Автор Тема: ТЛК 80 vs ТЛК 78  (Прочитано 31428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DDR

  • Сообщений: 62
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« : 23:49, 30.01.2011 »
ТЛК 80 vs ТЛК 78
Вопрос – какую машину выбрать для подготовки.
В спорте учавствовать не буду.
Основные маршруты для поездок: Иркутск-Пот Байкал, верховья Сармы,  Харгино, Большие Коты, Севоробайкальск (в марте точно поеду по льду).
Хотелось бы услышать мнения из собственного опыта. Не нужно мне  только болтовни теоретиков.
 
Чем байк круче, тем пелотка зачетней

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #1 : 00:05, 31.01.2011 »
Насчет теории вы в корне не правы:
теоретически разброс цен и износа авто начинается уже из разницы давности выпуска этих моделей, отсюда выводы...
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #2 : 00:12, 31.01.2011 »
80 лучше, но дороже
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн DDR

  • Сообщений: 62
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #3 : 00:13, 31.01.2011 »
Насчет теории вы в корне не правы:
теоретически разброс цен и износа авто начинается уже из разницы давности выпуска этих моделей, отсюда выводы...

Вопрос не про стоимость. Считаем что стоимость, техническое состояние, дата выпуска, износ и т.д. одинаковые. Вопрос - какая машина конструктивно более подходит для обозначенной эксплуатации и почему (желательно аргументировано :))
Чем байк круче, тем пелотка зачетней

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #4 : 00:16, 31.01.2011 »
А мну больше 80-ка нравится, это так мысли в слух, ток комплектацию надо подбирать долго и упорно и как сказано выше пробег износ. Будь у мну свободные деньги, поискал бы с V-образнным 8 цилиндровым дизилем  (WD кажется если не ошибаюсь) на механике!
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Saderg

  • Гость
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #5 : 00:34, 31.01.2011 »
А мну больше 80-ка нравится, это так мысли в слух, ток комплектацию надо подбирать долго и упорно и как сказано выше пробег износ. Будь у мну свободные деньги, поискал бы с V-образнным 8 цилиндровым дизилем  (WD кажется если не ошибаюсь) на механике!
Не видел таких.
Для дальних выездов лучше 80-ка, у 78-х 2L-TE проблемный мотор, да и 1KZ-ТЕ тоже не подарок, у обоих проблемы с головами, хотя и KZ получше. Да и электронные ТНВД иногда мозг парят, а у 80-к электроники на ТНВД нет.

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #6 : 01:09, 31.01.2011 »
Иззиняюсь у него двиг стоит вроде как с 100-ки, машина в таком виде с япы к нему приехала!
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Volk

  • Гость
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #7 : 01:43, 31.01.2011 »
на 80-ках  все дизеля рядные 6 горшков  (4,2) - 1Hz, 1HD-T (FT)
на 100-ках все дизеля рядные 6 горшков  (4,2) - 1HD-FTE


других не ставилось. :)

Оффлайн Илья. Н

  • Сообщений: 128
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #8 : 02:07, 31.01.2011 »
ограничусь своей климатической зоной. Зимой 80 лучше, большая масса дает преимущество при катании по глубокому снегу. Это из собственного опыта, я на своем прадо уже сидел а 80-ка уверена шла по мари. Ни прадо ни 80-ка кроме межосевой блокировки ни чего не имели. И ширина резины одинакова.   265. 75 /16

JEEPPODED

  • Гость
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #9 : 12:18, 31.01.2011 »

Основные маршруты для поездок: Иркутск-Пот Байкал, верховья Сармы,  Харгино, Большие Коты, ...
По этим маршрутам на большой тяжелой 80-е намного сложней, чем на 78.
Если чисто туристический вариант, то 80-а предпочтительней.
Хотя лично меня 78-я больше привлекает. Ну нравится она мне :)

Оффлайн DDR

  • Сообщений: 62
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #10 : 17:26, 31.01.2011 »
Как то не густо с ответами  :(
Чем байк круче, тем пелотка зачетней

Сталкер

  • Гость
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #11 : 17:46, 31.01.2011 »
Как то не густо с ответами  :(
возьми да прокатись на первом и втором, сделай для себя вывод что лучше, ездить то тебе.

Оффлайн bercerker

  • Я томат
  • Сообщений: 66
  • Я зашел в профиль...
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #12 : 17:48, 31.01.2011 »
Как то не густо с ответами  :(


80-ка бензиновая 4.5 бензин VX. Едет лучше 70-хх, надежней 100 и 200 серии, неприхотлив. Живой экземпляр будет дешевле живой 70-ки. Разница в цене между бензиновым и дизельным такова, что вряд ли окупится по экономии топлива. В марте продал свой TLC80 VX Limited за 450 т.р. оторвали с руками.
По моему опыту пыжевать смысла нет, и так едет будь здоров, 32 радиус встает без проблем.
Это мое сугубое мнение как бывшего владельца.
В поисках смысла.....

Balamut_

  • Гость
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #13 : 19:25, 31.01.2011 »

80-ка бензиновая 4.5 бензин VX. Едет лучше 70-хх

 :rofl:
на 402 метра?

По моему опыту пыжевать смысла нет, и так едет будь здоров, 32 радиус встает без проблем.
Вот это правильно. Едет будь здоров...по асфальту.
А вот сюда

Основные маршруты для поездок: Иркутск-Пот Байкал, верховья Сармы,  Харгино, Большие Коты, Севоробайкальск (в марте точно поеду по льду).
 
на 32-й резине лучше не соваться, ну и канистр ну очеена монога надо брать с собой :)

Оффлайн bercerker

  • Я томат
  • Сообщений: 66
  • Я зашел в профиль...
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #14 : 19:45, 31.01.2011 »
:rofl:
на 402 метра?
Все кто пересаживался с 80 на 70 говорят что едет хуже. и по грязи тоже. Движки дохлые, рессоры за все цепляются.
Бензин?, да, расход от 19 до 22, в зависимости от настроения.





В поисках смысла.....

JEEPPODED

  • Гость
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #15 : 19:49, 31.01.2011 »
Все кто пересаживался с 80 на 70 говорят что едет хуже. и по грязи тоже. Движки дохлые, рессоры за все цепляются.
Бензин?, да, расход от 19 до 22, в зависимости от настроения.
:mosking:
Покажи конкретно кто эти загадочные "все"?
И потом я тебя к машинке своей подведу. Натыкаешь меня носом в рессоры.  :sarcastic_hand:
Прежде чем сказать что-то, обрати внимание, что ты не GT форуме. Здесь не теоретики внедорожья сидят. Что-то я тебя ни на одном трофи-рейде не видел. ;)
« Последнее редактирование: 19:54, 31.01.2011 от Balamut_ »

Balamut_

  • Гость
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #16 : 19:53, 31.01.2011 »
Все кто пересаживался с 80 на 70 говорят что едет хуже. и по грязи тоже. Д
No comments
Бензин?, да, расход от 19 до 22, в зависимости от настроения.
Это если машину не заводить? А в грязи 100 л/ 100 км вполне возможный вариант....

SergeI

  • Гость
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #17 : 21:42, 31.01.2011 »
70-ка это типичный "Проходимец", а 80-ка это очень хороший экспедиционник - если хош по маршрутам типа порта Байкал гонять, то бери 78-го - на 80-ке один раз сгоняешь и больше на ней туда не поедешь...


Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #18 : 21:50, 31.01.2011 »
70-ка это типичный "Проходимец", а 80-ка это очень хороший экспедиционник - если хош по маршрутам типа порта Байкал гонять, то бери 78-го - на 80-ке один раз сгоняешь и больше на ней туда не поедешь...
+1 78-й гряземес
80-ка комфортнее, лучше по движку, дороже в содержании при езде по плохим дорогам (брать только турбодизель)
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #19 : 22:30, 31.01.2011 »
Расскажите почему 80-ка дороже 78 в содержании при езде по плохим дорогам? Я думал одинаково.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Volk

  • Гость
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #20 : 23:34, 31.01.2011 »
Расскажите почему 80-ка дороже 78 в содержании при езде по плохим дорогам? Я думал одинаково.


да я как бы тоже особой разницы не замечал, тока передний мост из-за фултайма более нагружен на повседневке...

Оффлайн bercerker

  • Я томат
  • Сообщений: 66
  • Я зашел в профиль...
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #21 : 05:51, 01.02.2011 »
:mosking:
Покажи конкретно кто эти загадочные "все"?
Кто реально владел/ездил на  обоих машинах.

Прежде чем сказать что-то, обрати внимание, что ты не GT форуме.

Я каг бы в курсе
Здесь не теоретики внедорожья сидят.
Не теоретики обычно пишут типа: у меня была машина- понравилась/непонравилась. Я написал про свои осчусчения.
Что-то я тебя ни на одном трофи-рейде не видел. ;)

Ты не повериш, анологично.
В поисках смысла.....

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #22 : 07:31, 01.02.2011 »
У 70 ки большой плюс отключаемый перед, хотя при желании можно и на 80 так сделать.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Saderg

  • Гость
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #23 : 07:50, 01.02.2011 »
У 70 ки большой плюс отключаемый перед, хотя при желании можно и на 80 так сделать.
А в чем плюс,то? Скорее минус.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
ТЛК 80 vs ТЛК 78
« Ответ #24 : 08:05, 01.02.2011 »

...тока передний мост из-за фултайма более нагружен на повседневке...
зато задний, соответственно, меньше!
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

 

Яндекс.Метрика