Автор Тема: Нужна информация  (Прочитано 8605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алёфа

  • Гость
Нужна информация
« : 16:28, 14.04.2005 »
Уважаемые присяжные, обращаюсь к коллективному разуму. Мне необходимо приобресть контракный двигун TD-42T (именно Т) на моего Слона. Что за конторы владеют этим вопросом?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Нужна информация
« Ответ #1 : 16:38, 14.04.2005 »
Саня, а че, по тому телефону что я тебе дал несрастается?

Алёфа

  • Гость
Нужна информация
« Ответ #2 : 17:53, 14.04.2005 »
Володя, завтра обязательно съездим в Иркутск, глянем. По мнению мужиков из Дизель-теста (не матерись!) большая вероятность того, что этот двигатель им сильно знакомый. Один перец не так давно запорол свой двигун, выписал новый, а этот куда-то дел. А так как таких движков - раз и обчелся, то... Ну и потом, как определить его состояние на глаз? А контрактный, пусть даже в четыре раза дороже, зато взял и воткнул.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Нужна информация
« Ответ #3 : 17:54, 14.04.2005 »
Ну в принципе согласен.

JEEPpoDED

  • Гость
Нужна информация
« Ответ #4 : 18:04, 14.04.2005 »
Саш, а че твой движка совсем плох?

Алёфа

  • Гость
Нужна информация
« Ответ #5 : 11:02, 15.04.2005 »
Да нет, он в полном порядке. Просто последствия установки больших тяжелых колес и симбиоз с АКПП сделал его вялым. Есть вероятность, что в крутой нескользкий подъем на первой пониженной с тремя пассажирами он просто не провернет колеса. Даже не вероятность, а так и сть. Двигатель шурует, а он стоит. Противно как-то.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Нужна информация
« Ответ #6 : 18:38, 15.04.2005 »
Мне берутся привезти в Краснодар ТД-42 с КПП, раздаткой, КОМ-ом, всей обвязкой включая компрессор/кондишен. (двигло от Сафаря)Сказали что будет сильно б/у по годам - но с небольшим пробегом (до 200000км) - показали такой пришедший только-что (175000км) - мне понравилось, движок я в ЛЮБОМ случае перебирать буду - для профилактики, но он и так в отличном состоянии...За все - включая справку счет и таможню - 3000 баксов.Думаю......;)

KAMAZ

  • Гость
Нужна информация
« Ответ #7 : 16:49, 16.04.2005 »
Цитата: "Алёфа"
Да нет, он в полном порядке. Просто последствия установки больших тяжелых колес и симбиоз с АКПП сделал его вялым. Есть вероятность, что в крутой нескользкий подъем на первой пониженной с тремя пассажирами он просто не провернет колеса. Даже не вероятность, а так и сть. Двигатель шурует, а он стоит. Противно как-то.




Что то я не врубаюсь. Если двигатель нормальный нах его менять? Думаешь лучше возьмешь? А не лучше ли просто поставить механнику? Могу сказать точно, что получишь прибавку в мощности процентов 20-30. Или крутящий передается через метал, либо через жидкое масло и фрикционы. Есть разница?

AllX

  • Гость
Нужна информация
« Ответ #8 : 16:58, 16.04.2005 »
Цитата: "KAMAZ"


Что то я не врубаюсь. Если двигатель нормальный нах его менять? Думаешь лучше возьмешь? А не лучше ли просто поставить механнику? Могу сказать точно, что получишь прибавку в мощности процентов 20-30. Или крутящий передается через метал, либо через жидкое масло и фрикционы. Есть разница?


Разница конечно есть только 20-30% - это круто! Реально мощность увеличится лишь на разницу КПД автомата и механики. А вот с моментом дела действительно должны улучшаться радикально, так что есть смысл подумать о механике. В конце концов это более по джиперски :wink:

KAMAZ

  • Гость
Нужна информация
« Ответ #9 : 17:32, 16.04.2005 »
20-30- это нормально. Двухлитровая(3s) автоматная калдина кажется телегой в сравнении с такой же 1,8(7а)но на механнике.

AllX

  • Гость
Нужна информация
« Ответ #10 : 10:32, 17.04.2005 »
Цитата: "KAMAZ"
20-30- это нормально. Двухлитровая(3s) автоматная калдина кажется телегой в сравнении с такой же 1,8(7а)но на механнике.


Ну во первых 3s и 7а это далеко не одно и тоже (в плане технологий).

Во вторых не надо путать то что кажется и физику явления.

В третих еЖу понятно что механика шустрее автомата. Но порой одинаковые автоматы тоже существенно разнятся - настройки отличаются, иногда веЕесьма существенно.

KAMAZ

  • Гость
Нужна информация
« Ответ #11 : 18:59, 17.04.2005 »
Настройки :D  Закрути гайку на тросе и будет у тебя спортивка :D

Про технологичность верно заметил. Только если не лень, то залезь на авто вл ру и сравни характеристики моторов. Думаю будешь удивлен. А еще у 3s бывают такие веселые модификации как ге и гте. А вот у 7а насколько я знаю только фе.

Я не путал то что кажется и физику явлений. Эти две машины, про которые я говорю частенько ходят вместе по трассе. Да и хозяева у них заводные. Машины у них появились с разницей в месяц. Вот они их и тестировали.

Рискну предположить, что разнятся все-таки не автоматы, а двигателя. Один уже проскочил первый ремонт :D  а второй еще нет :D .

AllX

  • Гость
Нужна информация
« Ответ #12 : 09:25, 18.04.2005 »
Очень даже может быть. :D

У меня Camry SV32 3SFE автомат у друга Vista 4SFE механка и моя  шустрее однака  :wink: , хотя! пробовал Exiv 3SFE механку - однозначно ракета по сравнению с двумя предыдущими.

 :shock:

 

Яндекс.Метрика