0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В общем автору темы: если ты человек азартный и грязь тебя манит, то бери беспробежный 78.Если ты точно уверен что тебя не потянет в хорошие ебеня, то можно взять и сурфа... будем пипиками мериться
А ты, ради интереса, спроси самого Мишу, как ему ездится и сколько косяков вылезло после такого апгрейда. Сам не спрашивал, но ни за что не поверю что там все гладко.А еще лучше, попроси у него прокатиться на его машинке.
В общем, дефектовка показала мертвую помпу, оторванная подушка автомата, уставшие сайленты в стойках, текущую раздатку, поддон (пробка сорвана), умирающую рулевую рейку. Сайлентблоки верхних рычагов, стаба и продольных тяг - под замену. Как то так. И продаван после этого не шибко по цене двигается.Так что пока +1 в сторону 78
А ты думаешь у 15-летнего беспробежного 78-го не будет схожих проблем ? В любом случае я за 78-й. А результаты дефектовки меня как бы не удивили.
На " белом" силовые бампера понравились. Хотелось бы такие же...
Как владелец 95-го прадо, а это почти одно и то же, скажу что неисправности не слишком уж и тяжелые, за исключением раздатки. И то думаю, что не трудно поправить. Подвеску почти в ста процентах случаев нужно делать при покупке. Рулевая рейка стучит на большинстве экземплярах, это у них кстати встречается очень часто, можно сказать-болезнь. Потеющая дроссельная заслонка, ранее писали, мне например никто так и не сказал плохо это или нет. Сколько видел прадо-сурфов на кз-те почти у всех немного масла есть. У меня например есть налет масла, но расхода его нет и тяга нормальная и не дымит. Сам прошел через все болячки этой машины, все лечится и служит очень долго.
С рейкой нет проблем у этих машин. Зачастую стуки в рейке путают в люфтами в другимх элементах рулевого, а их там пипец как много.
Помпу поменяли, продаван отдает машину по цене стока, соблазняет ништяками, я че то ведусь.78 бп подготовить - это немалая сумма нужна (лебедь 25, диски 12, тракторка 25, пары 20 + обслужить и работа)
Подготовить, да, немалая сумма. Только совсем не та, что ты написал даже если сам все будешь ставить
Немного подправлю:Колеса - 40-50 т.р. (можно и дешевле найти)Лебедь 15+5 установкаПружины+амортизаторы - 30-40 (реально уложится даже 15-20 тыр)Замена пар - ещё 40-50 т.р. (ваще не обязательно)Вот и считай
Ну я ж по максимумуму написал, и с учетом того, что все ставят в сервисе за деньги. Мне вот например замена пружин обошлась в 5 т.р. за 4 шт