Автор Тема: Какую машину выбрать для леса?  (Прочитано 40398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
Прошу совета: нужен проходимец для леса. Что взять? Машину планируется доработать в плане лифта, больших колёс, 2-х лебёдок, и блокировок. Склоняюсь к старому эскудо, т.к. лёгкий, недорогой, если что можно хай-джеком поднять, небольшой расход бензина, блокировки недорогие, лебёдки мощные не нужны. Один только вопрос, можно ли в нём спать, т.к. что то в палатке спать немного очково, когда медведи мимо ходют.
Уазик? хороший проходимец, но чувствую что эскудо будет гораздо меньше преподносить сюрпризов, да и бензина уазик кушает намного больше. Вобщем не вижу смысла в большой машине ибо весь бутор ведь  можно уложить в эскудо, и на багажник?
Может кто ещё что посоветует?
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #1 : 09:36, 10.07.2012 »
70 прадо короткий.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #2 : 09:38, 10.07.2012 »
Спать в маленькой машине однозначно не удобно! Но при выборе проходимца о удобном сне не стоит думать - смело вычеркивай этот пункт ))) 2 лебедки для эскудо многовато... зачем? Вот прям котлету-котлету из него построить как из жигулей космолёт - не в коня овёс. Для того что, получится из эскудо, хватит и одной лебеди. ну а назад в крайнем случае можно вытянуться другими способами.

Сталкер

  • Гость
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #3 : 09:48, 10.07.2012 »
отсутствие багажника в эскуде, рано или поздно досверлит до оскомины. будете потом согласны только на большую машину с большим багажником- болезь такая у эскудоводов, как клаустрофобия.

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #4 : 09:53, 10.07.2012 »
70 прадо короткий.
но он дороже эскудо раза в 3 наверно!
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн runnita

  • *
  • Сообщений: 775
  • В поисках дороги, где застрянет трактор..
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #5 : 10:08, 10.07.2012 »
Если поездка долгая - то однозначно нужен "ходячий замок" (сафарь) в нем можно есть,спать, и прочие удовольствия, места много. Хотя по прошествии какого то времени мы все равно купили большую палатку и в сафаре не спим. Единственно, мало ли что случится - действительно всегда можно переночевать в самой машине, причем более-менее комфортно. Но! Сафарь итяжелый и по сравнению с той же эскудой дороже. И при покупке и в процессе эксплуатации.
Про медведей.. поговорка есть такая "Медведей бояться - в лес не ходить"  Медведей все опасаются, но это не критерий при покупке машины. В конце концов заведите лайку, да любую собаку - с псом в лесу очень хорошо и спокойно всегда. Всегда предупредит есть ли кто рядом, человек, медведь, рысь.. да мало ли.
Для одно-двухдневных выездов в лес - эскудо отличная машина. Легкая, проедет, пролезет куда угодно. Опять же по цене покупки и обслуживанию - гораздо легче для семейного бюджета. Багажник мал, но палатка, спальники, коробка с едой, одежда про запас - влезут, особенно если грамотно укладывать. Плюс всякие нужные автоприблуды тоже запихать можно. Багажник на крышу тоже нужен.


Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #6 : 10:55, 10.07.2012 »
Внесу свои 5 копеек.

Длительное время пользую УАЗ (ТАБЛЕТКА), шикарная машина для движения по лесу, болоту, и.т.д. ПРи наличии 2 - х лебедок, резины 33, двух блоков по мостам, которые кстати тоже я бы не сказал что сильно бьют ценой по карману, червяк 13 тыров (можно найти дешевле), жесткая 19 тыров (также можно найти дешевле), нормального не замученного мотора, например 410 или 421 - расход вполне приемлем (12 - 14) по трассе. Но одним бесспорным плюсом данной машины поставлю то, что она на порядок легче Крузаков и Патролов, (что дает преимущества при передвижении по слабо несущим грунтам (оно же болото)) (более легкое лебежение - ведь патрол или крузак это бегемоты (ох тяжелая это работа - из болота тянуть бегемота)) ну и конечно же щикарная 5 местная квартира в салоне с видом на небо при наличии люка, если ваши сиденья в салоне стоят вдоль стен и по середине сделан спальник, либо как у мне я ложу просто лист фанеры (на который уже можно и матрасики положить и простыни и одеялко  %) и подушечки) вообщем УАЗ (санитарка это коттедж на колесах с превосходной проходимостью при наличии грамотного подхода к ходовке и доработкой различными ништяками). УАЗ - зверь с комфортом (но комфорт каждый делает в этом звере самостоятельно).
Также хочу добавить что при наличии рук и головы на этой машине в лесу не пропадешь, т.к. 99 % запчастей которые могут сломаться в тех или иных условиях УАЗовод возит в куле гденить под сиденьем, не так уж их и много. А вообще при нормальном подходе к машине, и периодическом (перед каждой поездкой и после каждой поездки) осмотре ТС будет вам служить верой и правдой. Вообщем машина не для линивых, за ней надо следить.  :bear:

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #7 : 11:05, 10.07.2012 »
Спать в маленькой машине однозначно не удобно! Но при выборе проходимца о удобном сне не стоит думать - смело вычеркивай этот пункт ))) 2 лебедки для эскудо многовато... зачем? Вот прям котлету-котлету из него построить как из жигулей космолёт - не в коня овёс. Для того что, получится из эскудо, хватит и одной лебеди. ну а назад в крайнем случае можно вытянуться другими способами.
ну ведь что-то же можно придумать в эскудо, чтобы ровная кровать вышла, ну там сиденья поменять или ещё чего замутить...длина ведь позволяет?
Jimny 2", 29 МТ.

030178

  • Гость
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #8 : 11:11, 10.07.2012 »
Но одним бесспорным плюсом данной машины поставлю то, что она на порядок легче Крузаков и Патролов, (что дает преимущества при передвижении по слабо несущим грунтам (оно же болото)) (более легкое лебежение - ведь патрол или крузак это бегемоты (ох тяжелая это работа - из болота тянуть бегемота))
А ничо что 78-й Прадик весит так же как и "таблетка"? А 71-й на 220 кг меньше?

Оффлайн Greenpe@ce

  • MyForester Club
  • **
  • Сообщений: 1632
  • "MADAGASCAR"& "БЛЭК"
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #9 : 11:15, 10.07.2012 »
Фанерой спрямлять кочки, но тогда фанеру надо с собой возить ))) Сон это не самый важный критерий для машины. Для сна Уазик-таблетка - отличный вариант, и при этом он еще едет по лесу, если не ломается.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #10 : 11:20, 10.07.2012 »
А ничо что 78-й Прадик весит так же как и "таблетка"? А 71-й на 220 кг меньше?

полностью согласен... наверно самый универсальный автомобиль это 78-й прадо... но ценник у него не самый низкий....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

030178

  • Гость
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #11 : 11:29, 10.07.2012 »
не спорю, зато на эксплуатации будет ой какая экономия. Поспрошай сколько ребята номадовцы меняют шрусов за гонку/тяжелую поездку, и потомеще куча всего... Эскудик хороший автомобиль, но при экстримальной (а большие колеса, блокировки, две лебедки это подразумевают) эксплуатации, мммм, очень требователен к уходу...

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #12 : 11:41, 10.07.2012 »
Длительное время пользую УАЗ (ТАБЛЕТКА), шикарная машина для движения по лесу, болоту, и.т.д. ПРи наличии 2 - х лебедок, резины 33, двух блоков по мостам, которые кстати тоже я бы не сказал что сильно бьют ценой по карману, червяк 13 тыров (можно найти дешевле), жесткая 19 тыров (также можно найти дешевле), нормального не замученного мотора, например 410 или 421 - расход вполне приемлем (12 - 14) по трассе. Но одним бесспорным плюсом данной машины поставлю то, что она на порядок легче Крузаков и Патролов, (что дает преимущества при передвижении по слабо несущим грунтам (оно же болото)) (более легкое лебежение - ведь патрол или крузак это бегемоты (ох тяжелая это работа - из болота тянуть бегемота)) ну и конечно же щикарная 5 местная квартира в салоне с видом на небо при наличии люка, если ваши сиденья в салоне стоят вдоль стен и по середине сделан спальник, либо как у мне я ложу просто лист фанеры (на который уже можно и матрасики положить и простыни и одеялко  %) и подушечки) вообщем УАЗ (санитарка это коттедж на колесах с превосходной проходимостью при наличии грамотного подхода к ходовке и доработкой различными ништяками). УАЗ - зверь с комфортом (но комфорт каждый делает в этом звере самостоятельно).
Также хочу добавить что при наличии рук и головы на этой машине в лесу не пропадешь, т.к. 99 % запчастей которые могут сломаться в тех или иных условиях УАЗовод возит в куле гденить под сиденьем, не так уж их и много. А вообще при нормальном подходе к машине, и периодическом (перед каждой поездкой и после каждой поездки) осмотре ТС будет вам служить верой и правдой. Вообщем машина не для линивых, за ней надо следить.  :bear:
таблетка отличная машина, но вот что меня в ней останавливает это расход бензина, ненадёжность (по сравнению с японцем), стоимость резины и лебёдок на порядок выше, чем на эскудо, на которого мне кажется хватит и 31-х колёс, тяжелее эскуды при вытаскивании из грязи. но с большим салоном, кторый порой и "забить" то нечем. Вобщем не хотелось бы строить большого монстра, нужно что-то небольшое, лёгкое, очень проходимое, Сафари однозначно дороже, тяжелее а по проходимости думаю не лучше подготовленного эскудо.
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #13 : 11:44, 10.07.2012 »
таблетка отличная машина, но вот что меня в ней останавливает это расход бензина, ненадёжность (по сравнению с японцем), стоимость резины и лебёдок на порядок выше, чем на эскудо, на которого мне кажется хватит и 31-х колёс, тяжелее эскуды при вытаскивании из грязи. но с большим салоном, кторый порой и "забить" то нечем. Вобщем не хотелось бы строить большого монстра, нужно что-то небольшое, лёгкое, очень проходимое, Сафари однозначно дороже, тяжелее а по проходимости думаю не лучше подготовленного эскудо.

если ты решил брать Эскудо то зачем создавать тему то?
Эскудо на 31 колесах будет не надежней уазика.... передний редуктор очень будет слабым звеном и рама тоже....
при этом он проиграет стоковому прадику на 33 колесах по проходимости...
ИМХО
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #14 : 11:46, 10.07.2012 »

полностью согласен... наверно самый универсальный автомобиль это 78-й прадо... но ценник у него не самый низкий....
полностью согласен, и обслуживание у него тоже не из дешёвых. Да, забыл, и дизеля не охота, дизель он дороже в обслуге выходит. Один ремонт аппаратуры не покроет никаких затрат на бензин, а броды вроде и на бензине неплохо преодолеваются?
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #15 : 11:49, 10.07.2012 »
если прадик будет живой то его обслуга дешевле любой эскуды... если взять ушатаного то понятно придется вложиться....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #16 : 11:53, 10.07.2012 »
полностью согласен, и обслуживание у него тоже не из дешёвых. Да, забыл, и дизеля не охота, дизель он дороже в обслуге выходит. Один ремонт аппаратуры не покроет никаких затрат на бензин, а броды вроде и на бензине неплохо преодолеваются?
Счас насчет бензина тебя закидают помидорами.
Дорогое обслуживание дизеля сводится к более частой замене масла.
Все остальное, если дизель работает, не парит.
Броды на бензинке? Пол Иркутска в пятницу стояло, во время ливня, я думаю 100% бензинки.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Сталкер

  • Гость
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #17 : 12:17, 10.07.2012 »
спор изначально сложился из предпочтений ТС, судя по желаниям, денег у ТС не много и в бюджет вписывается только эскуда или уаз.
опять же, надежный вариант на базе эскуды(рядная двушка бенз) тоже стоит денег. остается только 1.6 двигун- как конструктор лего, быстрой чиниться, но и не едет нихрена. Из болячек -лопающийся выпускной коллектор и рама, передний редудктор меняется на стальной в обязательном порядке(опять же деньги...) Дешев в эскплуатации? Да, пока свежий, после наездников из РФ придется пол машины перетряхнуть. По УАЗу ничего не скажу- не эскплуатировал.

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #18 : 12:35, 10.07.2012 »

если ты решил брать Эскудо то зачем создавать тему то?
Эскудо на 31 колесах будет не надежней уазика.... передний редуктор очень будет слабым звеном и рама тоже....
при этом он проиграет стоковому прадику на 33 колесах по проходимости...
ИМХО
хм. значит эскудо тоже не надёжный? Неужели только прадо 75-й и ничего более? Не считая таблетки?
« Последнее редактирование: 12:52, 10.07.2012 от zoomer »
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #19 : 12:36, 10.07.2012 »
А ничо что 78-й Прадик весит так же как и "таблетка"? А 71-й на 220 кг меньше?

Поправлю на 100 кг легче а не на 220.

Крузак 78 - снаряженная масса 2475 кг.
Санитарка - снаряженная масса 1845 кг. - но санитарка подрезается - 50 кг, + замен полов на облегченные металлы - 90 кг. итого -  1700 кг.  %) :sarcastic_hand:
Крузак 71 - снаряженная масса 1750 кг.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #20 : 12:39, 10.07.2012 »
Счас насчет бензина тебя закидают помидорами.
Дорогое обслуживание дизеля сводится к более частой замене масла.
Все остальное, если дизель работает, не парит.
Броды на бензинке? Пол Иркутска в пятницу стояло, во время ливня, я думаю 100% бензинки.

Но но стояло прям так - я на санитарке по городу и не только лужи меж колес разгонял  :sarcastic_hand:

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #21 : 12:50, 10.07.2012 »
спор изначально сложился из предпочтений ТС, судя по желаниям, денег у ТС не много и в бюджет вписывается только эскуда или уаз.
опять же, надежный вариант на базе эскуды(рядная двушка бенз) тоже стоит денег. остается только 1.6 двигун- как конструктор лего, быстрой чиниться, но и не едет нихрена. Из болячек -лопающийся выпускной коллектор и рама, передний редудктор меняется на стальной в обязательном порядке(опять же деньги...) Дешев в эскплуатации? Да, пока свежий, после наездников из РФ придется пол машины перетряхнуть. По УАЗу ничего не скажу- не эскплуатировал.
да, забыл сказать, что бюджет небольшой, и вообще жалко машину ценою больше полумиллиона в тайге деревьями царапать.
Jimny 2", 29 МТ.

Сталкер

  • Гость
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #22 : 12:52, 10.07.2012 »
тогда уаз, хоть зацарапайся :)

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #23 : 12:53, 10.07.2012 »
Эскуду тоже не жалко царапать  :mosking:
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
Re: Какую машину выбрать для леса?
« Ответ #24 : 12:54, 10.07.2012 »
Так что в итоге, брать Уаз? Обычный или таблетку?
Jimny 2", 29 МТ.

 

Яндекс.Метрика