Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Пумба от 20:43, 25.01.2014
-
2лт. механический, без электроники. жрет 35 на сто км. да тридцать пять литров на 100км. езжу очень медленно. колеса 33. пары 4.88 . при заводке в мороз заводится, но пинается маленько. потом стабилизируется. на горячую схатывает моментально. замерил сегодня давление на горячую получилось так:
1 цилиндр - 30атм
2 цилиндр - 28атм
3 цилиндр - 29атм
4 цилиндр - 29атм
одни говорят иди от самого малого, проверь форсунки, но тут же в другом сервисе с пеной у рта говорят, что топливной хана и форсунки даже если сделать, то тнвд потом их опять собьет давлением. кому верить?
в чем может быть проблема?[size=78%] постараюсь завтра померить на холодную.[/size]
-
У этого движка расход должен быть в районе 8л, с учётом больших колёс 9-11л. Если жрёт 35!!! то должен дымить как паровоз или соляра вообще из трубы полетит, если сильного дымления нет, то смотри утечку топлива (бак, топливопровод, тнвд). Болт регулировки подачи на топливной не трогал?
-
Если жрёт 35!!! то должен дымить как паровоз
Примерно так
https://www.youtube.com/watch?v=yG0N58_dUuY (https://www.youtube.com/watch?v=yG0N58_dUuY)
-
У этого движка расход должен быть в районе 8л, с учётом больших колёс 9-11л. Если жрёт 35!!! то должен дымить как паровоз или соляра вообще из трубы полетит, если сильного дымления нет, то смотри утечку топлива (бак, топливопровод, тнвд). Болт регулировки подачи на топливной не трогал?
утечек нет. езжу 50 - 60км/ч. как дедушка. болты не трогал никакие. дыма при газе нет вроде, но по крайней мере когда езжу не вижу его
-
Проверь этот болт, находится на топливной сразу над клапаном отсечки, может не затянута контрагайга была и от вибрации сместился. Хотя в этом случае изменились бы холостые обороты. Если нет утечки и двиг не дымит, то такого расхода просто не может быть!
-
Проверь этот болт, находится на топливной сразу над клапаном отсечки, может не затянута контрагайга была и от вибрации сместился. Хотя в этом случае изменились бы холостые обороты. Если нет утечки и двиг не дымит, то такого расхода просто не может быть!
ну допустим у меня тоже не дымит а жрет от 30л, тоже не может быть?
1кзт,акп,36 бублики, 4,3
-
А у меня дымит жрет и едет))))
-
ну у тебя, Вань, самолет как на видео, а у меня игрушка :)
-
Проверь сетку в штуцере на ТНВД, там где ДТ входит от фильтра. Если чисто, то снимай ТНВД с форсунками и вези на регулировку. Возможно придется п/пару менять, но не факт. Я учась в институте подрабатывал на регулировке аппаратур, так вот тогда это стоило 1000руб в 1999г иногда все обходилось прочисткой этой сетки.
-
Еще возможно льют распылители, так что делай это побыстрей , а то поршни прогорят. Это кстати касается и 1кz даже еще в большей степени, там точно расход за 25 л при самой энтенсивной нагрузки уходить не должен, я имею ввиду не лес а расход по городу.
-
2лт. механический, без электроники. жрет 35 на сто км. да тридцать пять литров на 100км. езжу очень медленно. колеса 33. пары 4.88 . при заводке в мороз заводится, но пинается маленько. потом стабилизируется. на горячую схатывает моментально. замерил сегодня давление на горячую получилось так:
1 цилиндр - 30атм
2 цилиндр - 28атм
3 цилиндр - 29атм
4 цилиндр - 29атм
одни говорят иди от самого малого, проверь форсунки, но тут же в другом сервисе с пеной у рта говорят, что топливной хана и форсунки даже если сделать, то тнвд потом их опять собьет давлением. кому верить?
в чем может быть проблема?[size=78%] постараюсь завтра померить на холодную.[/size]
может проще за ехать в сервис чтоб от регулировали все равно не парится если плохо сделают можно предявить и все
-
вечерком вчера снял бак. Бак в хорошем состоянии, но сетка топливозаборника забита какими то ветками, изолентой и просто грязью. сегодня буду продувать всю магистраль и менять все фильтры.
-
еще проверил всю воздушную систему. все чисто, но вот вопрос, что за пластиковый патрубок может быть в бочке воздухозаборника? одевается на фильтр, круглый и с лепестками как вентилятор?
-
Еще возможно льют распылители, так что делай это побыстрей , а то поршни прогорят. Это кстати касается и 1кz даже еще в большей степени, там точно расход за 25 л при самой энтенсивной нагрузки уходить не должен, я имею ввиду не лес а расход по городу.
Распылители пновые форсунки отрегулированы, в тнвд сетку не нашел.
-
еще проверил всю воздушную систему. все чисто, но вот вопрос, что за пластиковый патрубок может быть в бочке воздухозаборника? одевается на фильтр, круглый и с лепестками как вентилятор?
Штатный фильтр такой, лепестки что-то типа завихрителя!
-
Если датчика МРВ и прочей электронной хренотени нет, то с таким расходом-либо ТНВД, либо форсунки.
Ещё м.б. дыра в баке :sarcastic_hand:
( личный опыт-на древнем 2L нетурбовом было по городу около 12, по трассе меньше 10.)
-
может проще за ехать в сервис чтоб от регулировали все равно не парится если плохо сделают можно предявить и все
Да в некоторых сервисах такие механики что сами не знают что делать надо спрашивают а как делать.
-
А еще надо Вове лыжи смазать, поедут :mosking: :mosking: :mosking: , или асфальт полирнуть :mosking: :mosking: :mosking:
-
А еще надо Вове лыжи смазать, поедут :mosking: :mosking: :mosking: , или асфальт полирнуть :mosking: :mosking: :mosking:
Паша а мне тоже смазать?
-
Паша а мне тоже смазать?
Виталь! Че тож не едут????? :mosking: ( в смысле лыжи) :mosking: :mosking: Ну а если ты про свой расход, то пары ниже ставь и усё! А если про лыжи то мажь! :mosking: :mosking: :mosking:
-
Ммм. А какую мазь надо чтоб мотор хорошо заводился?
-
Ммм. А какую мазь надо чтоб мотор хорошо заводился?
А чего с мотором то!
-
сегодня поставил бак с новой сеткой. завтра поеду снимать форсунки и на регулировку их! :wall:
-
ах да! еще дыры нет точно
-
Ты же молодой должен уметь сам проковыривать ее там где ее нет;)
-
не, я понимаю, если бы я летал как ужаленный на нем, но я почти не давлю на газ и стрелка на глазах улетает
-
Слушай выход есть, отключи датчик уровня топлива))) и подскажи, рогреваеш машину часто?
-
Вовка, отдай ТНВД Вове Мартынову, пусть проверит, может автомат опережения впрыска разрегулирован.
-
Спасибо, Саш, я сегодня форсунки планировал снять и отдать на регулировку, а потом топливную уже.
-
грею его немного минут 10-15 и еду. но не может же он зна холостом ходу столько съесть
-
Если такой расход соляры, то машина будет дымить очень сильно, по другому быть просто не может. Мб просто где то утечка? У меня после сервиса потекла топливная рампа, расход сразу подскочил, мб и у вас где то обратка бежит? На земле капель может и не быть, соляра может испаряться на горячем моторе, но запаз будет характерный.
-
Первым делом поставь тапки стандартные и покатайся! очень удивишся насколько меньше он стал жрать)))
2L и 4:88 это стандарт, а вот колеса.... Вот если расход на стандартных колесах будет зашкаливать то это уже будет повод лезть под капот.
-
сегодня сняли и прочистили форсунки. все льют. поменяли распылители и все равно льют три из них. оказалась проблема в самих корпусах. их заменили. все отрегулировали, поставили. раньше двигатель работал ровно, но сейчас он трясется, ощутимо так..из за чего?
-
Если такой расход соляры, то машина будет дымить очень сильно, по другому быть просто не может. Мб просто где то утечка? У меня после сервиса потекла топливная рампа, расход сразу подскочил, мб и у вас где то обратка бежит? На земле капель может и не быть, соляра может испаряться на горячем моторе, но запаз будет характерный.
когда снял бак, забыл продуть шланг обратной подачи топлива, завтра продую. сегодня было такое подозрение, что обратка забита и не "Обратка" она вовсе. а просто попадает в цилиндры и в трубу
-
Слив с форсунок точно работает? А то была подобная тема на ленд-крузере... Долго искали, затем нашли что в слив не те шайбы положили и с форсунок не сливалось.
-
Это нормально, :) у меня тоже 35 хавает и еду 80-90, баки тоже проверял, решил задачу, зацепляюсь за трактор и до места, эконмия %) сори за флуд.
-
Это нормально, :) у меня тоже 35 хавает и еду 80-90, баки тоже проверял, решил задачу, зацепляюсь за трактор и до места, эконмия %) сори за флуд.
Так для Шишиги то нормальный расход 35 л. / 100 км. :) :bear:
-
Так 25 было :ok: (с горы накатом %) )
-
сегодня сняли и прочистили форсунки. все льют. поменяли распылители и все равно льют три из них. оказалась проблема в самих корпусах. их заменили. все отрегулировали, поставили. раньше двигатель работал ровно, но сейчас он трясется, ощутимо так..из за чего?
Возможно смещали тнвд для устойчивой работы с льющими форсунками, проверь метки, одна на корпусе тнвд в месте прилегания к кронштейну крепления, другая на самом кронштейне.
-
Может 1 цл не работает, у меня эмину затрясло, когда на трубке микро трощена появилась, вокурат на штуцере на выходе с тнвд, замучился я тогда их менять, то 1 то2 то 3. мажет подушки двигателя? :) может тнвд на свалку просится.
-
Ну у вас и расход %) у меня по городу КЗ 20 ест, и то до хрена, нормальный пятнашку должен быть, на стоковой резине конечно.
-
Ну у вас и расход %) у меня по городу КЗ 20 ест, и то до хрена, нормальный пятнашку должен быть, на стоковой резине конечно.
у меня в городе 35 по трассе 18 в лесу в мото часах
-
У меня на 2lt-e по трассе 13, так же по лесу(если не буксовать, а ехать) в городе 15-20, а вообще написано 11 литров должно быть(
-
У меня на 2lt-e по трассе 13, так же по лесу(если не буксовать, а ехать) в городе 15-20, а вообще написано 11 литров должно быть(
Аналогично! На родных тапках так и будет!
-
:wall: расход такой же. чуть чуть снизился. сегодня заметил характерный запах соляры из трубы
-
парни про расход есть же отдельная тема :rtfm: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12322.msg229042#msg229042 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12322.msg229042#msg229042) зачем писать в разных темах и создавать новые :ireful1:
-
Ну у вас и расход %) у меня по городу КЗ 20 ест, и то до хрена, нормальный пятнашку должен быть, на стоковой резине конечно.
х..я себе..
у меня 20-23 в городе....и это на 38 тапках...
по трассе 13-15
в лесу от 30 до 100
-
х..я себе..
у меня 20-23 в городе....и это на 38 тапках...
по трассе 13-15
в лесу от 30 до 100
Думаю что правельно подобраные пары помогают снизить расход....
-
Думаю что правельно подобраные пары помогают снизить расход....
4,3(родные) и родные тапки это разве не правильно???
я отвечал Пиночету.
-
лучше бы нашли себе заправки правильные с правильными ценами и не парились бы с расходом... :sarcastic_hand: :wacko2:
я уже давно нашел себе такие и к расходу привык %)
-
лучше бы нашли себе заправки правильные с правильными ценами и не парились бы с расходом... :sarcastic_hand: :wacko2:
я уже давно нашел себе такие и к расходу привык %)
Где такие?