Автор Тема: Как правильно пользоваться блокировками?  (Прочитано 20158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КВТ

  • Гость
В связи с тем, что они (блокировки) теперь есть, стал задумываться: а как правильно ими пользоваться, чтобы ничего не сломать? Что говорит теория и что показывает практика? Задняя электро, передняя локрайт.

JEEPPODED

  • Гость
В связи с тем, что они (блокировки) теперь есть, стал задумываться: а как правильно ими пользоваться, чтобы ничего не сломать? Что говорит теория и что показывает практика? Задняя электро, передняя локрайт.
Приедешь машину забирать, подойди. Расскажу все подробно.

КВТ

  • Гость

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
дорогой Миша раскажи всем что за тайны ты хочешь ему поведать
и другие мнения интересны
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

AL_freed

  • Гость
дорогой Миша раскажи всем что за тайны ты хочешь ему поведать
и другие мнения интересны

Все Консультации ,только после установки блокировок. :mosking:   ШУТКА.

JEEPPODED

  • Гость
дорогой Миша раскажи всем что за тайны ты хочешь ему поведать
и другие мнения интересны
Да ни каких тайн. Просто пальцем по клаве тыкать долго. Проще лично рассказать. :)

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
многим наверное тоже хотелось бы услышать

Оффлайн Optimist

  • Сообщений: 32
многим наверное тоже хотелось бы услышать
да-да, я бы не отказался)

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Хотелось бы теоретические добавить повысить мнениями практиков! :blush: 
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Еще, конкретный вопрос:
Машина едет, хабы залочены, 4ВД выключено. Полуоси крутятся, а диф заблокирован всё равно или нет?

Сталкер

  • Гость
Хотелось бы теоретические добавить повысить мнениями практиков! :blush:
езжай в помпасы, фигли теорию слушать

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
езжай в помпасы, фигли теорию слушать
Ну с этим у меня проблем нет, езжу, только авто без блокировок, ну задний мост салок!
« Последнее редактирование: 22:52, 23.09.2011 от orbИрк »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн den154

  • Сообщений: 97
тоже вопрос! на паджере есть блокировка,как она работает и есть ли от нее толк?(меж осевая кажись) :blush:

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
тоже вопрос! на паджере есть блокировка,как она работает и есть ли от нее толк?(меж осевая кажись) :blush:
На нём бывает и не только межосевая, на банзинках бывают мосты самоблок или принудительная! А межосевая нужна для того, что бы на плохой дороге не получилось такого, когда она из осей вращается, а другая нет, бывает такое.. :wall:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн den154

  • Сообщений: 97
а как ее можно проверить ? :blush:

Оффлайн Bullseye

  • *
  • Сообщений: 315
  • Я зашел в профиль... И ушел..
а как ее можно проверить ? :blush:
Включаешь (на ровной асфальтовой дороге), потихоньку едешь прямо и начинаешь поворачивать  Если заблокировался  машина поворачивать будут не охотно -  разница с не заблокированным чувствуется сразу... Только восьмерки по асфальту на заблокированном не рисуй - убьешь цепь в раздатке.
« Последнее редактирование: 23:25, 23.09.2011 от Bullseye »

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
а как ее можно проверить ? :blush:
очень просто, вывесить мост, передний или задний и покрутить колёса у подвешенного моста, желательно вдвоём за оба колеса, если вращаются, то блокировка не работает или по грязи поездить, но если это Паджеро, то у него ещё есть муфта включения переднего моста, она включается через вакуумный клапан.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн den154

  • Сообщений: 97
мост то включается! а про проверку чегото не понял! :wall: :wall: :wall:

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
мост то включается! а про проверку чегото не понял! :wall: :wall: :wall:
Как проверяется работа дифференциала в мосту знаете? Так же только, надо поднимать какой либо из мостов и вращать оба колеса, либо в г..ны ехать, можно на песочке покататься!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Включаешь (на ровной асфальтовой дороге), потихоньку едешь прямо и начинаешь поворачивать  Если заблокировался  машина поворачивать будут не охотно -  разница с не заблокированным чувствуется сразу... Только восьмерки по асфальту на заблокированном не рисуй - убьешь цепь в раздатке.
Можно и таким способом проверить, при повороте с заблокированном межосевом дифференциале руль пытается вернуться обратно.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
мост то включается! а про проверку чегото не понял! :wall: :wall: :wall:
  Ден а что на 15ой меж осевой есть, тогда проще вояки вкатить будет %)
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Еще, конкретный вопрос:
Машина едет, хабы залочены, 4ВД выключено. Полуоси крутятся, а диф заблокирован всё равно или нет?
Дифференциала у нас на парттайме нету :pardon: . Поэтому кнопкой 4WD передок либо жестко подключен, либо выключен. Если при выключенном 4WD у тебя залочены хабы, то раздатка об этом не знает. А вот дополнительный износ сальников, зубчатых колес редуктора и увеличение расхода топлива будет точно.
 
У себя я обнаружил другой неприятный эффект. Если выключая передок случайно не отжать кнопку 4WD, т.е. разлочатся только хабы, в трансмиссии происходит какая-то неприятность, от которой на ходу такой звук неприятный, что аж ёжика родить хочется. Я пару раз налетал, пока не обнаружил, что кнопка 4WD не отжата.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Saderg

  • Гость
Дифференциала у нас на парттайме нету :pardon: . Поэтому кнопкой 4WD передок либо жестко подключен, либо выключен. Если при выключенном 4WD у тебя залочены хабы, то раздатка об этом не знает. А вот дополнительный износ сальников, зубчатых колес редуктора и увеличение расхода топлива будет точно.
А при выключенных хабах идет износ шлицевых кардана, полуосей, на подшипниках редуктора наколачиваются канавы.
 
Цитировать

У себя я обнаружил другой неприятный эффект. Если выключая передок случайно не отжать кнопку 4WD, т.е. разлочатся только хабы, в трансмиссии происходит какая-то неприятность, от которой на ходу такой звук неприятный, что аж ёжика родить хочется. Я пару раз налетал, пока не обнаружил, что кнопка 4WD не отжата.
Видимо получается трансмиссия напряжена и поэтому возникает удар. Я бы посоветовал, при выключении передка сбрасывать газ.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Видимо получается трансмиссия напряжена и поэтому возникает удар. Я бы посоветовал, при выключении передка сбрасывать газ.
Я имел в виду препротивнейший гул на ходу.
 
Ну а причина этого гула, видимо, в этом:
А при выключенных хабах идет износ шлицевых кардана, полуосей, на подшипниках редуктора наколачиваются канавы.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

JEEPPODED

  • Гость
Еще, конкретный вопрос:
Машина едет, хабы залочены, 4ВД выключено. Полуоси крутятся, а диф заблокирован всё равно или нет?
Если говорим о Локке, то в этом случае диф свободен. Он лочится осью сателитов, которая вращается при усилии на кардане. Если передок выключен, то усилие не передается и ось сателитов крутится свободно.

 

Яндекс.Метрика