0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Насчет теории вы в корне не правы:теоретически разброс цен и износа авто начинается уже из разницы давности выпуска этих моделей, отсюда выводы...
А мну больше 80-ка нравится, это так мысли в слух, ток комплектацию надо подбирать долго и упорно и как сказано выше пробег износ. Будь у мну свободные деньги, поискал бы с V-образнным 8 цилиндровым дизилем (WD кажется если не ошибаюсь) на механике!
Основные маршруты для поездок: Иркутск-Пот Байкал, верховья Сармы, Харгино, Большие Коты, ...
Как то не густо с ответами
80-ка бензиновая 4.5 бензин VX. Едет лучше 70-хх
По моему опыту пыжевать смысла нет, и так едет будь здоров, 32 радиус встает без проблем.
Основные маршруты для поездок: Иркутск-Пот Байкал, верховья Сармы, Харгино, Большие Коты, Севоробайкальск (в марте точно поеду по льду).
на 402 метра?
Все кто пересаживался с 80 на 70 говорят что едет хуже. и по грязи тоже. Движки дохлые, рессоры за все цепляются. Бензин?, да, расход от 19 до 22, в зависимости от настроения.
Все кто пересаживался с 80 на 70 говорят что едет хуже. и по грязи тоже. Д
Бензин?, да, расход от 19 до 22, в зависимости от настроения.
70-ка это типичный "Проходимец", а 80-ка это очень хороший экспедиционник - если хош по маршрутам типа порта Байкал гонять, то бери 78-го - на 80-ке один раз сгоняешь и больше на ней туда не поедешь...
Расскажите почему 80-ка дороже 78 в содержании при езде по плохим дорогам? Я думал одинаково.
Покажи конкретно кто эти загадочные "все"?
Прежде чем сказать что-то, обрати внимание, что ты не GT форуме.
Здесь не теоретики внедорожья сидят.
Что-то я тебя ни на одном трофи-рейде не видел.
У 70 ки большой плюс отключаемый перед, хотя при желании можно и на 80 так сделать.
...тока передний мост из-за фултайма более нагружен на повседневке...