Автор Тема: TLC78, периодичность замены расходников, ЗИП  (Прочитано 23143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Общими усилиями образовался список. Можно с некоторыми оговорками назвать его исчерпывающим. Если есть интерес, можно этот список отсортировать по приоритетам и по вариантам эксплуатации машины. Будет хороший материал в раздел «Снаряжение и безопасность».
1.       Сальник полуоси (мост передний)
2.       Сальник хвостовика моста (мост задний и передний одинаковые)
3.       Сальник хвостовика раздаточной коробки
4.       Крестовина кардана
5.       Рулевые наконечники
6.       Подшипники передней ступицы наружный
7.       Подшипники передней ступицы внутренний
8.       Ступичный ключ УАЗ
9.       Сальник ступицы
10.   Ремень генератора
11.   Ремень кондиционера
12.   Ремень ГРМ
13.   Шланг  тормозной передний
14.   Шланг  тормозной задний
15.   Фильтр топливный
16.   Фильтр масляный
17.   Провода разные
18.   Хомуты
19.   Шланги маслобензостойкие разных диаметров
20.   Проволока стальная разных диаметров
21.   Клеммы АКБ
22.   Крепеж
23.   Герметик
24.   Лампы
25.   Клапан SPvalve
26.   Тормозная жидкость
27.   Масло трансмиссионное
28.   Масло моторное
29.   Комплект для ремонта шин
30.   Камера в колесо
31.   Спрей для бортировки шин
32.   Холодная сварка
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
добавлю
 
1. ежели в лес то:
колодки, особенно задние, говнище их съедает махом
генератор... запросто может внезапно кончиться
ежели автомат - то ремкомплект стартера (пятаки)
 
если механика, то диск и корзину сцепления, выжимной... народ очень часто палит сцепу не сам, а когда кого нить недвижимого вытаскивает из лесу
 
шпильки колесные - внимание передние и задние разные, к ним гаек колесных вполовину меньше. Очень регулярно бывает, когда в говнище ставят запаску, недостаточно тщательно очищают ступицу - результат открученное и убежавшее колесо, часто с обрывом шпилек (и, естественно, утерей гаек).
 
тормозную трубку мотком метра 3 и развальцовку... развальцовки бывают очень компактные... неоднократно ломал трубки
к трубке пару наконечников тормозных, часто при попытке открутить (если нет трубочного ключа) слизываются грани на них
тормозные шланги не надо передний и задний - лучше пару подлиннее
 
порекомендовал бы переднюю рулевую тягу целиком
 
еще раз добавлю что сальники хвостовиков - это очень желательно, несмотря на защиту, намотаная трава или проволока запросто их убивает
 
1.1. если в лесу на больших колесах то:
если мех хабы - то заглушку ступичную от 80ки+шпильки хаба+конуса+гайки
ежели заглушка - то как бы надо тока саму заглушку, но все остальное часто теряется, так что тоже самое
ежели электрохабы - то ниче не надо
 
шрус, со стопорами, если есть передний лок то практически обязательно нужен
 
жалательно шкворневые шпильки - иногда сошку расшатывает, и, если вовремя не заметить, съедает резьбу, сначала на шпильке потом в кулаке, но новые шпильки все равно держатся внутре лучше :)
 
2. ежели ехать ДАЛЕКО (т.е. пяток ткм и больше) то:
тоже колодки
тоже генератор
желательно ремкомплект суппортов, вакуумного насоса (если 2ЛТ то не надо - он на гене) и ГТЦ
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
перед любой дальней поездкой делай деагностику всех узлов и устраняй все замеченные неисправности возить чтото кроме ремня гениратора по моему 28 летниму опыту вождения разных марок авто бесполезно никогда не угадаеш что может полететь теоретичеки надо тогда возить с собой пол автомобиля

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
добавлю
 
1. ежели в лес то:
...
1.1. если в лесу на больших колесах то:
...
2. ежели ехать ДАЛЕКО (т.е. пяток ткм и больше) то:
...
Вот те раз :wacko2: ! А я уж думал всё.
Респект, однако :ok:
Дописывать придецца...
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
перед любой дальней поездкой делай деагностику всех узлов и устраняй все замеченные неисправности возить чтото кроме ремня гениратора по моему 28 летниму опыту вождения разных марок авто бесполезно никогда не угадаеш что может полететь теоретичеки надо тогда возить с собой пол автомобиля
У меня другой опыт. Если тему читать подробнее, про него написано. Озвучены и подходы, аналогичные Вашему.
Наличие статистики отказов позволяет снизить объем ЗИПа, однако не исключает возможность маловероятной поломки. На то она и статистика.
Однако пудовый ящичек с инструментом и ЗИПом при этом приходится за собой тягать :)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
необходимый зип лампочки предохранители и т д инструмент должен быть у всех

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
необходимый зип лампочки предохранители и т д инструмент должен быть у всех
А разве здесь обсуждается не именно это? :bear:
Просто уточняется состав этого самого "необходимого" ЗИПа. Причем под разные варианты эксплуатации.
 
 
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
состав необходимого зипа у каждого приходит с личным опытом

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
состав необходимого зипа у каждого приходит с личным опытом...
И продолжая Вашу фразу:
... таскания на веревке, еды на эвакуаторах, выхода пешком из леса, шаманских плясок с бубном вокруг машины :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: 
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
А подскажите, как правильно выбрать смазку для добивки в кулаки, если чем изначально они набиты не известно? Нормально ли смешиваются разные смазки на литиевой основе с дисульфидом молибдена?
Я вошел в ступор, когда увидел что они отличаются друг от друга и консистенцией и цветом: от белесо-желтого до черного :wall:
 
И попутный вопрос: какие смазки предпочтительнее из доступных на местном рынке:
(1)  для кулаков (на литиевой основе с дисульфидом молибдена)?
(2) для набивки ступицы (литиевые)?
(3) для мостов?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Balamut_

  • Гость
Мануал тебе в помощь. На Сафаре вроде как рекомендуется  в кулак ШРУС, а в ступицу на литиевой основе.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Мануал тебе в помощь. На Сафаре вроде как рекомендуется  в кулак ШРУС, а в ступицу на литиевой основе.
То, что есть в мануале, есть и в моем посте :) :
для кулаков смазка на литиевой основе с дисульфидом молибдена
для ступицы литиевая
 
Смазка ШРУС и есть литиевая с дисульфидом молибдена. Но такие смазки есть разные, начиная с AGA-шной бодяги, заканчивая Castrol MS3 Grease. Или не заканчивая :pardon:
Вот я и задал два вопроса, на которые в мануале ответов нет:
1. Чем добивать, если содержимое кулака не известно :rus: ? Чур переборку и полную перезакладку смазки не предлагать %) !
2. Какая смазка из имеющихся на Иркутском рынке себя хорошо зарекомендовала?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Balamut_

  • Гость
Покопай вот этот форум http://www.avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=12&sid=4ab818646fb591872a9dddc8b953c565 я по моторным маслам много инфы там в свое время нашел

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Покопай вот этот форум http://www.avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=12&sid=4ab818646fb591872a9dddc8b953c565 я по моторным маслам много инфы там в свое время нашел
Посмотрю конечно, но уже очень устал копать :suicide2:
Надеялся на готовое решение  %)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
А подскажите, как правильно выбрать смазку для добивки в кулаки, если чем изначально они набиты не известно? Нормально ли смешиваются разные смазки на литиевой основе с дисульфидом молибдена?
Я вошел в ступор, когда увидел что они отличаются друг от друга и консистенцией и цветом: от белесо-желтого до черного :wall:
 
И попутный вопрос: какие смазки предпочтительнее из доступных на местном рынке:
(1)  для кулаков (на литиевой основе с дисульфидом молибдена)?
(2) для набивки ступицы (литиевые)?
(3) для мостов?
Вот ты любитель заморочица! В кулаки запихивай любую смазку из тонких пластиковых тубусов с разноцветными буквами!
Купив авто, обычно полностью меняю смазку в ступичных подшипниках на специальную (синюю, красную, зеленую - не помню) больше о них не вспоминаю. За 10 лет езды на японских внедорожниках один раз менял ступичный. И то, потому, что он шумел немного, мог бы еще тыщ 20 походить.
А про возить с собой ступичные, сальники, тормозные шланги, колодки, диск сцепления с выжимным и с корзиной, генератор, стартер, шпильки, рем.ком.суппорта - поржал!
Ну,если канешна убивать жестоко в говнище бедный автомобильчик - тады да! :mosking:
Чужой в этом закрытом клубе

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Вот ты любитель заморочица! В кулаки запихивай любую смазку из тонких пластиковых тубусов с разноцветными буквами!
Купив авто, обычно полностью меняю смазку в ступичных подшипниках на специальную (синюю, красную, зеленую - не помню) больше о них не вспоминаю. За 10 лет езды на японских внедорожниках один раз менял ступичный. И то, потому, что он шумел немного, мог бы еще тыщ 20 походить.
А про возить с собой ступичные, сальники, тормозные шланги, колодки, диск сцепления с выжимным и с корзиной, генератор, стартер, шпильки, рем.ком.суппорта - поржал!
Ну,если канешна убивать жестоко в говнище бедный автомобильчик - тады да! :mosking:
Это ты себе запихивай любую смазку :)  Хочешь - в кулаки, хочешь - подмышки %)
Шарнир равных угловых скоростей едят смазки на литиевой основе с дисульфидом молибдена. А под разноцветными буквами может скрываться какая-нибудь мазня типа солидола. Сам на такой катайся.
И вообше, я спрашивал дельный совет по конкретной смазке. Есть, что сказать - говори. Нет, зачем вообще говорить :pardon:
К тому же ты в своем желании чёнить написать упустил мою главную потребность: выяснить смешиваемость смаззок, поскольку мне желательно доложить смазку в ту, которая там уже есть.
 
P.S.: Паша, продолжать дискуссию не буду. Прям светофор, блин: синюю, красную, зеленую - не помню.
 
P.P.S.: Коллеги, чем машинки мажете?
« Последнее редактирование: 00:59, 08.05.2010 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
сам подумай чем морочишься: СМЕШИВАЕМОСТЬЮ смазок ШРУСов для шприцовки поворотных кулаков!
забей!, там главное чтобы просто смазка была! %) даже если литол набьешь-твой прадед тебя переживет! :)
Чужой в этом закрытом клубе

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
сам подумай чем морочишься: СМЕШИВАЕМОСТЬЮ смазок ШРУСов для шприцовки поворотных кулаков!
забей!, там главное чтобы просто смазка была! %) даже если литол набьешь-твой прадед тебя переживет! :)
A какой-то японский инженер получал зарплату за разработку спецификаций. А какой-то идиот - японский менеджер платил ему за это офигенную зарплату. Представляешь, сколько бы ты сэкономил бабла для Тойоты? Ты не думал туда резюме направить?
 
Я авиационный инженер – двигателист с красным дипломом. Подшипник, пожалуй, вторая по значимости деталь в конструкции РД. И кое-что о них  я знаю. Так что прежде, чем сказать «сам подумай», попробуй сам включить мозг.
 
Для некоторых конструкций и вода является смазкой. Вот и набивай ее себе в кулаки. Паша, не мешай мне получить ответ на вопрос. Не чего сказать – поищи другую тему.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
Алексей, я даже не знаю что такое РД... :( (предполагаю Ракетный Двигатель) 
Извини, что воткнулся в полемику о совместимости смазок ШРУС ничего в этом не понимая :wacko2: .
Зато могу посоветовать чем смазывать дверные петли, чтобы не скрипели...
« Последнее редактирование: 18:09, 09.05.2010 от asia-expedition »
Чужой в этом закрытом клубе

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Вопрос по смазкам кулака и ступиц полностью снят.
Огромное спасибо bogra за исчерпывающую очную консультацию в Галактике :ok: . Жаль, что мне нужно было за руль, а то бы консультация могла углубиться и расшириться :pardon:
P.S.: как настоящий промышленный шпион подглядел для себя еще несколько ноу-хау :mosking:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн san-san

  • Сообщений: 64
  • Прадо это надежно!
Так выложи что узнал!
По запчастям: за 3 года в дороге ничего кроме головки блока не ломалось!

Еще в списке вы забыли про предохранители!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Так выложи что узнал!
По запчастям: за 3 года в дороге ничего кроме головки блока не ломалось!

Еще в списке вы забыли про предохранители!
А вот bogra приехал чисто поглазеть, в соревнованиях не участвовал (только в эвакуации), в результате самому потребовалась помощь, менял рулевую тягу, тормозную трубку. Говорит, что давно так не ломался.
По смазке:
Для кулаков я подтвердил для себя пригодность Castrol MS3 Grease.
Для ступичных подшипников - Castrol LMX
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

JEEPPODED

  • Гость
За 10 лет езды на японских внедорожниках один раз менял ступичный. И то, потому, что он шумел немного, мог бы еще тыщ 20 походить.
Если такой умный, почему строем не ходишь?
НЕ ОДИН ступичный подшипник столько не выходит.
Если тебе насрать на машину (все равно продам), то не делай идиотских советов.

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
Если такой умный, почему строем не ходишь?
НЕ ОДИН ступичный подшипник столько не выходит.
Если тебе насрать на машину (все равно продам), то не делай идиотских советов.
Как раз потому, что умный строем и не хожу!
Теперь для тех, кто ходит строем: на 14 японских внедорожниках (пробег каждого 60-100 тыс.км) при правильной эксплуатации и обслуживании я поменял 1(один) ступичный подшипник!
А тем, кому "насрать на машину"(цитата) видимо приходится их менять чаще!
Чужой в этом закрытом клубе

 

Яндекс.Метрика