды нет.
У меня на 78м , стоят все четыре пружины, передние восьмидесяточные
Какие переделки спереди нужны, чтобы 80-е пружины поставить?
-
Мне делал Роман (Пуля). 89149211085. Позвоните, объяснит ньюансы переделки подвески на 78-м Прадо.
-
У меня как было описано в этой теме http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=22473.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=22473.0) как тогда поставил, так амортизаторы не трогал с тех пор, нужды нет.
Какие переделки спереди нужны, чтобы 80-е пружины поставить?
Перемычку вварить в верхнее крепление, что бы шток вставал
-
Серега вопрос был про пружины
-
80-ные передние пружины на 78-ом спереди в верхнюю чашку входят только сильно в натяг, диаметр витка больше. У Олега Ватоката стоят спереди, пока не приварили ограничители, пружины постоянно выдавливало в сторону колёс. Ну и не забываем, что стоковые 80-ные передние пружины дают лифт +4 спереди на ТЛК78.
-
Они еще и в нижнюю чашку не лезут. Приходится разгибать нижний виток.
-
Крауновские пружины встают как родные, новые дают +3 по моему. Б.у. +2
-
80-ные передние пружины на 78-ом спереди в верхнюю чашку входят только сильно в натяг, диаметр витка больше. У Олега Ватоката стоят спереди, пока не приварили ограничители, пружины постоянно выдавливало в сторону колёс. Ну и не забываем, что стоковые 80-ные передние пружины дают лифт +4 спереди на ТЛК78.
стоковые 80-е дают лифт 2 дюйма на 78.
а лифтованные 2 дюйма дают лифт 4 дюйма
-
стоковые 80-е дают лифт 2 дюйма на 78.
а лифтованные 2 дюйма дают лифт 4 дюйма
На задней оси - да, спереди - нет. Только если виток отрезать или они будут очень просевшие. Восмидесяточные передние пружины очень длинные по сравнению с передними от 78. Да и смысла нет их ставить вперёд, ни в верхнюю чашку не подходят, ни в нижнюю. У 78 внутренний размер передних пружин 100 мм, подобные размеры есть у многих пружин: задние Террано, задние Бигхорн, передние Патриот, по-моему задние Чероки, передние Сафари/Патрол. Пружины от 131 кроуна диаметром 95 мм и в нижнюю чашку встают не очень хорошо. Но даже самые слабые на 78-м поднимут раму не меньше, чем на 3 дюйма.