Автор Тема: Как правильно пользоваться блокировками?  (Прочитано 20157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Если говорим о Локке
Я думал, вопрос про межосевой :wall:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
. Я бы посоветовал, при выключении передка сбрасывать газ.
Согласен, зачем лишний раз трансмиссию насиловать! :vava:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Ну понял. Это тоже самое, как накатом со включенным передком. Нет момента на кардане, нет блокировки

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Точно, блокировать нечего!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
я вот тоже думал о локе и вском другом.
остановился на жесткой принудиловке.
нажал кнопку - включил , нажал - разлочил...
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Сталкер

  • Гость
я вот тоже думал о локе и вском другом.
остановился на жесткой принудиловке.
нажал кнопку - включил , нажал - разлочил...
локку поставил и забыл...

КВТ

  • Гость
Можно АРБ перед/зад поставить, можно локрайты, можно перед локрайт, зад электро или АРБ. Каждый в меру своей испорченности и финансовых возможностей действует. Надеюсь, тоже забуду :) Сегодня вывесил морду, включил хабы, крутишь колесо - второе тоже крутится в ту же сторону. Прикольно. Скорее бы на деле испытать

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Можно АРБ перед/зад поставить, можно локрайты, можно перед локрайт, зад электро или АРБ. Каждый в меру своей испорченности и финансовых возможностей действует. Надеюсь, тоже забуду :) Сегодня вывесил морду, включил хабы, крутишь колесо - второе тоже крутится в ту же сторону. Прикольно. Скорее бы на деле испытать
испытаешь и удивишься как по болоту ды дальше и успешнее всех проедешь даже на своем лысом гудриче.
а вообще... про переднюю ничего не скажу, но вот о задней я бы голову не грел... на 35-х можно над ней издеваться двольно спокойно...
не умею и не буду готовить еду.

КВТ

  • Гость
А лысый гудрич снять хочу и курагу поставить :)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
А лысый гудрич снять хочу и курагу поставить :)

ну... уже интересно, кто из нас дальше проедет :)
не умею и не буду готовить еду.

КВТ

  • Гость
А по болоту чета не пробовал ни разу. Так что даже не представляю как машина пойдет

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
А по болоту чета не пробовал ни разу. Так что даже не представляю как машина пойдет

Постараюсь научить тому чего знаю и поглядим.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
ну... уже интересно, кто из нас дальше проедет :)
На грязном выкате будете соревноваться? :mosking:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
На грязном выкате будете соревноваться? :mosking:

скорее испытание потенциала автомобиля.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
скорее испытание потенциала автомобиля.
Корректное высказывание! :ok: Надо по присутствовать!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Корректное высказывание! :ok: Надо по присутствовать!
Давай! Заодно и познакомимся.
Есть одно но! Задняя электро не подключена. Если успею, тогда попробуем

JEEPPODED

  • Гость
Есть одно но! Задняя электро не подключена. Если успею, тогда попробуем
Ни че страшного. Травись до 0,4-0,5 и все будет ок.

КВТ

  • Гость
Курагу поставил сегодня. Будем пробовать :)

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Давай! Заодно и познакомимся.
Есть одно но! Задняя электро не подключена. Если успею, тогда попробуем
Постараюсь выкроить время!
Костя, ты на кочке был?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
кстати про блокировки
почувствовал ошутимую разницу от выключения блокировки на болоте
при отключении колеса перестают рвать мох и машинка меньше проваливается
только вкл  и садишься
хотя эфект должен быть обратный
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
кстати про блокировки
почувствовал ошутимую разницу от выключения блокировки на болоте
при отключении колеса перестают рвать мох и машинка меньше проваливается
только вкл  и садишься
хотя эфект должен быть обратный

болота и машины бывают разные.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Амикан

  • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 3167
  • Амикан - медведь, дедушка, предок (эвенк.)
    • http://fotki.yandex.ru/users/alia6000/albums/
кстати про блокировки
почувствовал ошутимую разницу от выключения блокировки на болоте
при отключении колеса перестают рвать мох и машинка меньше проваливается
только вкл  и садишься
хотя эфект должен быть обратный
А это помоему из области Механника  или Автомат :pardon:
Как правило, охотники чаще всего вспоминают встречи в тайге с ее косолапым хозяином. Эвенки уважительно его называют Амикан, что значит дедушка...

Balamut_

  • Гость
кстати про блокировки
почувствовал ошутимую разницу от выключения блокировки на болоте
при отключении колеса перестают рвать мох и машинка меньше проваливается
только вкл  и садишься
хотя эфект должен быть обратный
По моиму (т.е. ИМХО) глупость. Блокировки в болоте как раз и рулят. Если голову не отключать и газульку не топтать, то нихрена на болоте не порежешь.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
По моиму (т.е. ИМХО) глупость. Блокировки в болоте как раз и рулят. Если голову не отключать и газульку не топтать, то нихрена на болоте не порежешь.

По словам товарищей, которые ездили в тофаларию - так и было. Без блокировок на болотах там опа была...
В любом случае надо пробовать и скать варианты у кого как машина лучше едет...
не умею и не буду готовить еду.

Balamut_

  • Гость
Тут даже можно потеоретизировать: что представляет собой езда по болоту? Если ровное мховое поле,  то когда едешь всеравно не получается одинаковой нагрузки на одну ось, т.е. какое то одно колесо проваливается сильнее, и начинает проворочиваться сильней и резать дерн, а если ты заблокирован то нгрузка распределяется на оба колеса, и ты продолжаешь движение. А если болото представляет из себя кочкарник с "окнами" то тем более при проваливании одного колеса в "окно", заблокированиое второе колесо тебя вытаскивает.

 

Яндекс.Метрика