Автор Тема: Боггер Vs TSL  (Прочитано 35534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Боггер Vs TSL
« Ответ #50 : 08:57, 15.10.2010 »
У Секачёва на сафаре стоял 36 диагональный ТСЛ, ехали с ним паралельно на двух сафарях, я на 36 симексе. Симекс ехал граздо лучше, не так мылился, выходил из колеи, болот правда не было.
У тебя Сафарь полегче был на полтонны. 
:)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Боггер Vs TSL
« Ответ #51 : 10:25, 15.10.2010 »
Имхо TSL/SX-SS-SSR имеет один плюс, он не так зверски копает как симекс, соответственно для болот, по сравнению с симексом/сильвером такая резина предпочтительней. Согласен с Андреем, Боггер все таки лучший варианта для наших условий, хотя, как и любой другой, имеет свои недостатки.
Требовать же от экстримальной резины типа интерко-сильвер-симекс нормальной балансировки это все равно что ждать от шоссейной резины хоть какой то пользы в грязи, ну несерьезно это, у боггера даже индекса скорости нет, он считается че-то типа сельхозрезины.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Боггер Vs TSL
« Ответ #52 : 10:36, 15.10.2010 »
Имхо TSL/SX-SS-SSR имеет один плюс, он не так зверски копает как симекс, соответственно для болот, по сравнению с симексом/сильвером такая резина предпочтительней. Согласен с Андреем, Боггер все таки лучший варианта для наших условий, хотя, как и любой другой, имеет свои недостатки.
Требовать же от экстримальной резины типа интерко-сильвер-симекс нормальной балансировки это все равно что ждать от шоссейной резины хоть какой то пользы в грязи, ну несерьезно это, у боггера даже индекса скорости нет, он считается че-то типа сельхозрезины.
Согласен. Правда и вполне шоссейная резина ГудричАТ балансируется хреново. Два колеса - грузов висело больше 100 грамм. Я думал диски такие - так нет - счас новую резину поставил - больше 60гр нигде не налепили. 
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Боггер Vs TSL
« Ответ #53 : 10:47, 15.10.2010 »
Согласен. Правда и вполне шоссейная резина ГудричАТ балансируется хреново. Два колеса - грузов висело больше 100 грамм. Я думал диски такие - так нет - счас новую резину поставил - больше 60гр нигде не налепили.
Леха, я тут последовал совету опытных людей  и отбалансировал своего КМ2 не сразу после установки, а км через 500, без проблем, точный вес грузиков не помню, но он минимален.

Андрей

  • Гость
Боггер Vs TSL
« Ответ #54 : 10:59, 15.10.2010 »
По поводу боковых сносов - я не знаю что это такое, откатываю 3ий комплект Боггера. Может кто-нибудь расскажет, что это такое?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Боггер Vs TSL
« Ответ #55 : 11:01, 15.10.2010 »
Леха, я тут последовал совету опытных людей  и отбалансировал своего КМ2 не сразу после установки, а км через 500, без проблем, точный вес грузиков не помню, но он минимален.
Так у меня резина больше 500 км пробежала - факт. Ее кто только не балансировал. 
:)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Боггер Vs TSL
« Ответ #56 : 11:03, 15.10.2010 »
Андрей, из-за отсутствия центральных шашек и из-за особенности протектора (ламели практически прямые, расположеные перпендикулярно движению) считается что при боггер склонен к боковому сносу. Ну стоишь ты с креном приличным на один бок и машина тупу, как на лыжах, стремится сползти в сторону уклона.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Боггер Vs TSL
« Ответ #57 : 11:04, 15.10.2010 »
Так у меня резина больше 500 км пробежала - факт. Ее кто только не балансировал.  :)
Ну, тогда я даже не знаю :pardon:

Андрей

  • Гость
Боггер Vs TSL
« Ответ #58 : 11:10, 15.10.2010 »
Андрей, из-за отсутствия центральных шашек и из-за особенности протектора (ламели практически прямые, расположеные перпендикулярно движению) считается что при боггер склонен к боковому сносу. Ну стоишь ты с креном приличным на один бок и машина тупу, как на лыжах, стремится сползти в сторону уклона.
:mosking:  В том то и дело, что не ощущал никогда такого (что на Боггере тащит сильнее, чем на другой резине) :pardon:

Walker

  • Гость
Боггер Vs TSL
« Ответ #59 : 11:55, 15.10.2010 »
Андрей- тут все просто:  Либо у нас НЕТ Ниаких Уклонов, либо   про снос - это просто МИФ.
 
Я тоже  испытываю  3 комплект  Экстремальнойрезины (Симекс Боггер Айрок) -  большего сноса у боггера относительно других  не заметил....
 
 

Пух

  • Гость
Боггер Vs TSL
« Ответ #60 : 11:56, 15.10.2010 »
Может ещё проще:
Подспущена резина - характеристики меняются? :rus:
Боковые поверхности клыков начинают работать?

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Боггер Vs TSL
« Ответ #61 : 11:59, 15.10.2010 »
А может сносит на скалах, коих у нас мало в соревнованиях ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Боггер Vs TSL
« Ответ #62 : 12:35, 15.10.2010 »
Разговоры про склонность боггера к боковому сносу ведутся с момента его появления на российском рынке, все они были чисто теоритическими, ни одного реального отзыва с упоминание сноса я не слышал.

JEEPPODED

  • Гость
Боггер Vs TSL
« Ответ #63 : 13:29, 15.10.2010 »
Разговоры про склонность боггера к боковому сносу ведутся с момента его появления на российском рынке, все они были чисто теоритическими, ни одного реального отзыва с упоминание сноса я не слышал.
Я на подготовке трассы за Серегой ездил. Он на Богерах. Так вот, я это видел.
Действительно, его сносило больше, чем меня на Гудричах.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Боггер Vs TSL
« Ответ #64 : 13:34, 15.10.2010 »
Некорректное сравнение. При том что машины одинаковые, лифт одинаковый, у тебя ширина резины 10,5, у него 14,5. При этой ширина, даже на ровной дороге, эффект аквапланирования тоже гораздо больше будет.

SergeI

  • Гость
Боггер Vs TSL
« Ответ #65 : 13:48, 15.10.2010 »
Я на подготовке трассы за Серегой ездил. Он на Богерах. Так вот, я это видел.
Действительно, его сносило больше, чем меня на Гудричах.
А я где был? Почему я не видел?

Walker

  • Гость
Боггер Vs TSL
« Ответ #66 : 15:36, 15.10.2010 »
Я на подготовке трассы за Серегой ездил. Он на Богерах. Так вот, я это видел.
Действительно, его сносило больше, чем меня на Гудричах.

...вот так владельцы гудрича, пытаются скомпенсировать   разницу в проходимости гудрича и боггера.
 
Теперь понятно - кто придумал байку про  "Снос" боггера  --Гудричисты :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:

AL_freed

  • Гость
Боггер Vs TSL
« Ответ #67 : 15:44, 15.10.2010 »

...вот так владельцы гудрича, пытаются скомпенсировать   разницу в проходимости гудрича и боггера.
 
Теперь понятно - кто придумал байку про  "Снос" боггера  --Гудричисты :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:

тебя точно отлупят :mosking:

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Боггер Vs TSL
« Ответ #68 : 15:49, 15.10.2010 »
Не выходим за рамки темы !  :rtfm:
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Zmei

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 622
Боггер Vs TSL
« Ответ #69 : 10:00, 16.10.2010 »
Вставлю свои 5 копеек
начинал на Бриджиках 33дюйма АТ, затем Геоландер 35 дюйма МТ, Симекс 36, фбел-160м, TSL 36/12.5 на богерах сам не катал но вижу постоянно. Мои приорететы расставлю так
любую АТ в топку, Геоландер и TSL резина для слабых грунтов (болот), симекс и тракторка для глины колеи, богер наиболее универсальна на любых поверхностях с уклоном на болота в глине реально выкурит у симексов тем более тракторки.
TSL купил бы себе на единственную машину при эксплуатации 60% и более по дорогам при постоянно ТОЛСТОМ КОШЕЛЬКЕ :boss:
Мой приоритет на а/м только для леса исключительно ТРАКТОРКА лутше более 36 дюймов.

Оффлайн vit`ka

  • Сообщений: 168
Боггер Vs TSL
« Ответ #70 : 01:50, 21.11.2010 »
Нормально боггер балансируется,  места на дисках для грузиков хватило, даже немного осталось .  Минус  на мой взгляд один - лысеет неприлично быстро. :)

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Боггер Vs TSL
« Ответ #71 : 10:41, 21.11.2010 »
.
« Последнее редактирование: 13:12, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн Марк

  • Мудрость приходит с годами, хотя частенько они приходят одни.
  • Сообщений: 241
  • в аду сгорают от стыда
Боггер Vs TSL
« Ответ #72 : 23:53, 14.01.2011 »
Ездил на длинном сафаре по одной и той же дороге в колонне из нескольких таких же несколько раз на 35 симексах (разной ширины) и 35 боггерах.Боковой снос просто выходит за рамки приличия.Выход из колеи хуже.Давление не спускал. Думаю,что боггер маленьких размеров(до 36)и уже 14 не актуален.Ездить на нем в натяг-не вариант(кроме болот конкчно).Нужен нормальный движок ибо он(боггер) даёт офигенную тягу по прямой в режиме аквотяги(изв.за каламбур)особенно.
Сейчас по городу езжу на IROK ND 33. Изнутри вся потрескалась и травит,спасаюсь камерами,которые в свою очередь наченают травить из за порезов-протёртостей об края этих трещин.
При схожих асфальтовых характеристиках обычные МТ покрышки по тяге оценил бы так:
BFG-3
PRO COMP-5
IROK-6
M.TOMSON-8
На максисах 8040 не ездил,но думаю не выше-4-5
 
(PROROCK в прямом смысме)Мой номер-8902514405ноль(лучше звонить,ибо у компа бываю редко).МАРК.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Боггер Vs TSL
« Ответ #73 : 01:50, 15.01.2011 »
Марк, а что есть "тяга покрышек" в твоем тексте? Просто не могу придумать параметра для грязевых шин, которые бы на асфальте вели бы себя одинаково и при этом  по какому-то внедорожному параметру отличались бы почти в 3 раза....
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Володя

  • Ветеран клуба
  • Сообщений: 67
Re: Боггер Vs TSL
« Ответ #74 : 00:34, 17.02.2011 »
Лучшей резины чам Боггер я в жизни не пробовал. Видел как едет ТСЛ по нашим грунтам - не впечатлило (был у Секачёва и Баклащука).
Не путайте ТСЛ диагональную иТСЛ SSR радиальную, последняя у меня была, лысый BFG MT лучше.  Боггер хорош, кроме твердых грунтов. Белка- только глина, остальное понты, реклама, и дешевизна. Первая слишком дорогая, при своих, ничем невыдающихся свойствах, поэтому и редко видимая. По моему.

 

Яндекс.Метрика