Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Fly-fisher от 08:31, 17.02.2010
-
Коллеги, просветите по требуемой периодичности замены расходников на TLC78:
- Масло моторное и трансмиссионное (коробка, раздатка, мосты)
- Фильтр топливный и может, какие еще
- Шприцовка и какие конкретно точки
- Крестовины
- Может еще чего упустил…
Кроме того интересует необходимый комплект ЗИП, постоянно находящийся в машине, при эксплуатации асфальт-бездорожье 50%/50%, при этом часто одной машиной.
-
По поводу периодичности ТО рекомендую покурить land-cruiser.ru.
А по поводу списка запчастей "в дорогу" есть прекрасная статья, я из нее много черпал в свое время.
http://www.uazbuka.ru/tools/review_tools.htm (http://www.uazbuka.ru/tools/review_tools.htm)
-
По поводу периодичности ТО рекомендую покурить land-cruiser.ru.
А по поводу списка запчастей "в дорогу" есть прекрасная статья, я из нее много черпал в свое время.
http://www.uazbuka.ru/tools/review_tools.htm (http://www.uazbuka.ru/tools/review_tools.htm)
Спасибо, land-cruiser.ru покурю еще раз. Пока у меня есть оттуда информация противоречивая, поэтому и возник вопрос:
1. Масло моторное 7 000 – 8 000 км
2. Фильтр топливный – через 1 замену масла
3. Масло трансмиссионное в мостах 10 000 – 12 000 км
4. Смазка ШРУС 10 000 – 12 000 км
5. Крестовины 5 000 км (???????)
Про уазбуку: то, что там написано, у меня и в пузотерке на 90% было :sarcastic_hand:
Меня интересует специфический ЗИП на TLC78: ремни, датчики, крепеж, какие-то узлы, которые народ возит с собой. Статистику отказов по TLC78 с привязкой к перечню возимых запчастей мне найти не удалось.
-
1. Масло моторное 7 000 – 8 000 км
2. Фильтр топливный – через 1 замену масла
3. Масло трансмиссионное в мостах 10 000 – 12 000 км
4. Смазка ШРУС 10 000 – 12 000 км
5. Крестовины 5 000 км (???????)
ИМХО (теоретическое немного, я на прадиках никогда не ездил, но все же) - все не так :)
1. Масло для турбодизеля - особенно в наших условиях - рекомендуется менять каждые 5 т.км. 7-10 тыщ есть нормальный интервал для N.A. бензинки, у дизеля совсем другой режим работы.
2. В зависимости от соляры, но я на террано менял гораздо реже, банально врезав в магистраль фильтр тонкой очистки от "ваза" (прозрачный такой). По нему сразу видно, что в системе происходит :) Топливный родной жил от года до двух без напряжения (15-25 т.км).
3. В зависимости от бродов и условий, конечно, но нормальный интервал замены трансмиссионки от 30 до 50 т.км.
4. Вот тут не скажу. Может, это интервал проверки и шприцевания, или как там это делается? В общем, врать не буду, пусть Джипподед скажет, он опытный :)
5. До сих пор встречал цифру 80-100 т.км. 0_0 менять крестовины каждую замену масла - это как-то дюже жестко. Может, ты нолик потерял? Или это тоже про шприцевание при наличии пресс-масленки?
-
Я шприцую два раза в год весной и осенью. Шприцую все узлы, на которые есть прессмасленки.
Осенью понятно - что после лета при плюсовых температурах смазка вылетает, набивается пыль и тп.
Весной - потому что на зиму забиваю более жидкую смазку (или более дорогую) :)
-
Спасибо, land-cruiser.ru покурю еще раз. Пока у меня есть оттуда информация противоречивая, поэтому и возник вопрос:
1. Масло моторное 7 000 – 8 000 км
2. Фильтр топливный – через 1 замену масла
3. Масло трансмиссионное в мостах 10 000 – 12 000 км
4. Смазка ШРУС 10 000 – 12 000 км
5. Крестовины 5 000 км (???????)
Про уазбуку: то, что там написано, у меня и в пузотерке на 90% было :sarcastic_hand:
Меня интересует специфический ЗИП на TLC78: ремни, датчики, крепеж, какие-то узлы, которые народ возит с собой. Статистику отказов по TLC78 с привязкой к перечню возимых запчастей мне найти не удалось.
По первым трем - как Гэл написал примерно.
По п.5 смысл? Регулярная проверка всего и далее по необходимости.
По ЗИПу. Ни чего с собой не вожу. За машинкой просто вовремя следи и она ответит тебе взаимностью. Запс прочности у машины огромен!
В Казахстан брал с собой основные расходники. Не пригодилось ничего. Один сальник и то не кретично.
-
сальники моста и раздатки, крестовина кардана, рулевые наконечники, подшипники передней ступицы, ремни генератора, шланги тормозные. В ЗИП лучше брать или БУ или китай
крестовины шприцуются после каждой серьезной поездки
-
Спасибо, уже кое-что начинает вырисовываться :bear:
-
Спасибо, land-cruiser.ru покурю еще раз. Пока у меня есть оттуда информация противоречивая, поэтому и возник вопрос:
1. Масло моторное 7 000 – 8 000 км
2. Фильтр топливный – через 1 замену масла
3. Масло трансмиссионное в мостах 10 000 – 12 000 км
4. Смазка ШРУС 10 000 – 12 000 км
5. Крестовины 5 000 км (???????)
1. 5000 км.
2. 5000 км.
3. проверка после каждой поездки, если повезло ни разу не хапнуть масла то через 20 тыс. км
4. набивать переоодически, опять же от условий эксплуатации зависит.
5. шприцовка по возможности после каждой поездки.
Так делаю я, мнение свое никому не навязываю.
-
А на счет SPValve что подскажите, нужно ли запасной возить или нет?
И где-то обсуждалось, что ступичные подшипники в дальних поездках желательно иметь с собой.
-
А на счет SPValve что подскажите, нужно ли запасной возить или нет?
И где-то обсуждалось, что ступичные подшипники в дальних поездках желательно иметь с собой.
ИМХО лучше перед дальней поездкой машину как следует подготовить.
Все равно, сломается то, что ты с собой не взял :)
-
ИМХО лучше перед дальней поездкой машину как следует подготовить.
Все равно, сломается то, что ты с собой не взял :)
У меня при переходе на новые машины эта схема повторяется уже третий раз:
1. Самостоятельный поиск статистики отказов. Малорезультативный.
2. Выяснение прямым запросом по форумам. Ответы все типа «вози деньги и трос».
3. Перелопачивание интернета по крупицам и создание собственного комплекта ЗИП.
В результате ни разу за 15 лет меня не таскали на веревке. За исключением заводок в мороз, вытаскивания из песка (хотя и сам бы отрылся) и один раз пару километров оттащили с дороги, просто чтобы не менять ГРМ на дороге.
-
У меня выработалась такая система (не факт что верная):
1. Масло через 4000-7000. От условий, если по трассе много или подсос по деньгам, тяну с заменой. Или бывает много длинных поездок одна за одной - просто некогда менять на 5000, тогда раньше или позже. Фильтр оригинал через раз или каждый раз.
2. Топливный оригинал 15000-20000, сейчас поставил мелкий фильтр индикатор после, буду по нему еще смотреть. Стараюсь менять в начале зимы.
3. Трансмиссионка 20000-50000, от качества ее, условий. После бродов при наличии воды, особливо передний мост у меня ее любит.
4. Шприцую все как станет нежирно на вид, также после лесных луж, бродов, перед зимой. В общем почаще, это недорого, проблемы безсмазочные дороже многократно.
5. Крестовины по износу пока.
ЗИП мало что вожу, некоторые сальники (раздатки, заднего моста), подшипники, рулевые, фильтры топливные и масляные, старые живые ремни, провода разные, хомуты, шланги маслобензостойкие разных диаметров, клеммы АКБ, крепеж кое-какой, герметики, жгуты, лампочки, щас вот кину клапан спивальве бушный. Ну там тормозуха, трансмиссионка, моторное немного, когда как. Вожу больше не для самостоятельного ремонта (не силен в нем), а чтобы были в наличии, если вдруг чего ну или совсем прижмет, или в продаже нет, а ехать срочно надо завтра. Еще иструмент простейший и много чего мелкого, всего не упомнишь. Старые живые мелкие запчасти. Да и у каждого свой список, зависит от дальности цивилизации на маршруте и характера поездки.
В идеале надо все ступичные, крестовины заднего кардана хотя бы, основные сальники (раздатка, мосты), тормозные шланги, рулевые наконечники иметь с собой, мне кажется.
А если руки прямые, то можно много чего добавить - ну это процесс бесконечный, как и строительство :). Но склад в машине надо ограничивать.
Хотя верно заметил Джипподед, что лучше полностью обслуженная машина - к чему и стремлюсь по возможности - и все равно не знаешь, где что вылезет -условия не тепличные.
А лучше новая машина :) такая же.
С удовольствием послушаю советы бывалых.
-
Коллеги, просветите по требуемой периодичности замены расходников на TLC78:
- Масло моторное и трансмиссионное (коробка, раздатка, мосты)
- Фильтр топливный и может, какие еще
- Шприцовка и какие конкретно точки
- Крестовины
- Может еще чего упустил…
Кроме того интересует необходимый комплект ЗИП, постоянно находящийся в машине, при эксплуатации асфальт-бездорожье 50%/50%, при этом часто одной машиной.
В моих условиях:
1. Моторное синтетика 10 000 км. с фильтром. Мосты-раздатка 60-70 000 - синтетика.
АКПП- 60 000 - хороший дорогой декстрон. Воздухан 2 раза в год, топливный весной и осенью при переходе с летней на зимнюю солярку и наоборот.
2. Шприцовка кулаков раз в год, других тавотниц раз в 10 тыс. или после серьезных бродов.
Обслуженной машине в норм.состоянии зип нафик не нужен при твоих пробегах. Даже без ремней запасных обойдешся!
Я ничего с собой не вожу кроме мин. набора ключей и головок. 10 лет нигде не встревал.Тьфу-тьфу.
В экспедиции конечно беру с собой немного шланчиков, жгутиков-заплаток, проводков, ремешков, но без фанатизма. Подшипники точно не вожу.
Крестовины у меня ходят никак не меньше 100 тыс., колодки тормозные около 80-90 000, ступичные на восьми сафарях не менял ниразу(купил машину, заменил в них смазку на специальную и забыл!)
Курить ленд крузер- вредно для здоровья однако получается!
-
Короче, вот такой списочек у меня нарисовался. Для себя, само собой, без претензий на совершенство.
Прямо в нем вновь вылезшие вопросы.
Периодичность замены расходных материалов
1. Масло моторное 5 000 км
2. Фильтр топливный 15 000 – 25 000 км, либо перед зимой, что раньше наступит
3. Масло трансмиссионное в мостах 20 000 км, либо по результатам диагностики после бродов и луж
4. Масло трансмиссионное в раздаточной коробке 60 000 км, либо по результатам диагностики после бродов и луж
5. Масло АКПП 60 000 км
6. Замена крестовин 80 000 – 100 000 км
7. Шприцовка крестовин после каждой серьезной поездки
8. Шприцовка полная весной и осенью
ЗИП
1. Сальники моста (КАКИЕ?)
2. Сальники раздаточной коробки (КАКИЕ?)
3. Крестовина кардана (ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ РАЗНЫЕ?)
4. Рулевые наконечники
5. Подшипники передней ступицы (А ЗАДНИЕ?)
6. Ремень генератора
7. Ремень ГРМ
8. Шланги тормозные
9. Фильтр топливный
10. Фильтр масляный
11. Провода разные
12. Хомуты
13. Шланги маслобензостойкие разных диаметров
14. Клеммы АКБ
15. Крепеж
16. Герметик
17. Лампы
18. Клапан SPvalve
19. Тормозная жидкость
20. Масло трансмиссионное
21. Масло моторное
22. Комплект для ремонта шин
Уже понятно, что перебор, но если кому не влом, отпишитесь по новым вопросам или моим ошибкам
-
есть ЗИП на TLC78(остался от 78-го),
много всего:
- наконечники
- сальники хвостовиков и полуосей
- подшипники хвостовиков и ступиц
- фетры и т.д.
отдам в 50% от екзист. (почти все оригинал)
-
ЗИП
1. Сальники моста Зачем? Это что должно случиться с сальником, шоб по середине какой нибудь болотины возникла необходимость в его замене?
2. Сальники раздаточной коробки См.п.1
3. Крестовина кардана Нуууу, возможно но скорее всего п.1.
4. Рулевые наконечники п.1
5. Подшипники передней ступицы Ага, а еще съемник для подшипника и пресс для его запихивания в ступицу. В общем п.1
6. Ремень генератора Обязательно!
7. Ремень ГРМ Обязательно!
8. Шланги тормозные Можно конечно, но мне кажется проще заглушить порваный, чем менять и прокачивать потом.
9. Фильтр топливный Можно, зимой обязательно.
10. Фильтр масляный Нафига?
11. Провода разные По крайней мере хороший коплект для прикуривания не помешает.
12. Хомуты Никогда не брал с собой, да и особой нужды не возникало.
13. Шланги маслобензостойкие разных диаметров Нафига?
14. Клеммы АКБ Нафига?
15. Крепеж Ну не помешает наверное
16. Герметик Надо.
17. Лампы Пара галгенок не помешает
18. Клапан SPvalve Шо це такэ?
19. Тормозная жидкость ОБЯЗАТЕЛЬНО!
20. Масло трансмиссионное ОБЯЗАТЕЛЬНО!
21. Масло моторное ОБЯЗАТЕЛЬНО! Причем на себя и того парня.
22. Комплект для ремонта шин Ни разу не брал с собой, но наверно не помешает.
Все ИМХО
-
есть ЗИП на TLC78(остался от 78-го),
много всего:
- наконечники
- сальники хвостовиков и полуосей
- подшипники хвостовиков и ступиц
- фетры и т.д.
отдам в 50% от екзист. (почти все оригинал)
и конечно все основные наконечники, сальники и подшипники я возил с собой, но они ссуко ни разу не подвели. :ok:
-
1. Сальники моста (КАКИЕ?)
2. Сальники раздаточной коробки (КАКИЕ?)
3. Крестовина кардана (ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ РАЗНЫЕ?)
5. Подшипники передней ступицы (А ЗАДНИЕ?)
1. Сальники полуосей, я полагаю. У меня на чирке одинаковые по кругу, 4 сальника "у ступицы". На прадиках мосты полюбас иначе устроены, смотри по месту ;)
2. По-моему - сальники хвостовиков, больше ты ничего в поле не поменяешь. Да и эти спорный вопрос, нафига они %) Это как же оно должно бежать, чтобы с сальника РК вытекла полностью %)
3., 5. - смотри матчасть. У меня опять же на чирке одинаковые все крестовины обоих карданов, как на прадах - ХЗ. То же и к мостам относица. У меня опять же подшипники одинаковые по кругу.
З.Ы. тока щас начинаю понимать всю прелесть своей машины. Все одинаковое по кругу! Взял один сальник - везде налезет, взял один подшипник - везде налезет, крестовины одинаковые... лепота :)
З.Ы. я так понимаю, что ЗИП - эскпедиционный, на длинную автономку? Ну, там, через Монголию в Тибет. Потому что в ЗИП для ежедневной езды и поездок до, не знаю, 500 км. надо брать не то, что может сломацца, а то, без чего машина встанет. ИМХО :)
-
Периодичность замены расходных материалов
6. Замена крестовин 80 000 – 100 000 км
Но проверять регулярно.
ЗИП
1. Сальники моста (КАКИЕ?)
2. Сальники раздаточной коробки (КАКИЕ?)
3. Крестовина кардана (ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ РАЗНЫЕ?)
4. Рулевые наконечники
5. Подшипники передней ступицы (А ЗАДНИЕ?)
6. Ремень генератора
7. Ремень ГРМ
8. Шланги тормозные
9. Фильтр топливный
10. Фильтр масляный
11. Провода разные
12. Хомуты
13. Шланги маслобензостойкие разных диаметров
14. Клеммы АКБ
15. Крепеж
16. Герметик
17. Лампы
18. Клапан SPvalve
19. Тормозная жидкость
20. Масло трансмиссионное
21. Масло моторное
22. Комплект для ремонта шин
Уже понятно, что перебор, но если кому не влом, отпишитесь по новым вопросам или моим ошибкам
1. 1 передней п/оси и 1 хвостовика моста (зад/перед одинаковые).
2. Только хвостовикоы раздатки.
3. Одинаковые. Достаточно 1-й.
4. Не нужны. Сразу не сломаются. А заранее всегда увидешь.
5. 1 внутрений и 1 наружный + сальник ступицы.
6. Комплект
7. не нужен. если во время менял.
8. По состоянию своих. Но если лазить будешь по буеракам, то можно 1 передний и 1 задний.
9. 10. не вижу смысла.
11. 12. 13. 15. 16 и 17 по желанию.
19. Не помежает
22. Не помешает.
И то это все если далеко и в автономку. А так, избыточно и только по тому, что в машине еще не уверен :)
-
З.Ы. я так понимаю, что ЗИП - эскпедиционный, на длинную автономку? Ну, там, через Монголию в Тибет. Потому что в ЗИП для ежедневной езды и поездок до, не знаю, 500 км. надо брать не то, что может сломацца, а то, без чего машина встанет. ИМХО :)
Для длительной автономки это далеко не всё. Всякие проволочки, хомутики, трубочки, железки и много-много всякой хрени, которая может и непригодится. Поэтому самое оптимальное это кататся в паре на однотипных машинах и делить весь этот хлам поровну.
Для местных покатушек нужен самый минимум, и своевременное ТО.
-
А так, избыточно и только по тому, что в машине еще не уверен :)
Если третий день подряд при выходе из подъезда рядом с тобой падает балкон, то это уже не случайность, и даже не закономерность, это просто привычка :)
До сих пор дома лежит ящик всяких полезностей от проданного ВАЗ 2111 (на котором я, кстати, лазил на цепях куды Макар телят не гонял), но пригодился только один раз ремень ГРМ. Зато меня не тащили в тот раз за галстук...
-
в ЗИП для ежедневной езды и поездок до, не знаю, 500 км. надо брать не то, что может сломацца, а то, без чего машина встанет. ИМХО :)
+100!!! :bear: Предлагаю почеркать список на предмет оставления того, "без чего машина встанет" :rtfm:
-
Предлагаю почеркать список на предмет оставления того, "без чего машина встанет" :rtfm:
Без колес :blush:
-
напишу список того, что мне приходилось ремонтировать-менять в дороге
сальники хвостовиков мосты и раздатка - неоднократно начинали бежать ручьем от попадания грязи.
ремни генератора - рвались от попавших под капот веток
рулевой наконечник ( менял на ГАЗ-69 :)) - крестовину и наконечник можно не возить но надо проверять перед поездкой САМОСТОЯТЕЛЬНО
герметик маслостойкий - заклеивал пробитый картер двигателя на УАЗе
тонкая металлическая проволока и холодная сварка - проклеивал оторванную приемную трубу выпускного коллектора на дизельном УАЗЕ
тормозные шланги в дороге не менял, но по приезду находил надрывы и порезы от веток и камней
камера в колесо - для пробитых камнями колес
подшипники передней ступицы надо возить обязательно т.к. их невозможно диагностивать и из строя они выходят внезапно после попадания воды в ступицу, съемник не нужен, нужен уазовский ступичный ключ под ступ. гайку
клеммы аккумулятора - не менял но ремонтировал
-
Общими усилиями образовался список. Можно с некоторыми оговорками назвать его исчерпывающим. Если есть интерес, можно этот список отсортировать по приоритетам и по вариантам эксплуатации машины. Будет хороший материал в раздел «Снаряжение и безопасность».
1. Сальник полуоси (мост передний)
2. Сальник хвостовика моста (мост задний и передний одинаковые)
3. Сальник хвостовика раздаточной коробки
4. Крестовина кардана
5. Рулевые наконечники
6. Подшипники передней ступицы наружный
7. Подшипники передней ступицы внутренний
8. Ступичный ключ УАЗ
9. Сальник ступицы
10. Ремень генератора
11. Ремень кондиционера
12. Ремень ГРМ
13. Шланг тормозной передний
14. Шланг тормозной задний
15. Фильтр топливный
16. Фильтр масляный
17. Провода разные
18. Хомуты
19. Шланги маслобензостойкие разных диаметров
20. Проволока стальная разных диаметров
21. Клеммы АКБ
22. Крепеж
23. Герметик
24. Лампы
25. Клапан SPvalve
26. Тормозная жидкость
27. Масло трансмиссионное
28. Масло моторное
29. Комплект для ремонта шин
30. Камера в колесо
31. Спрей для бортировки шин
32. Холодная сварка
-
добавлю
1. ежели в лес то:
колодки, особенно задние, говнище их съедает махом
генератор... запросто может внезапно кончиться
ежели автомат - то ремкомплект стартера (пятаки)
если механика, то диск и корзину сцепления, выжимной... народ очень часто палит сцепу не сам, а когда кого нить недвижимого вытаскивает из лесу
шпильки колесные - внимание передние и задние разные, к ним гаек колесных вполовину меньше. Очень регулярно бывает, когда в говнище ставят запаску, недостаточно тщательно очищают ступицу - результат открученное и убежавшее колесо, часто с обрывом шпилек (и, естественно, утерей гаек).
тормозную трубку мотком метра 3 и развальцовку... развальцовки бывают очень компактные... неоднократно ломал трубки
к трубке пару наконечников тормозных, часто при попытке открутить (если нет трубочного ключа) слизываются грани на них
тормозные шланги не надо передний и задний - лучше пару подлиннее
порекомендовал бы переднюю рулевую тягу целиком
еще раз добавлю что сальники хвостовиков - это очень желательно, несмотря на защиту, намотаная трава или проволока запросто их убивает
1.1. если в лесу на больших колесах то:
если мех хабы - то заглушку ступичную от 80ки+шпильки хаба+конуса+гайки
ежели заглушка - то как бы надо тока саму заглушку, но все остальное часто теряется, так что тоже самое
ежели электрохабы - то ниче не надо
шрус, со стопорами, если есть передний лок то практически обязательно нужен
жалательно шкворневые шпильки - иногда сошку расшатывает, и, если вовремя не заметить, съедает резьбу, сначала на шпильке потом в кулаке, но новые шпильки все равно держатся внутре лучше :)
2. ежели ехать ДАЛЕКО (т.е. пяток ткм и больше) то:
тоже колодки
тоже генератор
желательно ремкомплект суппортов, вакуумного насоса (если 2ЛТ то не надо - он на гене) и ГТЦ
-
перед любой дальней поездкой делай деагностику всех узлов и устраняй все замеченные неисправности возить чтото кроме ремня гениратора по моему 28 летниму опыту вождения разных марок авто бесполезно никогда не угадаеш что может полететь теоретичеки надо тогда возить с собой пол автомобиля
-
добавлю
1. ежели в лес то:
...
1.1. если в лесу на больших колесах то:
...
2. ежели ехать ДАЛЕКО (т.е. пяток ткм и больше) то:
...
Вот те раз :wacko2: ! А я уж думал всё.
Респект, однако :ok:
Дописывать придецца...
-
перед любой дальней поездкой делай деагностику всех узлов и устраняй все замеченные неисправности возить чтото кроме ремня гениратора по моему 28 летниму опыту вождения разных марок авто бесполезно никогда не угадаеш что может полететь теоретичеки надо тогда возить с собой пол автомобиля
У меня другой опыт. Если тему читать подробнее, про него написано. Озвучены и подходы, аналогичные Вашему.
Наличие статистики отказов позволяет снизить объем ЗИПа, однако не исключает возможность маловероятной поломки. На то она и статистика.
Однако пудовый ящичек с инструментом и ЗИПом при этом приходится за собой тягать :)
-
необходимый зип лампочки предохранители и т д инструмент должен быть у всех
-
необходимый зип лампочки предохранители и т д инструмент должен быть у всех
А разве здесь обсуждается не именно это? :bear:
Просто уточняется состав этого самого "необходимого" ЗИПа. Причем под разные варианты эксплуатации.
-
состав необходимого зипа у каждого приходит с личным опытом
-
состав необходимого зипа у каждого приходит с личным опытом...
И продолжая Вашу фразу:
... таскания на веревке, еды на эвакуаторах, выхода пешком из леса, шаманских плясок с бубном вокруг машины :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:
-
А подскажите, как правильно выбрать смазку для добивки в кулаки, если чем изначально они набиты не известно? Нормально ли смешиваются разные смазки на литиевой основе с дисульфидом молибдена?
Я вошел в ступор, когда увидел что они отличаются друг от друга и консистенцией и цветом: от белесо-желтого до черного :wall:
И попутный вопрос: какие смазки предпочтительнее из доступных на местном рынке:
(1) для кулаков (на литиевой основе с дисульфидом молибдена)?
(2) для набивки ступицы (литиевые)?
(3) для мостов?
-
?
-
Мануал тебе в помощь. На Сафаре вроде как рекомендуется в кулак ШРУС, а в ступицу на литиевой основе.
-
Мануал тебе в помощь. На Сафаре вроде как рекомендуется в кулак ШРУС, а в ступицу на литиевой основе.
То, что есть в мануале, есть и в моем посте :) :
для кулаков смазка на литиевой основе с дисульфидом молибдена
для ступицы литиевая
Смазка ШРУС и есть литиевая с дисульфидом молибдена. Но такие смазки есть разные, начиная с AGA-шной бодяги, заканчивая Castrol MS3 Grease. Или не заканчивая :pardon:
Вот я и задал два вопроса, на которые в мануале ответов нет:
1. Чем добивать, если содержимое кулака не известно :rus: ? Чур переборку и полную перезакладку смазки не предлагать %) !
2. Какая смазка из имеющихся на Иркутском рынке себя хорошо зарекомендовала?
-
Покопай вот этот форум http://www.avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=12&sid=4ab818646fb591872a9dddc8b953c565 (http://www.avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=12&sid=4ab818646fb591872a9dddc8b953c565) я по моторным маслам много инфы там в свое время нашел
-
Покопай вот этот форум http://www.avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=12&sid=4ab818646fb591872a9dddc8b953c565 (http://www.avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=12&sid=4ab818646fb591872a9dddc8b953c565) я по моторным маслам много инфы там в свое время нашел
Посмотрю конечно, но уже очень устал копать :suicide2:
Надеялся на готовое решение %)
-
А подскажите, как правильно выбрать смазку для добивки в кулаки, если чем изначально они набиты не известно? Нормально ли смешиваются разные смазки на литиевой основе с дисульфидом молибдена?
Я вошел в ступор, когда увидел что они отличаются друг от друга и консистенцией и цветом: от белесо-желтого до черного :wall:
И попутный вопрос: какие смазки предпочтительнее из доступных на местном рынке:
(1) для кулаков (на литиевой основе с дисульфидом молибдена)?
(2) для набивки ступицы (литиевые)?
(3) для мостов?
Вот ты любитель заморочица! В кулаки запихивай любую смазку из тонких пластиковых тубусов с разноцветными буквами!
Купив авто, обычно полностью меняю смазку в ступичных подшипниках на специальную (синюю, красную, зеленую - не помню) больше о них не вспоминаю. За 10 лет езды на японских внедорожниках один раз менял ступичный. И то, потому, что он шумел немного, мог бы еще тыщ 20 походить.
А про возить с собой ступичные, сальники, тормозные шланги, колодки, диск сцепления с выжимным и с корзиной, генератор, стартер, шпильки, рем.ком.суппорта - поржал!
Ну,если канешна убивать жестоко в говнище бедный автомобильчик - тады да! :mosking:
-
Вот ты любитель заморочица! В кулаки запихивай любую смазку из тонких пластиковых тубусов с разноцветными буквами!
Купив авто, обычно полностью меняю смазку в ступичных подшипниках на специальную (синюю, красную, зеленую - не помню) больше о них не вспоминаю. За 10 лет езды на японских внедорожниках один раз менял ступичный. И то, потому, что он шумел немного, мог бы еще тыщ 20 походить.
А про возить с собой ступичные, сальники, тормозные шланги, колодки, диск сцепления с выжимным и с корзиной, генератор, стартер, шпильки, рем.ком.суппорта - поржал!
Ну,если канешна убивать жестоко в говнище бедный автомобильчик - тады да! :mosking:
Это ты себе запихивай любую смазку :) Хочешь - в кулаки, хочешь - подмышки %)
Шарнир равных угловых скоростей едят смазки на литиевой основе с дисульфидом молибдена. А под разноцветными буквами может скрываться какая-нибудь мазня типа солидола. Сам на такой катайся.
И вообше, я спрашивал дельный совет по конкретной смазке. Есть, что сказать - говори. Нет, зачем вообще говорить :pardon:
К тому же ты в своем желании чёнить написать упустил мою главную потребность: выяснить смешиваемость смаззок, поскольку мне желательно доложить смазку в ту, которая там уже есть.
P.S.: Паша, продолжать дискуссию не буду. Прям светофор, блин: синюю, красную, зеленую - не помню.
P.P.S.: Коллеги, чем машинки мажете?
-
сам подумай чем морочишься: СМЕШИВАЕМОСТЬЮ смазок ШРУСов для шприцовки поворотных кулаков!
забей!, там главное чтобы просто смазка была! %) даже если литол набьешь-твой прадед тебя переживет! :)
-
сам подумай чем морочишься: СМЕШИВАЕМОСТЬЮ смазок ШРУСов для шприцовки поворотных кулаков!
забей!, там главное чтобы просто смазка была! %) даже если литол набьешь-твой прадед тебя переживет! :)
A какой-то японский инженер получал зарплату за разработку спецификаций. А какой-то идиот - японский менеджер платил ему за это офигенную зарплату. Представляешь, сколько бы ты сэкономил бабла для Тойоты? Ты не думал туда резюме направить?
Я авиационный инженер – двигателист с красным дипломом. Подшипник, пожалуй, вторая по значимости деталь в конструкции РД. И кое-что о них я знаю. Так что прежде, чем сказать «сам подумай», попробуй сам включить мозг.
Для некоторых конструкций и вода является смазкой. Вот и набивай ее себе в кулаки. Паша, не мешай мне получить ответ на вопрос. Не чего сказать – поищи другую тему.
-
Алексей, я даже не знаю что такое РД... :( (предполагаю Ракетный Двигатель)
Извини, что воткнулся в полемику о совместимости смазок ШРУС ничего в этом не понимая :wacko2: .
Зато могу посоветовать чем смазывать дверные петли, чтобы не скрипели...
-
Вопрос по смазкам кулака и ступиц полностью снят.
Огромное спасибо bogra за исчерпывающую очную консультацию в Галактике :ok: . Жаль, что мне нужно было за руль, а то бы консультация могла углубиться и расшириться :pardon:
P.S.: как настоящий промышленный шпион подглядел для себя еще несколько ноу-хау :mosking:
-
Так выложи что узнал!
По запчастям: за 3 года в дороге ничего кроме головки блока не ломалось!
Еще в списке вы забыли про предохранители!
-
Так выложи что узнал!
По запчастям: за 3 года в дороге ничего кроме головки блока не ломалось!
Еще в списке вы забыли про предохранители!
А вот bogra приехал чисто поглазеть, в соревнованиях не участвовал (только в эвакуации), в результате самому потребовалась помощь, менял рулевую тягу, тормозную трубку. Говорит, что давно так не ломался.
По смазке:
Для кулаков я подтвердил для себя пригодность Castrol MS3 Grease.
Для ступичных подшипников - Castrol LMX
-
За 10 лет езды на японских внедорожниках один раз менял ступичный. И то, потому, что он шумел немного, мог бы еще тыщ 20 походить.
Если такой умный, почему строем не ходишь?
НЕ ОДИН ступичный подшипник столько не выходит.
Если тебе насрать на машину (все равно продам), то не делай идиотских советов.
-
Если такой умный, почему строем не ходишь?
НЕ ОДИН ступичный подшипник столько не выходит.
Если тебе насрать на машину (все равно продам), то не делай идиотских советов.
Как раз потому, что умный строем и не хожу!
Теперь для тех, кто ходит строем: на 14 японских внедорожниках (пробег каждого 60-100 тыс.км) при правильной эксплуатации и обслуживании я поменял 1(один) ступичный подшипник!
А тем, кому "насрать на машину"(цитата) видимо приходится их менять чаще!
-
Как раз потому, что умный строем и не хожу!
Теперь для тех, кто ходит строем: на 14 японских внедорожниках (пробег каждого 60-100 тыс.км) при правильной эксплуатации и обслуживании я поменял 1(один) ступичный подшипник!
А тем, кому "насрать на машину"(цитата) видимо приходится их менять чаще!
Занимаешся экспидициями, занимайся.
Но не лезь с вредными советами в ту тему, в которой не понимаешь.
Если бы ты сам по 60-100 тык на них проехал, то мог бы говорить. А меняя машины, как ператки, много статистики по ремонту не наберешь. Изьездил машинку и скинул по быстрому, чтоб не чинить.
-
Занимаешся экспидициями, занимайся.
Но не лезь с вредными советами в ту тему, в которой не понимаешь.
Если бы ты сам по 60-100 тык на них проехал, то мог бы говорить. А меняя машины, как ператки, много статистики по ремонту не наберешь. Изьездил машинку и скинул по быстрому, чтоб не чинить.
Да в том то и дело, что сам за рулем на них ездил, а вторая моя машина рядом шла. И не меняю часто(60-100 тыс.-это часто?), просто как правило их две а иногда и три, и 14 машин- это за 10 лет. Так что выводы свои безосновательные оставь при себе.
Я озвучил личную статистику отказов ступичных подшипников, всего лишь!
-
брейк
заливать надо то что завод предписывает, посему баста со спорами
-
Коллеги, поясните по крестовинам карданного вала:
В каталоге имеется два вида крестовин – передняя и задняя (Part. № 04371-35031 и 04371-35040), но в качестве замены для обеих из них в Exist’е значатся GMB GUT-23 и GMB GUT-23E.
Действительно ли нужны разные крестовины?
Чем отличаются GMB GUT-23 и GMB GUT-23E?
-
Коллеги, поясните по крестовинам карданного вала:
В каталоге имеется два вида крестовин – передняя и задняя (Part. № 04371-35031 и 04371-35040), но в качестве замены для обеих из них в Exist’е значатся GMB GUT-23 и GMB GUT-23E.
Действительно ли нужны разные крестовины?
Чем отличаются GMB GUT-23 и GMB GUT-23E?
Все 4 крестовины одинаковые.
-
Все 4 крестовины одинаковые.
Мануал врёт?
-
Мануал врёт?
Ну почему сразу врет? Там как минимум 10 оригинальных номеров по применяемости идет.
А неоригинал я на карданы ни когда не ставлю, поэтому сказать по ним ничего не могу.
-
В каталоге как то вот так:
Типа разные они :) . Или в иероглифах собака порылась :pardon:
-
В каталоге как то вот так:
Типа разные они :) . Или в иероглифах собака порылась :pardon:
Ну и где ты увидел надпись - передняя? :)
Если крестовины разные, то на картинке ех две, с разными номерами.
Для сравнения глянь 80-у.
-
Ну и где ты увидел надпись - передняя? :)
Если крестовины разные, то на картинке ех две, с разными номерами.
Для сравнения глянь 80-у.
А вот тута надпись "передняя" :) :
А вот тебе смешной примерчик, когда номер на картинке для разных деталей одинаковый :wacko2: . Это сальники ступицы под электрохабы 78 :sarcastic_hand: :
-
А вот тута надпись "передняя" :) :
А вот тебе смешной примерчик, когда номер на картинке для разных деталей одинаковый :wacko2: . Это сальники ступицы под электрохабы 78 :sarcastic_hand: :
Ну, вопревых, Экзист для меня не догма :)
А вовторых, если бы смотрел внимательно, то увидел бы, что буковка после цифирек, разная. И соотвественно номера разные. Один на 1 оканчивается, другой на 3. :sarcastic_hand:
-
Ну, вопревых, Экзист для меня не догма :)
А вовторых, если бы смотрел внимательно, то увидел бы, что буковка после цифирек, разная. И соотвественно номера разные. Один на 1 оканчивается, другой на 3. :sarcastic_hand:
Ты говорил про номер на картинке :rtfm:
Номер на картинке в обоих случаях 43510А :rus:
Только ниже в скорбках стыдливо приписано INNER и OUTER :pardon:
Тем не менее, я что хотел, узнал: крестовины нужны одинаковые :bear:
Насчет "оригинала" :sarcastic_hand: вообще отдельная песня. Оригинальный шкворневой подшипник стоит 650р. Это KOYO TR0305C-9. Если брать его не в тойотовской коробочке, а KOYO, то он стоит 290-350р. При этом тот же Автотрейд под оригинал вместо TR0305C-9 втюхивает TR0330. А в нем вместо 16 роликов только 15, да еще и он без регулировки преднатяга вместо родного не лезет :vava: . Я про это в "раскулачивании" писал.
-
Ты говорил про номер на картинке :rtfm:
Номер на картинке в обоих случаях 43510А :rus:
Только ниже в скорбках стыдливо приписано INNER и OUTER :pardon:
Пардон. Со слепу не разглядел :(