Автор Тема: Как правильно пользоваться блокировками?  (Прочитано 20152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Тут даже можно потеоретизировать: что представляет собой езда по болоту? Если ровное мховое поле,  то когда едешь всеравно не получается одинаковой нагрузки на одну ось, т.е. какое то одно колесо проваливается сильнее, и начинает проворочиваться сильней и резать дерн, а если ты заблокирован то нгрузка распределяется на оба колеса, и ты продолжаешь движение. А если болото представляет из себя кочкарник с "окнами" то тем более при проваливании одного колеса в "окно", заблокированиое второе колесо тебя вытаскивает.

У меня мало опыта езды по болоту, но я думаю ты прав.
Единственное с окнами... если дерн слабый, то второе колесо при вытаскивании первого из окна, может порвать поверхность и провалиться... тут короче как повезет.
не умею и не буду готовить еду.

Balamut_

  • Гость
Единственное с окнами... если дерн слабый, то второе колесо при вытаскивании первого из окна, может порвать поверхность и провалиться... тут короче как повезет.
А тут надо чтоб у тебя был небольшой накатик, т.е. запас хода чтоб выскочить. Но и злоупотреблять не стоит этим, в Чите "несся" по болоту к точке, и не заметил "стакан" длиной примерно метра 2. Передние колеса успели выскочить, а задние провалились полностью (38-й богер)...

КВТ

  • Гость
Постараюсь выкроить время!
Костя, ты на кочке был?
Не, не был. В аудитора Виски заливал.
Запишись в теме

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Не, не был. В аудитора Виски заливал.
Запишись в теме
Я на своём ехать не хочу, если Магирус поедет, буду у него балластом.. :blush:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
а как же великий патрол? в стойле стоять будет?

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
а как же великий патрол? в стойле стоять будет?
Так же как великий Турбо Сафарь... :sarcastic_hand:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
турбо сафарь в дозоре %)

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Это в каком место он будет озираться..? :mosking:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Эк вы друг друга :)

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
ну на счет глупости это ты конечно возможно и рпав
но к счастью я не первый год катаюсь
яж говорю что это эксперимент был
сначала с блокировкой на холостом ходу застрял
потом меня назад вытащили
потом без блокировки так же на холостом по тому же месту проехал
на длинном сафаре холостые позволяют ездить без газульки
и потом все остальные болота проходил исключительно без блокировок
грязь наоборот любит когда все колесики гребут
резина была белка
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Saderg

  • Гость
ну на счет глупости это ты конечно возможно и рпав
но к счастью я не первый год катаюсь
яж говорю что это эксперимент был
сначала с блокировкой на холостом ходу застрял
потом меня назад вытащили
потом без блокировки так же на холостом по тому же месту проехал
на длинном сафаре холостые позволяют ездить без газульки
и потом все остальные болота проходил исключительно без блокировок
грязь наоборот любит когда все колесики гребут
резина была белка
Поддерживаю. На ровном болоте, а особенно ковровом выключаю все блокировки и за счет фулл-тайма качусь. Пушистый видел, как мы ехали в Усть-Баргузине на эвакуации Волка.

JEEPPODED

  • Гость
Поддерживаю. На ровном болоте, а особенно ковровом выключаю все блокировки и за счет фулл-тайма качусь. Пушистый видел, как мы ехали в Усть-Баргузине на эвакуации Волка.
Сань, ты что именно поддерживаешь?
Он утверждает, что без блокировок лучше по болоту едет. :)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Сань, ты что именно поддерживаешь?
Он утверждает, что без блокировок лучше по болоту едет. :)

Саня про это и говорит. Я же выше писал - болота разные...
не умею и не буду готовить еду.

SergeI

  • Гость
 ИМХО Такой эффект наблюдается, когда - либо резина не достаточно широкая для данного вида авто, либо резина перекачена.
 
Логика проста - на обычном ( не лочном мосту ) колесо уперевшись в небольшое препятствие не будет подрывать.
 
Но тут нет однозначного решения - это вовсе не означает, что по болоту надо выключать блокировку - просто надо уметь по нему ездить...

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Эк вы друг друга :)
Сталкер чего то неровно дышит в мою сторону.. :pardon:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Да ладно, он строгий, но справедливый :)
А на ходу электроблокировку мона включать?

Volk

  • Гость
Включай, главное чтобы еолеса относительно друг друга не проворачивались

Volk

  • Гость
Очень интересно было бы понаблюдать как нелочная машина будет идти по ковру с кочкарником  :mosking:

Saderg

  • Гость
Очень интересно было бы понаблюдать как нелочная машина будет идти по ковру с кочкарником  :mosking:
Разговор то не про нелочные машины, а про блокировки. Если я еду прямо, то не выключаю, а если приходиться маневрировать, то выключаю, для маневра. Реально помогает, проверял. На легкой короткой машине это будет менее заметно.
« Последнее редактирование: 18:26, 28.09.2011 от Saderg »

Сталкер

  • Гость
Saderg, а в заднем диффе локка была в тофаларии?

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Включай, главное чтобы еолеса относительно друг друга не проворачивались
А у меня задний дифф лочится только тогда, когда угловые скорости колес разные...
не умею и не буду готовить еду.

Saderg

  • Гость
Saderg, а в заднем диффе локка была в тофаларии?
Да. Я ее так-то не трогаю. Стоит себе, да работает, тыс 100-120 уже прошла.
В Тофаларии нам не попадались ковровые болота, но по моховому я этот принцып тоже использовал. Хотя передняя уже не работала (мотор сгорел), только межосевую тыкал.

Volk

  • Гость
А у меня задний дифф лочится только тогда, когда угловые скорости колес разные...
Это необходимо чтобы муфта вошла в зацепление, но разность скоростей должна быть минимальной .... иначе легко порвать ее

Saderg

  • Гость
А у меня задний дифф лочится только тогда, когда угловые скорости колес разные...
Волк имел ввиду, что нельзя включать при пробуксовке, т.е. при большой разнице в угловых скоростях. А так то да, она не всегда включается при прямолинейном движении, приходиться чуть вправо-влево делать, особенно на задней, там шлицов мало, пока совпадут.

Saderg

  • Гость
Опередил. :)

 

Яндекс.Метрика