0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я на эскуде менял - все ок. До сих пор где-то ездит.
И фиг с ним вазовский больше 0,3 кг и не накачает, просто перестанет опускатся толкатель. а старый насос разобрать собрать можно акуратно спилить развальцовку, поменять диафрагму и собрать на П-образный хомут, приходилось лет 10 назад делать.
[а старый насос разобрать собрать можно акуратно спилить развальцовку, поменять диафрагму и собрать на П-образный хомут, приходилось лет 10 назад делать.
Блин, Миша, не делай из машины культа! Нафига ему такое крутое масло? И даже вредно скорее всего.
... залита синтетика 0в50. Текучесть у нее невероятная.
Почему? Вот 10в40 при запуске в -35 это действительно жесть. А 0в50 почему? (я не опровергаю, просто я не знаю Самурая и потому интересно. На дизелях 0в40 юзал очень успешно).
А вот вязкость при рабочей температуре