Автор Тема: Муки выбора авто  (Прочитано 14182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Муки выбора авто
« : 17:32, 11.08.2012 »
имею 80ВХ 96 акп 1 hd-ft хочу продать или обменять на машинку поновее
интересен
патрол 4,2 мкп года от 2002 до 2006 - на продаже нету голяк полный
ТЛК100вх примерно тоже самое - на продаже полно но все с 1HD-FTE пугает электроника движки
хочется левый руль
что еще можно посмотреть и стоит ли смотреть 100 с FTE
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Муки выбора авто
« Ответ #1 : 17:51, 11.08.2012 »
Забирай у меня, как раз, что ищешь.. :ok: http://www.avito.ru/items/irkutsk_avtomobili_s_probegom_nissan_patrol_2005_91245862
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Re: Муки выбора авто
« Ответ #2 : 18:01, 11.08.2012 »
ваш я как раз смотрел неустраивает соотношение цена - качество. Либо значительно дешевле - либо за такую стоимость значительно лучше
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Сталкер

  • Гость
Re: Муки выбора авто
« Ответ #3 : 19:38, 11.08.2012 »
Да и после hd-ft , атмосферник туповаст будет

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Re: Муки выбора авто
« Ответ #4 : 22:06, 11.08.2012 »
это не беда, говорят турбина ставится без особых заморочек. Найти достойный экземпляр - вот это проблема опупительная.
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн Volk

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • Сообщений: 166
  • Некоторых люблю....некоторых уважаю....но не всех.
Re: Муки выбора авто
« Ответ #5 : 00:13, 12.08.2012 »
1 HD-FTE классный мотор. Сам на таком катаюсь.
Мозги у них не болят . Надежная штука.


Сотки с атмосферником не бывают.
Не совсем понял : нужен ли мост спереди или нет ?
Спортивная команда Forward 4x4
www.forward-4x4.ru

Сталкер

  • Гость
Re: Муки выбора авто
« Ответ #6 : 07:23, 12.08.2012 »

 это не беда, говорят турбина ставится без особых заморочек. Найти достойный экземпляр - вот это проблема опупительная.
 

 >>>зачем такие заморочки, тогда лучше сафаря с тд42т взять, в тех годах еще выпускался

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Re: Муки выбора авто
« Ответ #7 : 09:49, 12.08.2012 »
Мост спереди нужен. если брать 100 то в дальнейшем переделывать планирую.
сафарь если попадется достойный вариант тоже рассматриваю, но с нашим государством .... склонен к левому рулю
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Муки выбора авто
« Ответ #8 : 22:00, 12.08.2012 »
ваш я как раз смотрел неустраивает соотношение цена - качество. Либо значительно дешевле - либо за такую стоимость значительно лучше
Из личного опыта, ничего не найдёте, либо очень убитое, либо по космическим ценникам.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Re: Муки выбора авто
« Ответ #9 : 22:34, 12.08.2012 »
вот в том и проблема - ваш и убит и по космическим ценам
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Муки выбора авто
« Ответ #10 : 08:13, 13.08.2012 »
Ну насчёт убит это слишком сказано :wacko2: , но не важно, на вкус и цвет..,
В любом случае удачных поисков и хорошей покупки! :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Re: Муки выбора авто
« Ответ #11 : 09:38, 13.08.2012 »
согласен, убит- это я резко сказанул  :blush: .  Приношу извинения.
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Муки выбора авто
« Ответ #12 : 10:41, 13.08.2012 »
Да ладно.. :bear: Буду сам ездить, такая корова нужна самому.. :mosking:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Re: Муки выбора авто
« Ответ #13 : 14:11, 13.08.2012 »
я так понимаю другой альтернативы нет?
на FTE при осмотре на что обратить особое внимание?
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Муки выбора авто
« Ответ #14 : 14:26, 13.08.2012 »
Я думаю самый простой вариант, купить Патрола с убитым ZD30 или RD28 и вкорячить туда тд42.В Казахстан, но с таможней вроде как сложности стали, да и из-за роста $ особой разницы в цене нет.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Re: Муки выбора авто
« Ответ #15 : 15:25, 13.08.2012 »
чем 80ка не устраивает? по сути идет размен шила на мыло

Оффлайн BoBkayo

  • *
  • Сообщений: 459
Re: Муки выбора авто
« Ответ #16 : 16:18, 13.08.2012 »
чем 80ка не устраивает? по сути идет размен шила на мыло
  ммм ну не всю же жизнь на ней ездить........перемены в жизни должны происходить

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Re: Муки выбора авто
« Ответ #17 : 16:47, 13.08.2012 »
просто охото машунку посвежее
если менять ZD30 на TD42 в какую примерно сумму встанет?
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Муки выбора авто
« Ответ #18 : 17:04, 13.08.2012 »
просто охото машунку посвежее
если менять ZD30 на TD42 в какую примерно сумму встанет?
А не проще взять 105 и поменять атмосферник на турбовый?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн BoBkayo

  • *
  • Сообщений: 459
Re: Муки выбора авто
« Ответ #19 : 17:35, 13.08.2012 »
или вообще взять 105 и ничего не менять..... :secret:

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Муки выбора авто
« Ответ #20 : 18:47, 13.08.2012 »
просто охото машунку посвежее
если менять ZD30 на TD42 в какую примерно сумму встанет?
Сейчас 42 подорожали, от 170 до 250 в зависимости от года выпуска и это без сцепы и маховика + пересылка и установка.
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Муки выбора авто
« Ответ #21 : 18:48, 13.08.2012 »
или вообще взять 105 и ничего не менять..... :secret:
Проще, но гораздо дороже! Да и угоняют их часто. :rus:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Re: Муки выбора авто
« Ответ #22 : 19:10, 13.08.2012 »
105 не нравится бедной комплектацией
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Re: Муки выбора авто
« Ответ #23 : 19:11, 13.08.2012 »
а переделка крепления тоже нужна? иль там минимум разницы в крепеже
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Сталкер

  • Гость
Re: Муки выбора авто
« Ответ #24 : 19:37, 13.08.2012 »
нипонимаю. вот хоть убей не понимаю, брать 61ое гавно(зд30, рд28) и потом еще искать архаичный мотор... уважаемый, включите разум! есть 80ка с 1hd-ft, ездите на ней и радуйтесь!

 

Яндекс.Метрика