Автор Тема: Диагноз по интернету: стучит передок  (Прочитано 4839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
На Сафаре при включении 4 wd. При нагрузке, аж в ноги отдает. При этом передняя ось практически не пашет. Сегодня поехал в лес, врубил понижайку, передняя ось цепляет на низких (практически только на 1-й) оборотах, затем стук (типа как закусило) и все, передок отключается. Данная проблема около месяца, возникла после того, как оторвало переднюю чашку от рамы. Поменял механические хабы на автомат - проблема осталось. Где копать, други?
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн McMaris

  • *
  • Сообщений: 541
  • Renault?- это ко мне.
Похоже на хабы

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Вангую порваную пару
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Вангую порваную пару


Прозреваю, что должен быть постоянный шум. Не?

[/size]
Похоже на хабы


Большинство склоняется в сторону хабов. Но если у механических были "слизаны" шлицы (у одного) при замене, то у автоматов, что я воткнул все, вроде как, нормалёк. Хотя они и бушные и в них залазил один мастер, туды его в качель.
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Хабы, пара, цепь в раздатке. Одно из трех.
Джип-Сервис.

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Неужели при порваной паре и тем более цепи в раздатке не будет других посторонних шумов?
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Цепь не рвется, а растягивается. При большой нагрузке проскакивает на зуб или несколько. Звук и удары обычно ощущаются как раз со стороны переднего моста.
Джип-Сервис.

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Начну с замены хабов. ВЧоткну АВМ`ы или айсины, дальше будем поглядеть.
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Аисинов на Y60 нет.
Только оригинал или Кетай.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Начну с замены хабов. ВЧоткну АВМ`ы или айсины, дальше будем поглядеть.
А что их зря менять? Снять и посмотреть в них ли проблема - карма не позволяет?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Аисинов на Y60 нет.
Только оригинал или Кетай.


Aisin FHN-001 40250-20J00
Заказал AVM 445 HP.


 
Снять и посмотреть в них ли проблема - карма не позволяет?

О, Гуру! Подскажите где копать куда смотреть, что смотреть? Может Вы и хабы ремонтиоруете? Так я Вам насобираю килограммов 50, да привезу, вы и покажите куда глядеть и как это ремонтируется.



"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
50 кг выльется в копеечку до меня везти.
Вот тут почитайте.
https://www.drive2.ru/l/871978/
На ниссане они устроены немного не так как на крузере,  но смысл тот же: надеть заведомо включенный хаб и смотреть будут ли при этом проявляться симптомы.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Вышеуказанные аисины в чистом виде не подходят, пишут, их надо перетачивать:


http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/hab-aisin-fhn-001-dlja-nissan-safari-60-61-patrol
или вот:
http://forums.drom.ru/4x4/t1151199129.html


причём говорят. что переточка шлицов- дело не совсем простое :)

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238

Вот тут почитайте.
https://www.drive2.ru/l/871978/



Прочёл. Разобрал-собрал. О чем это?


 
Вышеуказанные аисины в чистом виде не подходят, пишут, их надо перетачивать:


причём говорят. что переточка шлицов- дело не совсем простое :)



Продаваемые айсины уже переделаные. Причем эти айсины во владике пользуются спросом лет уже как 20. Их оценили еще по первым сафарям.
« Последнее редактирование: 20:11, 03.12.2015 от Эд »
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн Fighder

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 564
Шлицы на полуосях как? в порядке?


Кстати, приходилось устранять подобную проблему у себя. Под нагрузкой были удары в подвеску переднюю, передок работал через раз.
Решил промывкой хабов в солярке от лишней смазки - был ее избыток (зимой застывает), из-за чего хабы недовключались. Заново мазал очень тонким слоем, пальцем.
Кстати, устранять пришлось в лесу, и я тоже поначалу просто заменил механические на автоматы (лежали как запасные). Не помогло. Засраны смазкой были обе пары. Промыл обе пары - без проблем доехал.
« Последнее редактирование: 18:38, 05.12.2015 от Fighder »
...

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Проблема с хабами. Пока авээмы в пути, проблема решена моделированием шлицов в прежнем механическом хабе.


 
Шлицы на полуосях как? в порядке?


Кстати, приходилось устранять подобную проблему у себя. Под нагрузкой были удары в подвеску переднюю, передок работал через раз.
Решил промывкой хабов в солярке от лишней смазки - был ее избыток (зимой застывает), из-за чего хабы недовключались. Заново мазал очень тонким слоем, пальцем.
Кстати, устранять пришлось в лесу, и я тоже поначалу просто заменил механические на автоматы (лежали как запасные). Не помогло. Засраны смазкой были обе пары. Промыл обе пары - без проблем доехал.



А вот это необходимо взять на заметку. Спасибо.
Полуоси в поряде.
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Ху из МОДЕЛИРОВАНИЕ шлицов?
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Раньше помню в начале 90-х моделировали шлицы иголками швейными ))  ;)
Рад что не пара.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Ху из МОДЕЛИРОВАНИЕ шлицов?
Скорее уотс, чем ху... Навариванием.
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
Раньше помню в начале 90-х моделировали шлицы иголками швейными ))  ;)

Рад, что чувство юмора не потеряно
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1127
Зря собираешься ставить АВМ, несколько лет юзаю - недоволен. Что бы установить надо снять крышку, а крышка крепится дурными винтами, перетянешь капец. Протекает крышка.
По моему мнению лучший вариант РИФ, аналог АЙСИН, но наш, и из хорошего металла.

Оффлайн Эд

  • порем, шьём
  • Сообщений: 238
но наш


Кто тебе это сказал?
"Зелёный патруль", 61,TD42, GU,1998 г,+2",33 тапки, лебедь, шнорх.
Nissan Safari,WTY61,ZD30,+2"VladSprings, BFMT 35",

 

Яндекс.Метрика