Автор Тема: Братский Триал  (Прочитано 3784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andruBRC

  • Гость
Братский Триал
« : 16:21, 01.09.2008 »
Всем привет. Теперь Братск тоже в теме. Если кто не в курсе то вот ссылка http://forum.bratsk.org/showthread.php?t=25846  мы всё-таки провели триал в братске и подрасшевелили наших джиперов теперь мы знаем что такое машина на больших колёсах и зачем оказывается на земле существует грязь и барханы. Вот собственно и следствие первого этапа - Мы приглашаем Вас на соревнование по джип триалу в г. Братске. Дата проведения 25 октября. Выслушаю все предложения и пожелания.

JEEPpoDED

  • Гость
Братский Триал
« Ответ #1 : 17:09, 01.09.2008 »
27-28 сентября в У-Удэ соревнования будут. 3 клуба выставляются, Иркутск, Чита и У-Удэ. Приехжайте, отличная будет тусовка :)
Будет чему поучиться в плане организации и прочего.

andruBRC

  • Гость
Братский Триал
« Ответ #2 : 22:59, 01.09.2008 »
Цитата: "JEEPpoDED"
27-28 сентября в У-Удэ соревнования будут. 3 клуба выставляются, Иркутск, Чита и У-Удэ. Приехжайте, отличная будет тусовка :)
Будет чему поучиться в плане организации и прочего.


Жаль но однозначно не получится на 27 сентября кубок губернатора по автокроссу проводим так что увы :wink:

andruBRC

  • Гость
Братский Триал
« Ответ #3 : 22:52, 17.09.2008 »
Ребзя!
Прозьба огромная ко всем ВАМ у кого есть желание приехать к нам выступить или просто поглазеть, ПОЖАЛУЙСТА отмечайтесь в теме чтоб мне сориентироваться кто из иногородних поедет к Нам.  Будем рады встретиться :P

Оффлайн Monstra

  • Казначей
  • *
  • Сообщений: 301
  • Так будет с каждым кто попрет против
Братский Триал
« Ответ #4 : 16:59, 18.09.2008 »
Цитата: "andruBRC"
Ребзя!
Прозьба огромная ко всем ВАМ у кого есть желание приехать к нам выступить или просто поглазеть, ПОЖАЛУЙСТА отмечайтесь в теме чтоб мне сориентироваться кто из иногородних поедет к Нам.  Будем рады встретиться :P

А по подробнее.
Что где когда, и как.
А то ведь могу с дуру и приехать :lol:
Где не пройду, там на пузе проползу!
Х/З, Трансмисия-ПЕНЗГАУЭР,коротыш 70-ка, 1КЗт, автомат, 2-е раздатки, 2-е лебедки, колёса 38" и т.д. и т.п. и ох.

andruBRC

  • Гость
Братский Триал
« Ответ #5 : 23:23, 22.09.2008 »
Я к вам постораюсь приехать 5го и всёё расскажу

andruBRC

  • Гость
Братский Триал
« Ответ #6 : 22:33, 17.10.2008 »
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Дата: 25 октября 2008 года

Место: трасса "Сибирь" 22м-н
регистрация с 9.00 заявки принимаем с понедельника (кидайте мне в личку)

Время начала соревнований: 11.00

Чемпионат г.Братска
по джип-триалу!



Для участия приглашаются все желающие.

РЕГЛАМЕНТ Соревнований по Джип-триалу на внедорожниках
1. Общие положения

1.1. Открытый чемпионат г. Братска по джип-триалу на внедорожниках 2008, далее чемпионат - любительское автомобильное соревнование, проводящееся в личном зачете. Соревнование проводится по трассе «Сибирь», закрытой для движения остальных транспортных средств.
1.5. Целью соревнования является популяризация любительского автоспорта, автотуризма, активного отдыха, совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости в сложных условиях.
1.6. Соревнование проводится по 2-м классам «Стандарт» и «Подготовленные» , (тех требования см. в приложении Технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по ДЖИП-ТРИАЛУ). При наличии достаточного числа участников каждый класс делится на 2 категориях: автомобили с базой до 2600 мм включительно и автомобили с базой свыше 2600 мм.
2. Дата и место проведения соревнования
25 октября 2008 года, г. Братск трасса СИБИРЬ
3. Расписание проведения соревнования
9.00-10.00 Регистрация Участников.
11.00 начало соревнований.
По завершению награждение победителей соревнования.
4. Участники
4.1. Участник соревнования - юридическое или физическое лицо, заявившее к участию один Экипаж. Экипаж - коллектив, состоящий из Пилота (водителя) и Штурмана (по желанию), осуществляющий движение автомобиля по трассе.
4.2. Водитель (Пилот) должен иметь действующее водительское удостоверение категории "B". Соответствующие документы должны быть предоставлены при регистрации Участников.
4.3. Для участия в соревновании Участник должен полностью заполнить и передать в штаб соревнования заявку установленной формы (далее - Заявку) и оплатить стартовый взнос.
4.4. Максимальное количество Экипажей - 50.
5. Технические требования
5.1. В соревновании могут принимать участие как серийные полноприводные легковые автомобили (кат. В,D) так и специально построенные спортивные автомобили с приводом на две оси.
5.2. На всех автомобилях, участвующих в соревновании, должен быть пройден Государственный технический осмотр.
5.3. Использование ремней безопасности - обязательно (если их наличие предусмотрено конструктивно).
5.4. Автомобиль должен иметь исправные буксирные устройства спереди и сзади. Обязательно наличие огнетушителя и буксирного троса (кроме стального) длиной не менее 5 м.
5.5. Все оборудование, находящееся в автомобиле, должно быть надежно закреплено.
5.6. Во время соревнования запрещено перевозить в автомобиле емкости с горючим и маслом.
5.7. Крышки бензобаков должны надежно закрываться. Желательно иметь дополнительные запирающие устройства, предохраняющие крышки бензобаков от самопроизвольного открывания.
5.8. Запрещено использование цепей противоскольжения.
5.9. При отсутствии жесткой крыши или не складывающегося каркаса тента на автомобиль должен быть установлены дуги безопасности. Конструкция дуг не оговаривается. Дуги должны обезопасить Экипаж при опрокидывании автомобиля.
6. Трасса
6.1. Трасса прокладывается и размечается организаторами. На прохождение трассы организаторами устанавливается лимит времени (объявляется на брифинге).
6.2 Трасса размечается при помощи лент и ворот. Ленты используются для ограничения траектории движения автомобиля и обозначения границ трассы. Ворота обозначаются двумя вешками и имеют направление движения (левая по ходу движения вешка обозначается лентой или иным способом, объявленным на брифинге).
6.3. Во время ознакомления с трассой Участник может обратиться к судьям на трассе за разъяснениями по поводу количества и расположения ворот.
6.4. Трасса обслуживается бригадой судей, требования которых обязательны к безоговорочному выполнению всеми Экипажами.
7. Движение по трассе
7.1 Задача Экипажа - в течение заданного лимита времени пройти возможно большее количество ворот, потратив на это минимальное время и набрав возможно меньшее количество штрафных секунд. Штрафные секунды начисляются согласно таблице пенализации.
7.1.1. Ворота считаются пройденными, если автомобиль, двигаясь в заданном направлении (отмеченная вешка - ЛЕВАЯ по ходу движения), пересек всеми своими элементами створ ворот (условную плоскость, проходящую через две вешки, образующие ворота).
7.1.2. Ворота не считаются пройденными в случаях: 1) если автомобиль не пересек всеми своими частями створ ворот в заданном направлении;
7.2. При нахождении Экипажа на трассе, посадка и/или высадка штурмана из салона автомобиля производится только после полной остановки .
7.3. Во время движения Экипажа по трассе какие-либо консультации членов Экипажа с судьями запрещены.
7.4. По истечении отведенного лимита времени Экипаж считается финишировавшим.
7.5. Изменение рельефа трассы (кроме естественных изменений, происходящих в результате прохождения автомобиля) запрещено.
7.6. Использование электрических и механических лебедок запрещено.
7.7. Во время нахождения на трассе все члены Экипажа, находящиеся в автомобиле, должны быть пристегнуты ремнями безопасности (согласно п.5.3.).
7.8. В случае, когда Экипаж не может самостоятельно преодолеть препятствие, члены Экипажа должны: 1) обратиться к судьям за эвакуацией, подав длительный (3-5 секунд) звуковой сигнал, 2) закрепить буксировочный трос на своем автомобиле. После помощи эвакуатора Экипаж должен подать длительный (3 секунды) звуковой сигнал и продолжать движение по трассе. На время эвакуации секундомер останавливается. Неподача звукового сигнала перед возобновлением движения по трассе после эвакуации пенализируется.
7.9. Во время прохождения трассы пенализируются следующие действия Экипажа:
7.9.1. Повреждение вешек и лент, находящихся на трассе.
7.9.2. Непрохождение ворот.
7.9.3. Непристегнутые ремни безопасности (согласно п. 5.3.).
7.9.4. Посторонняя помощь на трассе (вызов эвакуатора).

8. Заявки и стартовый взнос
8.1. Зарегистрироваться можно непосредственно перед стартом.
8.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявки, Участник и члены Экипажа подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
8.3. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
8.4. Стартовый взнос составляет 300 рублей.

9. Ответственность Организаторов и Участников
9.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.
9.2. Организатор обязуется информировать зрителей о правилах поведения на соревновании.
9.3. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей.
9.4. Организатор не несет ответственности за экипировку Участников.
9.5. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.
9.6. Своей подписью в Заявке Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае получения травм или порчи автомобиля, повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.
9.7. Страхование автомобиля и Экипажа осуществляется самим Экипажем по собственному усмотрению.
9.8. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации и до официального закрытия соревнования не допускать поступков, дискредитирующих проведение этого соревнования.
9.9. Строго по согласованию с Организатором при подаче заявочной формы допускаются некоторые отступления от технических и административных требований, не могущие повлиять на спортивные результаты соревнования.

10.Реклама
10.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы, если данный вид рекламы не противоречит законодательству России, и реклама не носит оскорбительный характер.
10.2. Оплата за отказ от размещения рекламы Организатора составляет 5000 рублей.
10.3. Организатором резервируются для размещения рекламы и стартовых номеров следующие поверхности кузова автомобиля:
- боковые поверхности автомобиля 50х50см;
- передняя часть автомобиля (капот);
- задняя часть автомобиля (дверь багажника, заднее стекло) 30х30 см.
10.4. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования.

11. Судейство и протесты
11.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором.
11.2. Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после оглашения результатов соревнования или во время соревнования, если Участник заметил явное нарушение, повлиявшее на его результат.
11.3. Протест подается в письменной форме вместе с залоговой суммой (1000 рублей). При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается.
12. Победители соревнования
12.1. Победителями чемпионата по джип-триалу на внедорожниках становятся три Экипажа (1, 2, 3 места) в каждой категории, зачет производится по времени
12.2. Победители чемпионата имеют право на участие в следующем этапе чемпионата г.Братска (начало сентября) без внесения вступительных взносов.
Штрафные очки и пенализация.
1. Непройденные ворота - + 30 сек.
2. Повреждение вешек и лент - + 15 сек.
3. Непристегнутые ремни безопасности - + 60 сек
4. Посторонняя помощь на трассе (эвакуатор) - + 60 сек
5. Неподача сигнала после эвакуации - +15 сек.
6. Фальстарт - + 15 сек.
7. Обман, некорректное поведение - Снятие с соревнования
8. Невыполнение требований судей - Снятие с соревнования
9. Нахождение пассажиров в автомобиле во время движения Экипажа по трассе - Снятие с соревнования

Очень надеюсь на ваш приезд добросовестные ДЖИППЕРЫ. (и Иркутск и Братск обращаюсь ко всем у кого 4Х4)
Кстати сегодня закончили разработку непроходимостей, чувствую переборщили чюток. Трасса получилась жестокой!!!
Мож всёж кто нить из иркутских экипажей передумает и острые ощющения пересилят усталость и всёж приедут?

 

Яндекс.Метрика