Автор Тема: Установка ГБО  (Прочитано 3469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн barskomrad

  • Хороший день!!!
  • *
  • Сообщений: 325
  • Как ко мне так к тебе.
Установка ГБО
« : 07:54, 31.01.2014 »
Установка ГБО на движок, чем чревато для него, кто то хвалит, кто то выбрасывает, к чему придти? :wall: 

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Установка ГБО
« Ответ #1 : 08:31, 31.01.2014 »
Какой движок, для начала?
с 2008 года на Субару Легаси стоит ГБО четвертого поколения, российского производства. Доволен был, как слон, пока не накрылся процессор :pardon:  Поскольку в данный момент нет фирмы установщика и дилера завода-производителя ГБО в нашем городе, езжу теперь без оного, плачУ на заправке и плачу :'(
Разницы с бензом по расходу и динамике не ощутил. На газе движка работал мягче и тише. Масло чище на вид. Минусов не обнаружено. Из особенностей - в сильные морозы может вообще на газ не переключаться - мерзнет в трубопроводах под днищем.
Если ГБО 1-2-3 поколения, его некомпетентная настройка может окончится прогаром клапанов, а иногда и поршней, из-за возможности попадания жидкого газа в цилиндр (со слов механика-установщика).
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн barskomrad

  • Хороший день!!!
  • *
  • Сообщений: 325
  • Как ко мне так к тебе.
Re: Установка ГБО
« Ответ #2 : 08:45, 31.01.2014 »
Какой движок, для начала?
с 2008 года на Субару Легаси стоит ГБО четвертого поколения, российского производства. Доволен был, как слон, пока не накрылся процессор :pardon:  Поскольку в данный момент нет фирмы установщика и дилера завода-производителя ГБО в нашем городе, езжу теперь без оного, плачУ на заправке и плачу :'(
Разницы с бензом по расходу и динамике не ощутил. На газе движка работал мягче и тише. Масло чище на вид. Минусов не обнаружено. Из особенностей - в сильные морозы может вообще на газ не переключаться - мерзнет в трубопроводах под днищем.
Если ГБО 1-2-3 поколения, его некомпетентная настройка может окончится прогаром клапанов, а иногда и поршней, из-за возможности попадания жидкого газа в цилиндр (со слов механика-установщика).
Движок газоновский 66 итак дохлый, а на газе думаю ваще ехать не будет, у приятеля на уазке стояло гбо , ездил 2 года, на заправке радовался, а при частом ремонте плакал, хотя по моему, на газе метелил лучше чем на бензе, но все таки теперь ездит только на бензе, хотя газ не убрал, вот и ломаю голову. 

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Установка ГБО
« Ответ #3 : 11:16, 31.01.2014 »
Движок газоновский 66 итак дохлый, а на газе думаю ваще ехать не будет, у приятеля на уазке стояло гбо , ездил 2 года, на заправке радовался, а при частом ремонте плакал, хотя по моему, на газе метелил лучше чем на бензе, но все таки теперь ездит только на бензе, хотя газ не убрал, вот и ломаю голову.
Тогда это 1-2 поколение ГБО. Нужна грамотная первоначальная настройка и регулярная проверка и настройка. Опять же, движок 66-го рассчитан на 76 бензин, газ его может реально убить, т.к. температура сгорания выше. Да и надо ли оно, если на машине не ездить каждый день?
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн bus12

  • *
  • Сообщений: 590
Re: Установка ГБО
« Ответ #4 : 13:01, 31.01.2014 »
стояло ГБО 3-го поколения на короне-бочке, проездил года 4-ре... начал каждый день ездить в анг-ирк на работу - прогорели клапана т.к. двигатель с газом любит размеренную езду (по азбуке газ приравнивается к октановому числу больше 100 и горит дольше бензиновых паров - по этому страдают часто выпускные клапаны). Если прикинуть- то экономия конечно налицо (хотя расход на редукторном ГБО чуть больше бенза), голову сменил и дальше катай, тока необходимо за оборудованием следить- у соседа по гаражу буханка сгорела за 3 минуты в гараже- в редукторе произошла утечка газа, заводил хлопнуло и запылало.. ну и в лес газу с собой не возьмешь для дозаправки..

Оффлайн evgend38

  • ТoyoТанк (Т-80)
  • *
  • Сообщений: 730
  • TLC 80VX, 1FZ-FE, уже 4", 35",12000lbs
    • Mathy® Высокотехнологичные добавки
Re: Установка ГБО
« Ответ #5 : 17:04, 12.02.2014 »
На бензиновом ТЛК80 кто-нить эксплуатирует, а то подъезжая к заправке каждый раз испытываю некий дискомфорт. Собираюсь ставить 4-е поколение
975-375/ +792Ч8ЗЧ5858

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
Re: Установка ГБО
« Ответ #6 : 18:46, 12.02.2014 »
У меня на Патриоте стоит 4 поколение полгода, с моими поездками уже отбилось по деньгам и в + пошло. Из минусов потеря мощности, но это потомучто движ слабый, а машина сильно тяжелее штатной. Чем мощнее движ тем менее заметно. Мне когда ставили, чел приехал на Крузер FJ  ставить, на новый...за 4млн. р. Я мягко прифигел :)

Оффлайн axel

  • Сообщений: 131
  • MMC-Delica
Re: Установка ГБО
« Ответ #7 : 20:44, 12.02.2014 »
Проездил всего полгода на газе (Паджеро 2, 3 л. бензин, потери мощности  не заметил (специально пробовал давануть на бензине и переключившись, сразу и также на газе). Про то что газ убивает двиг говорил КАЖДЫЙ кто узнавал что я на газу, но убило движек таки масляное голодание и неуемное желание зарубится с пузотерами (я его таки сделал)))), расход: на бензине ПРИМЕРНО 20л/100км, на газу ПРИМЕРНО 75л/350км
ИМХО единственный недостаток газа это налог на бензиновый двигатель
Психи повсюду. В психушке только те, кто спалился.

Оффлайн evgend38

  • ТoyoТанк (Т-80)
  • *
  • Сообщений: 730
  • TLC 80VX, 1FZ-FE, уже 4", 35",12000lbs
    • Mathy® Высокотехнологичные добавки
Re: Установка ГБО
« Ответ #8 : 12:47, 23.02.2014 »
Где конкретно устанавливал, чтобы к рукожопам не попасть спрашиваю?
975-375/ +792Ч8ЗЧ5858

 

Яндекс.Метрика