0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хочешь по лесу "ползать" и по городу ездить - копи на АРВ...
арб ваше в %опу. и ваще все что жиждецо на электронах в %опу. я про локку спрашиваю
У Захарки фулл тайм ,а это далеко не одно итоже Ну кароч, ты мое мнение знаешь
Ну АРВ допустим не наше... Тыж мнение большинства итак знаешь, тебе тока одного Захарку и послушать осталось... Есть еще вариант более дешевый - завари диф нафиг
хочешь сказать что захарка как такса с протезными колесами сзади-чисто на передних лапах маслает в поворотах?бушь смеяцо, но глобус так и сделал с передним диффом. Вы просто по одному мне моск сжигаете в личке, вот и вывел вас сюда, на чистое поле
хочешь сказать что захарка как такса с протезными колесами сзади-чисто на передних лапах маслает в поворотах?
Дык не тока в поворотах дело - у меня тут на днях блокировка не выключилась - дык даже на прямой на гололеде не очень - собенно если одно колесо на скользком, второе на сухом...
ключевая фраза "блокировка не выключилась", а теперь включаем моск...и смотрим принцип работы локки
Ну как бы ездить то можно, но вот удовольствие получать от каждодневной езды уже не получица....
серега-все? единственный минус?
А ты считешь это маленький минус? Иметь хоть призрачный, но шанс порвать привод в городе?
...и повышеный износ, никуя не дешевой резины тоже не аргумент?
Давайте ВСЕ уже хором ему скажем шоб ставил.
МИША, СТАВЬ