Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Алёфа от 16:28, 14.04.2005
-
Уважаемые присяжные, обращаюсь к коллективному разуму. Мне необходимо приобресть контракный двигун TD-42T (именно Т) на моего Слона. Что за конторы владеют этим вопросом?
-
Саня, а че, по тому телефону что я тебе дал несрастается?
-
Володя, завтра обязательно съездим в Иркутск, глянем. По мнению мужиков из Дизель-теста (не матерись!) большая вероятность того, что этот двигатель им сильно знакомый. Один перец не так давно запорол свой двигун, выписал новый, а этот куда-то дел. А так как таких движков - раз и обчелся, то... Ну и потом, как определить его состояние на глаз? А контрактный, пусть даже в четыре раза дороже, зато взял и воткнул.
-
Ну в принципе согласен.
-
Саш, а че твой движка совсем плох?
-
Да нет, он в полном порядке. Просто последствия установки больших тяжелых колес и симбиоз с АКПП сделал его вялым. Есть вероятность, что в крутой нескользкий подъем на первой пониженной с тремя пассажирами он просто не провернет колеса. Даже не вероятность, а так и сть. Двигатель шурует, а он стоит. Противно как-то.
-
Мне берутся привезти в Краснодар ТД-42 с КПП, раздаткой, КОМ-ом, всей обвязкой включая компрессор/кондишен. (двигло от Сафаря)Сказали что будет сильно б/у по годам - но с небольшим пробегом (до 200000км) - показали такой пришедший только-что (175000км) - мне понравилось, движок я в ЛЮБОМ случае перебирать буду - для профилактики, но он и так в отличном состоянии...За все - включая справку счет и таможню - 3000 баксов.Думаю......;)
-
Да нет, он в полном порядке. Просто последствия установки больших тяжелых колес и симбиоз с АКПП сделал его вялым. Есть вероятность, что в крутой нескользкий подъем на первой пониженной с тремя пассажирами он просто не провернет колеса. Даже не вероятность, а так и сть. Двигатель шурует, а он стоит. Противно как-то.
Что то я не врубаюсь. Если двигатель нормальный нах его менять? Думаешь лучше возьмешь? А не лучше ли просто поставить механнику? Могу сказать точно, что получишь прибавку в мощности процентов 20-30. Или крутящий передается через метал, либо через жидкое масло и фрикционы. Есть разница?
-
Что то я не врубаюсь. Если двигатель нормальный нах его менять? Думаешь лучше возьмешь? А не лучше ли просто поставить механнику? Могу сказать точно, что получишь прибавку в мощности процентов 20-30. Или крутящий передается через метал, либо через жидкое масло и фрикционы. Есть разница?
Разница конечно есть только 20-30% - это круто! Реально мощность увеличится лишь на разницу КПД автомата и механики. А вот с моментом дела действительно должны улучшаться радикально, так что есть смысл подумать о механике. В конце концов это более по джиперски :wink:
-
20-30- это нормально. Двухлитровая(3s) автоматная калдина кажется телегой в сравнении с такой же 1,8(7а)но на механнике.
-
20-30- это нормально. Двухлитровая(3s) автоматная калдина кажется телегой в сравнении с такой же 1,8(7а)но на механнике.
Ну во первых 3s и 7а это далеко не одно и тоже (в плане технологий).
Во вторых не надо путать то что кажется и физику явления.
В третих еЖу понятно что механика шустрее автомата. Но порой одинаковые автоматы тоже существенно разнятся - настройки отличаются, иногда веЕесьма существенно.
-
Настройки :D Закрути гайку на тросе и будет у тебя спортивка :D
Про технологичность верно заметил. Только если не лень, то залезь на авто вл ру и сравни характеристики моторов. Думаю будешь удивлен. А еще у 3s бывают такие веселые модификации как ге и гте. А вот у 7а насколько я знаю только фе.
Я не путал то что кажется и физику явлений. Эти две машины, про которые я говорю частенько ходят вместе по трассе. Да и хозяева у них заводные. Машины у них появились с разницей в месяц. Вот они их и тестировали.
Рискну предположить, что разнятся все-таки не автоматы, а двигателя. Один уже проскочил первый ремонт :D а второй еще нет :D .
-
Очень даже может быть. :D
У меня Camry SV32 3SFE автомат у друга Vista 4SFE механка и моя шустрее однака :wink: , хотя! пробовал Exiv 3SFE механку - однозначно ракета по сравнению с двумя предыдущими.
:shock: