0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я так понимаю, что редуктор от прадо78 туда встанет как обычно без проблем?
да, в идеале сразу лочный редуктор найти
Как тут все красиво расписано. В прадомосте редуктор по центру - даПодшипники мощнее - даДисковые тормоза - даШире чем у 130 - не уверен, склонен считать одинаковыми, но инфу не собирал.Зато: Мост от сурфа с парой 4,88 стоит копейки. На мост от прадо подойдет только толстая пара 4.88, а это или новая, или с лочного редуктора(фантастика), ну либо менять редуктор в сборе. Полуоси от 130 очень скоро образуются у меня в продаже, аж 2 шт. И финал: перевод сурфомоста на дисковые тормоза стоило год назад 3500 по материалам и при грамотном подходе ручник будет прямо на суппортах и не надо связываться с геморойным механизмом тойоторучника. А еще есть спрос на барабанные тормоза.Так что я не имея избытка финансов подумал бы, что лучше.
поподробней можно? что именно из суппортов применяется чтобы ручник был на задние основные колодки?
Вопрос не совсем по теме. Если допустить, что я не буду оставлять стабилизатор, что, конечно, не является лучшим решением, потому как после обрыва линьки я ощутил разницу. Ну так все-таки. Если взять за условие, что стабилизатора нет, но ситуацию нужно немного выровнять. Помогут ли, например, 2 амортизатора от тлк80 того же (есть в наличии) на каждое колесо?
Помогут душу вытряхнуть на гравийке . Они по одной то штуке жестче родных, а по два вообще . У амортов и стаба разные функции, друг друга они не заменят. На LC.ru многие без заднего стаба на сурфах катаются, но передний практически единогласно решили - нужен. Про какой речь?
на самом деле я очень хочу уйти от слабых ступичных.
один уже менял, на обочине. Ездил с вылетом -50 на 31 колесах. Больше не хочу менять. Машина у меня полгода.
Это чудно. ВОпрос следующий наклюнулся. Т.к. с лочными редукторами я не имел дел, я вообще с тойотами не имел дел. При покупке лочного редуктора что должно быть в его комплекте? Я так понимаю на редукторе есть эл. мотор для включения механической блокировки и все. Полуоси родные, никаких изменений в мост вносить не нужно. Единственное нужно провести электрику и купить тумблер. Правильно ли я смекаю?