0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Короче на скорости от 60 до 90 гудит задний мост.
Про пинки Стас ответил.А после 90 мост не гудит?Обычно ВОЙ!!! редуктора с какой-то скорости ПОД НАГРУЗКОЙ!!! означает смерть главной передачи. Но этот вой не прекращается при дальнейшем увеличении скорости. Со временем граница появления воя смещается в область меньших скоростей. Регулировкой, увы, не лечится.Если это не вой главной пары, а шум подшипников, то это либо полуоси, либо один из четырех возможных подшипников в редукторе. Причем в 90% случаев - малый подшипник пиньона. Как правило сопровождается поперечным люфтом хвостовика. Проверять при снятом кардане.
C Локкой такой угол поворота хвостовика и должен быть. И удары. Если в повороте слышны пощёлкивания - то и с локкой всё ОК.
Лёха, а может все таки кардан? Поменяйся с кем-нибудь на денек и проверь, прежде чем в редуктор лезть.
Открути кардан
В редукторе подшипники могут являться причиной воя?
Подшипники не воют. Там другой характер звука, в котором, кроме прочего, присутствуют похрустывания при остановке. И у них нет четкой привязки к скорости. Как правило шуршат от нуля. А вой ГП буквально "включается" с определенной скорости.
Подшипники я не менял.
Какой инструмент необходимо иметь, чтобы регулировать редуктор?
В основном правильный драйвер ruki.sysНу ещё набор ключей, штангель, микрометр, ИЧТ и пару динамометрических ключей.
Зачем ключей пару? Что такое ИЧТ? Пресс нужен или не обязательно?
Лёха сам не лазь сломаешь,приезжай Миккенен наладит