Автор Тема: Высокий расход 1КЗ  (Прочитано 29372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seregap

  • Водка не бензин
  • *
  • Сообщений: 274
  • за городом расход больше
Re: Высокий расход 1КЗ
« Ответ #75 : 10:31, 22.03.2013 »
не помню где, читал, что 35 ошибка также может быть из-за неисправного перепускного клапана на турбине, т.е. не открывается и не сбрасывает излишнюю давку и следовательно датчик дает об этом знать, как-то так вроде.
Suzuki Jimny

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
Re: Высокий расход 1КЗ
« Ответ #76 : 12:42, 22.03.2013 »
Берешь лицо и им вакуумируешь одну трубочку
Спасибо, от души посмеялся)
Эскудо
ТЛК-78

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Высокий расход 1КЗ
« Ответ #77 : 13:41, 22.03.2013 »
Вакумировал лицом. Вакумировался хреново. Сбрызнул его карбклинером, грязи вымылось с полкило. Начал вакумировать, дабы проверить насколько хорош результат - он в одну сторону работает как клапан. Наелся карбклинера. :)

Какой пред надо вытаскивать, чтобы обнулить ошибки?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Высокий расход 1КЗ
« Ответ #78 : 17:59, 22.03.2013 »
Эпопея с фильтриком не закончилась. Если такая хрень на входе в фильтр, то что там в трубках, подумал я и снял впуск. Входная трубка забита закоксовавшимся маслом. Трубку прочистил, начал тыкать в штуцер, на который она надевается, сначала выковырял кокс, а потом уже сгустки масла. Т.е. я так понимаю, что сейчас надо мыть впускной коллектор. Хотя дизелисты у Владимира мне сказали, что впуск ваще сухой.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Высокий расход 1КЗ
« Ответ #79 : 19:45, 22.03.2013 »
Хотя дизелисты у Владимира мне сказали, что впуск ваще сухой.
Они его снимали?
Хотя да, кокс обычно сухой. Но в оставшееся отверстие бывает палец не лезет ;)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Высокий расход 1КЗ
« Ответ #80 : 19:58, 22.03.2013 »
Они его снимали?
Хотя да, кокс обычно сухой. Но в оставшееся отверстие бывает палец не лезет ;)
Коллектор не снимали. Снимали патрубок, который идет с  воздушка.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Высокий расход 1КЗ
« Ответ #81 : 20:18, 22.03.2013 »
Коллектор не снимали. Снимали патрубок, который идет с  воздушка.
Патрубок идет с турбины.
Если не снимали даже заслонку, то визуально оценить нагар нереально. Только если засунуть особо чувствительный палец в отверстие от демонтированного EGR. Но никакой глаз туда точно не залезет. Потому что нужно как-то опускать ЛИЦО %)  в щель между мотором и моторным щитом.
Ну или снэйк-камерой.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Высокий расход 1КЗ
« Ответ #82 : 09:27, 27.03.2013 »
Неделя прошла, можно подвести некоторые результаты. Поездка к Владимиру нормализовала заводку на холодную. Теперь заводится с полоборота (тфу тфу). 90 прадик, с которым я сравнивал заводился с полутора.
Однако расход как был, так и остался в районе 28 литров. Сканер у дизелистов показывал 32 ошибку, по расшифровке со сканера - это ошибка датчика расхода воздуха - но интернет показал, что не в том месте искали. 32 ошибка - это корректирующие резисторы.
Раздосадованный результатом, я полез сам сканировать ошибки. Чек высветил 32 и 35 ошибку. 35 - датчик давления турбины. Про фильтрик и трубку я уже писал, 35 ошибка ушла после этих манипуляций. Чуть позже я заметил, что звук мотора изменился (раньше на 2500 оборотов было жжжччччч, сейчас шшшуууу :) ). Изменилась тяга - сейчас она распределена равномерно по ходу педали - больше давишь - больше тяги, раньше до 2000 она прибывала, дальше оставалась постоянной. Средняя скорость выросла на ~10 км.ч. Ну и самое главное - расход. Хотя укатал всего 30 литров, но проехал 165 км, это 18 км на 100 литров, что с поправкой на 35 колеса составляет 16,6 литра.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Высокий расход 1КЗ
« Ответ #83 : 10:45, 27.03.2013 »
Молодец Лёша ,упорно движешься к результату .
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Высокий расход 1КЗ
« Ответ #84 : 07:34, 29.03.2013 »
Судя по последним телодвижениям борцов с никакой динамикой и высоким расходом, причина бед кроется в выработке гильзы под поршенёк системы регулирования опережения впрыска.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143895&st=175
 
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

 

Яндекс.Метрика