0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ни одной наклейки нет. Значит в наших кругах не засветился.
Машина точно не только по городу ездила. Разглядывал я ее как-то... Надо внимательно смотреть состояние агрегатов... Если конечно хочется именно сурфа...
Да видел, с ЛКП есть проблемы, дроссельная потеет. Хотел сурф185/прадо95 под 33 тапки. Этот машин приоритетней тем, что есть вариант обмена с моей добивкой
Мультимод переключает щелчками - это норм?
Про живучесть приводов в курсе, потому и говору о 33 тапках для меня максимум
Не знаю на счет щелчков, но звук при переключении достаточно громкий.Можешь приехать... сравнить с моим 185-м... как у меня переключения происходят.
Сегодня ходовку монтировкой потестю, к дизелисту заедем, если что - отпишу нащщот встречи
А вот и был...ОринтирOFFко 2008 г.
Ко мне есть смысл приехать по всему, кроме дизеля... в них я не шарю... у меня бензинка.Приедешь до покупки, попробую отговорить
Знаю, что можно взять в эти деньги 78 на казете б\п, но че та нравится сурф
Отговори щас?Знаю, что можно взять в эти деньги 78 на казете б\п, но че та нравится сурф
185-й сурфик - это отличная машина. Но у нее один существенный минус - спереди нет моста.Этот минус не дает в него впихнуть колеса больше 35".Этот минус постоянно заставляет заглядывать под машину и ждать когда порвется пыльник привода. Лифтануть подвеску больше чем на 2,5" без последствий не получится.Поставить блокировку вперед можно, но слабый передний редуктор может не выдержать.Минусов еще много. Если бы я все это знал и понимал когда брал своего 185-го, то выбор пал бы только на 78-й крузер.
Андрей, так подкати мост от прадика один уже стоит...два будет. И будет отличная машина
Было б это так просто
Ну микенен же поставил...причем сам...в гараже.