0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В первую очередь - добивайся соосности панары и рулевой. Иначе это гадание впустую.
думаю на зад одеть 30е колеса, впереди оставить белки, покататься. Таким образом кастор завалится назад, посмотрим на результат. Думаю, что не изменится ) Ибо кастор у меня как у стоковой 80ки. Ну ставлю в общем эксперименты.
1. Если сайленты в панаре на вид изношены, то замена требуется 100%.2. Кастор у 80-ки 2гр, а на 78-м 4гр (у тебя как на 78-м парт-тайм). Короче мало завернул, я на 80-ке 5-6 сделал.3. Люфт редуктора тоже добавляет шимми.4. Сделай сразу гидроассист и не трать деньги на демпфер. Про шимми забудешь и 3 пункта пропустишь.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=175131&hl= ну и там по ссылкам.
...С сайлентблоками панары... не думаю, что причина в этих сайлентблоках. ...
1. Чем больше я убираю люфты, тем жестче бьет шимми, ибо все меньше компенсирующих фактором. С сайлентблоками панары, думаю, будет та же история. И не думаю, что причина в этих сайлентблоках.
Поставь демпфер и забудешь про шимми 99,9%Тоже мучился с шимми, пока резина была новая то помог заваленный кастор (градусы не помню но сильно больше стандарта) Как резина поизносилась опять стал проявлятся этот эффект тоже при наезде на препядствие, демпфер исправил ситуацию про шимми теперь не вспоминаю вообще.
на сколько демпфера хватает?
Раньше хватало до первого пенька, до логической кончины не доживали они у меня)))Сейчас сделал защиту пока живет и помирать не собирается)))