Автор Тема: Соревнования "Погоня за временем" - 23 февраля  (Прочитано 22283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
это соревнования класса ОРИЕНТИРОВАНИЕ. будут временные точки.
как раз к ним могут и подтягиваться зрители.

Цитировать
Если приедут зрители, где они будут тусоваться.


к некоторым временным точкам хорошие подъезды

седня в лесу видел следы мудзилы и симексов..... свежие.
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Цитировать
Понятно. Короче, пока застолблю себе экипаж Сани Мишина, но ты мне в четверг звякни
ЗЫ: прошу у всех прощения за флуд



Дима ! А где же твой САФАРИК ???? когда водителем будеш учавствовать ?
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Цитата: "badjo"
Цитировать
Понятно. Короче, пока застолблю себе экипаж Сани Мишина, но ты мне в четверг звякни
ЗЫ: прошу у всех прощения за флуд



Дима ! А где же твой САФАРИК ???? когда водителем будеш учавствовать ?


Когда финансовый кризис разрешиться :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
РЕГЛАМЕНТ Off-Road ориентирование «Погоня за временем»

Нормативными документами соревнований являются: - Настоящий Регламент - Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1.   Соревнования "Погоня за временем" проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни.
1.2.   Статус Соревнования – Открытое любительское.
1.3.   Организатор: магазин «Джип-Shop 4x4», г.Иркутск, при поддержке Иркутского Off-Road клуба «Протектор».
Контактная информация: irkutsk-4x4.ru (http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=2784)
1.4.   Соревнования проводятся на подготовленных трассах 23-24 февраля 2008г.
1.5.   Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены. В случае отмены соревнования стартовые взносы экипажей будут возвращены.
1.6.   Схемы проезда к месту проведения Соревнований приведены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
1.7.   Расписание соревнований:

23 февраля 2008 г.
08:00-09:00 – Сбор, регистрация участников, тех.комиссия.
09:00-09:30 – Брифинг.
09:30-10:00 – Движение к месту старта.
10:00 – Старт соревнования.
22:00 – Открытие финиша соревнования.

24 февраля 2008г.
03:00 – Закрытие финиша соревнования.
03:45 – Закрытие соревнования, подведение итогов.

26 февраля 2008г.
19:00 – Награждение победителей (место - ПК «Три Товарища»).

2. АВТОМОБИЛИ и ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

2.1.   К соревнованиям допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию "В" российской классификации, имеющие технически исправное состояние, соответствующее ПДД,
2.2.   Автомобили участников делятся на две зачетные группы.
Стандарт – автомобили имеющие колеса диаметром не более 820мм (32”) и не оборудованные лебедкой (кроме ручной).
Экстрим – автомобили не отвечающие требованиям группы Стандарт.
2.3.   Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
•   обязательно наличие исправной тормозной системы автомобиля.
•   наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля, исправных буксировочных проушин спереди и сзади;
•   наличие корозащитной стропы (при наличии лебедки):
•   наличие топора, лопаты (желательно наличие 2х лопат);
•   наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
•   наличие продуктов питания из расчета на 2 суток автономного пребывания, дополнительного комплекта теплой одежды.
•   наличие герметично упакованных спичек.
•   наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено;
•   все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;
•   иметь колёса в диаметре не менее стандартных для данной модели с глубиной протектора не менее 5 мм.;
•   иметь дорожный просвет не менее 200 мм.;
•   желательно наличие дополнительного освещения.
•   обязательно наличие сотового телефона стандарта GSM.

2.4.   Наличие прибора GPS обязательно. В случае его отсутствия, автомобиль не допускается к участию в соревнованиях.
2.5.   Обязательно наличие цифрового фотоаппарата способного запечатлеть не менее чем 70 фотографий в темное время суток разрешением не менее 1024х768, и шнура-переходника на USB порт.
2.6.   Все автомобили Участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять Участника в ходе соревнований, если найдет, что его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.
2.7.   Организаторы обеспечат эвакуацию автомобилей после окончания соревнований до ближайшего населенного пункта в течение суток после закрытия финиша.

3. УЧАСТНИКИ

3.1.   К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие Заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
3.2.   К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории "В".
3.3.   Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий. Страхование гражданской ответственности Водителей желательно.
3.4.   Экипаж автомобиля в категории Стандарт и Экстрим состоит минимум из 2-х человек (Водитель и Штурман), максимум экипаж ограничен количеством посадочных мест в машине.
3.5.   Количество Участников Соревнований ограничено до 30 экипажей.
3.6.   Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 150 км бездорожья.
3.7.   Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью) лично либо по телефону.

4. РЕКЛАМА

4.1   Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.
4.2.   Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы
4.3.   Участник имеет право отказаться от обязательной рекламы (при условии дополнительной оплаты 100%  стартового взноса).

5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

5.1.   Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом и подписанная членами экипажа Заявочная форма, поданная Организатором после прохождения тех.комиссии.
5.2.   Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, так же как и все другие члены экипажа, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, ПДД и другим законам РФ. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
5.3.   Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
5.4.   Устанавливаются следующие Заявочные взносы для категории Стандарт, Экстрим - 500 рублей, за каждый заявленный экипаж.
5.5.   Сумма взноса уплачивается участниками до окончания Технической Инспекции. Уплата взносов фиксируется организаторами в официальной ведомости приема стартовых взносов.
5.6.   Заявочный взнос полностью возвращается только в случае отклонения Заявки экипажа на участие или отмены Соревнований.

6. GPS- ОРИЕНТИРОВАНИЕ

6.1. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. ТЕРМИНОЛОГИЯ
6.1.1.   Контрольный Пункт (КП). КП представляет собой дерево или камень, отмеченные краской и имеющие обозначение на листе формата А4 закрепленного скотчем. Каждый КП имеет свою стоимость. Стоимость КП обозначается на листе с GPS координатами. КП отмеченные как временные, засчитываются только в определенное время. Взятие временных КП обязательно фиксируется судьей соревнования.
6.1.2.   Контроль за взятием КП обеспечивается фотографированием номера КП, машины и одного из членов экипажа, причем на фотографии должно быть четко видно цифры КП, стартовый номер машины и член экипажа держащий одной рукой КП, а другой рукой за неотъемлемую часть автомобиля. Трос неотъемлемой частью не является.
6.1.3.   Документы выдаваемые участнику на старте.
6.1.3.1.   Карта района соревнований. На ней также указываются рельеф местности и места старта, финиша, расположение КП.
6.1.3.2.   Лист GPS координат. На листе даны GPS-координаты КП и их стоимость и время работы временной точки. Также будет дана точка с GPS координатами для привязки к карте (место старта).
6.1.4.   Старт на GPS ориентирование является общим и осуществляется раздельно для групп: Стандарт в 10:00, Экстрим – 10:15.
6.1.5.   Норма времени: для всех групп семнадцать часов.
6.1.6.   Для получения зачета участникам необходимо посетить и взять не менее 6 КП.

6.2. ДВИЖНИЕ НА ТРАССЕ
6.2.1.   На протяжении всех Соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
6.2.2.   Все передвижения в зоне проведения Соревнований осуществляются при включённом свете фар.
6.2.3.   Старт GPS ориентирования даётся путём выдачи карт и координат КП штурманам экипажей. Финиш на трассе осуществляется путем прибытия автомобиля к месту финиша.
6.2.4.   Длина всех дорог трассы ориентирования в сумме не более 200 км.
6.2.5.   Предварительные и ознакомительные проезды по трассе ориентирования не разрешаются.

6.3. ПЕНАЛИЗАЦИИ И ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
6.3.1.   Препятствие обгону другим экипажем (определяется судьями на трассе) – 200 мин за каждый установленный факт.
6.3.2.   Пользование лебедкой без корозащитной стропы влечет дисквалификацию.
6.3.3.   Нахождение экипажа в транспортном средстве с включенным двигателем если выхлопная труба не идет наружу, а находится в воде, грязи или снегу и при неисправной выхлопной системе влечет дисквалификацию.

6.4. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕБЕДКАМИ НА ТРАССЕ
6.4.1.   Запрещается закреплять трос лебедки за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня), независимо от того, является ли это дерево живым или мертвым.
6.4.2.   Водитель члены экипажа при начале вытаскивания застрявшего транспортного средства должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
6.4.3.   Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
6.4.4.   Запрещается перевозить в кабине трос лебедки, если он закреплен на барабане или другой наружной части транспортного средства. Трос должен быть смотан на барабан или на "кенгурин" и надежно закреплен.
6.4.5.   Перед началом использования лебедки на натянутый трос должен быть установлен гаситель троса (веревка, тряпка и т.п.). Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
6.4.6.   Участник не должен переступать через трос лебедки, находящийся под нагрузкой или браться за него руками.
6.4.7.   Нельзя допускать того, чтобы трос лебедки волочился под транспортным средством.
6.4.8.    При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать свободные прочные перчатки.

6.5. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
6.5.1.   Победитель соревнования определяется в каждой группе.
6.5.2.   Победитель соревнования определяется по наименьшему количеству часов, определяемых по формуле: S = Ттр.+( Nо +aNв). Где S сумма часов, Ттр.- общее время на трассе, Nо – общая стоимость всех КП. Nв – стоимость взятых КП. Время к расчету указывается в часах.
6.5.3.   Победитель определяется по наименьшему показателю S. Победители, занявшие первые 3 места в группах награждаются призами. Все экипажи получают памятные грамоты.
6.5.4.   Организатор имеет право учреждать дополнительные призы.

6.6. ПРОТЕСТЫ

6.6.1.   Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
6.6.2.   Протесты подаются судье соревнований не позднее, чем через 30 мин после объявления результатов и рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи.
6.6.3.   Подача протеста сопровождается денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Внимание! регламент - предварительный, т.е. возможно в течение недели что-либо поменяется...

теперь немного завлекалова = ПРИЗЫ БУДУТ!!!


з.ы. народ, огромная просьба - тащите всх кого можите, потому что рубилово будет прикольное и чем больше народу будет учавствовать, тем будет веселее!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
а обязательно делать такой поздний финишь и подведение итогов аж в 3 часа ночи?
многие из участников приедет без ночевки, не думаю ,что им по приколу будет пол-ночи не спать, и ждать результатов
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Paul

  • Гость
6.3.3. Нахождение экипажа в транспортном средстве с включенным двигателем если выхлопная труба не идет наружу, а находится в воде, грязи или снегу и при неисправной выхлопной системе влечет дисквалификацию.
чего то не доезжаю, получается заехал в воду - заглуши двигатель?

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Цитата: "Paul"
6.3.3. Нахождение экипажа в транспортном средстве с включенным двигателем если выхлопная труба не идет наружу, а находится в воде, грязи или снегу и при неисправной выхлопной системе влечет дисквалификацию.
чего то не доезжаю, получается заехал в воду - заглуши двигатель?


Имеется в виду, что, если ты заехал в попу и там застрял, надо глушить двигатель, а не сидеть в заведенной машине в течение пяти часов, так как можно элементарно угореть при неисправной выхлопной. Если сел в воде по пояс и не хочешь глушить (что естественно) - выйди из машины и чеши репу на улице ;)

Граждане, включите в регламент систему координат точек для GPS! Каждый раз на старте потеха навигатор перестраивать ;)

А вообще, ужасно жалею, что не на 8 марта назначили, потому что к этим праздникам не успею, скорее всего. А вот на восьмое бы отжег с удовольствием вместе со всеми.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Fighder

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 564
Цитата: "Paul"
6.3.3. Нахождение экипажа в транспортном средстве с включенным двигателем если выхлопная труба не идет наружу, а находится в воде, грязи или снегу и при неисправной выхлопной системе влечет дисквалификацию.
чего то не доезжаю, получается заехал в воду - заглуши двигатель?


Как вариант - можете открыть окна ;) Первое правило при переезде брода.

И не обязательно иметь неисправную выхлопную систему.
достаточно того, что из трубы СО2 поступает под днище, и скапливается там пузырем. А кузов не идеальный. Особенно страдают от этого наши родные уазики.
...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
В оффроадрайве было две подробных и грустных статьи. Наверняка есть на сайте.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Fighder

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 564
...

Paul

  • Гость
не так нужно было написать, переход бродов и т.д. с открытыми окнами.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Цитата: "Paul"
не так нужно было написать, переход бродов и т.д. с открытыми окнами.


формалист  :lol:

Все правильно написано. Дело не в том, как ты его переезжаешь, а в том, как ты стоишь в воде, когда из брода выехать не смог  :D
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
после вчерашнего собрания подумали сделать следующее -

финиш для стандарта обязателен в 22:00!
для подготовленных финиш будет открыт с 22:00 23-го до 03:00 24-ого, т.е. кто не хочет ночью рубиться -- добро пожаловать на финиш!

что касается места, типа базового лагеря = мы активно об этом думаем,  может что-нибудь и придумаем ;) а! и по поводу обеда = будет организован горячий обед (картофан с тушенкой, пирожки-чебуреки и горячий чай) на одном из временных КП... так и будет обозначено = ОБЕД ))))

з.ы. по поводу пункта 6.3.3. = это стандартный пункт... Галмир его правильно понял!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Включите в регламент пункт о дисквалификации за разрушение накатаной лыжни.

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Цитата: "ГАЗозавр"
Включите в регламент пункт о дисквалификации за разрушение накатаной лыжни.

есть шеф!

Вы то, кстати, учавствовать будете?
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Я ему предлагаю на фореге зарубицца))) А он говорит что нести его обратно не хочет.)))
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
По поводу лыжни. Лыжня в лесу через каждые сто метров, и что мы будем искать обьезды, что бы куданибудь повернуть. Помоему вы перегнули.

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
мое мнение по поводу лыжни -- если я ее увижу на дороге а слева и справо будет просто поле заснеженное и есть шанс в нем застрять -- Я положу на лыжню.

а вообще трасса соревнований не идет по лыжне.!!!! и потому о разрушенни лыжни не стоит говорить.
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Про лыжню. Имеется в виду та, которая идет по маршруту "Трудный - Орленок", если я правильно понимаю. То есть не надо перепахивать ее на участке от ст. Орленок и дальше к Слюдянке. Всякие мелкие местные локальные около БЛуга, я думаю, не страшно раз переехать.

2Оргкомитет: отметьте ее на карте жЫрным маркером, и всех дел )))

Вообще, я лыжню и лыжников тоже не обожаю, особенно после того, как, пропуская эту коряжку, едущую плугом, закопал в сугроб своего Террана и потом два часа выкапывал. Но Петя прав - если перепашем, потом будет нам на орехи, и никакой популяризации оффроуда не получится. Мероприятие (Альпмарафон) довольно пафосное, весь лыжный-спортивный Иркутск в нем участвует, так что не отвертимся от ответственности. Больше того, даже если ее переедем в это время не мы, все свалят на нас, и к этому надо быть готовыми.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Цитата: "al1"

6.5.2.   Победитель соревнования определяется по наименьшему количеству часов, определяемых по формуле: S = Ттр.+( Nо +aNв). Где S сумма часов, Ттр.- общее время на трассе, Nо – общая стоимость всех КП. Nв – стоимость взятых КП. Время к расчету указывается в часах.


Хотелось бы получить некоторые пояснения по этому пункту. Что-то я не понял, как к времени добавить стоимость КП.
А нельзя просто считать стоимость всех собранных КП, а при одинаковой сумме смотреть на лучший результат по времени?

Paul

  • Гость
просьба кинуть координаты базавого лагеря или финиша. (зрителем приехать)

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Цитата: "Paul"
просьба кинуть координаты базавого лагеря или финиша. (зрителем приехать)

сегодня будут.

Цитата: "МАХаон"
Хотелось бы получить некоторые пояснения по этому пункту. Что-то я не понял, как к времени добавить стоимость КП.
А нельзя просто считать стоимость всех собранных КП, а при одинаковой сумме смотреть на лучший результат по времени?

будем считать по стоимости КП и по времени... т.е. будет так, например, "Экипаж №1 - зачет = 120 очков, время 12:48"
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Внимание!!!

Спонсор мероприятия - ТЦ Знаменский
Призы будут предоставленны магазином - Джип-Shop 4x4
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Джон Сильвер

  • Гость
А чо за призы?

 

Яндекс.Метрика