Автор Тема: 120-е прадики с 5L  (Прочитано 12659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
Re: 120-е прадики с 5L
« Ответ #75 : 21:00, 12.04.2016 »
Ну сотка единственная машина в семье и ездить на ней по городу жопу возить?))) человек который может купить сотку, содержать её не может купить себе ещё одну?))) ну  Хз. Тогда это точно понты ))))

И ещё, я не навязываю своё мнение, я пытаюсь понять людей которые ездят на этих тракторах по городу ))) один аргумент есть у меня , это безопасность. Но у 4 из 5 крузаков ремни застёгнуты за спиной... Понты?))

Вот сам то прочти что пишешь - если сможешь вникнуть то у тебя описание точно "понтов" .Кто ж тебе сказал что сотка только для заркальных дорого в нашем городе, она и за город выезжает, при чем довольно далеко, а при чём тут ремни, одному тебе понятно, мы не говорили о безопасности, всё в кучу собрал, а зачем ? Хочешь две машины имей, хочешь три имей, когда хотел  имел три одновременно, теперь нет такого желания, а кто что может себе позволить не красиво в чужой карман заглядывать,  это тоже к "понтам"  :rus:  больше относится   

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
Re: 120-е прадики с 5L
« Ответ #76 : 21:35, 12.04.2016 »
Небольшой расход и аппартару новая каждый 150 тыш. км. :)

Объясни на моём стоит родная, пробег 400 с копейками, всё чики-пики, правда с канистр не заливаю, но это не показатель.   

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: 120-е прадики с 5L
« Ответ #77 : 12:53, 13.04.2016 »
Продаётся он потом ну очень плохо.
вы машину покупаете, что бы ее продавать???????
я покупаю машины, что бы МНЕ(а не кому-то) было приятно на ней ездить, что бы она ехала, а не передвигалась из п. а в п.б, что бы она дорогу держала как "привязанная", а не гадать улечу-не улечу. Поэтому я езжу на немецких машинах и до фонаря мне мнение кого-то.
 по нашим дорогам, кроссовер - это наверно тот минимум, ниже которого уже нельзя опускаться. комфорт седанов(особенно больших) ни с чем не сравниться, но не по нашим дорогам
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: 120-е прадики с 5L
« Ответ #78 : 14:37, 13.04.2016 »
Объясни на моём стоит родная, пробег 400 с копейками, всё чики-пики, правда с канистр не заливаю, но это не показатель.
Что тебе объяснить? Что нечто не вечно? И и это "не вечно" у разных моторов по разному выражается? 
У всех моторов есть свои траблы - редко найдешь KZ с пробегом под 300 тыш и шоб не меняная башка, у 2LT проблемы с перегревом и тож с башкой, даж при незначительных проблемах с системой охлаждения, свежие люминевые движки начинают масло подкушивать с большими пробегами - и никто не говорит, что это плохие моторы, просто у всех есть свои проблемы при больших пробегах, об этом говорит статистика и согласись, что если например какойто KZ прошел с родной головкой 400 тыш., это не значит, что эта проблема выдумана, просто комуто повезло больше.
И к тому же, если говорить про 1HDTFE, - увеличение мощности мотора никогда не добавляла им долговечности, прородитель  (1HDFT) этого мотора значительно отличается долговечностью
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Cerebripetal

  • Каждый поступок продолжает созидать нас самих . . .
  • *
  • Сообщений: 991
Re: 120-е прадики с 5L
« Ответ #79 : 20:28, 13.04.2016 »

Тут я, с тобой во всём согласен, не чего оспаривать ! Сергей, эти слова не в диспут - у меня 1HDFTE, тем самым ни чего не хочу сказать, НЕ опровергаю твои слова, просто бывают удачные двигателя,а может "прокладки",  на нем и турбина родная, всем желаю такого, сам на него просто молюсь...Тебе бы советовал 100 ку, если такое возможно.

« Последнее редактирование: 21:30, 13.04.2016 от Cerebripetal »

 

Яндекс.Метрика