Www.Irkutsk-4x4.Ru > Подготовка автомобиля

Черный список

<< < (3/51) > >>

Volk:
В субботу имел неосторожность заправиться на ЮКОСЕ 95-м (типа новым), до этого лил 98 либо 92 на Крайсе. Разница настолько очевидна, что жду не дождусь когда бак выкатаю. Была бы сливная пробка слил бы его на хрен :cry:
Знакомые диагносты советуют брать 98 на Омни. В следущий раз попробую там.

Valerich:
"Гордер" в Шелехово. Масло выше верхнего уровня "заменили", пришлось сливать лишнее.

Злой:

--- Цитата: "Valerich" ---"Гордер" в Шелехово. Масло выше верхнего уровня "заменили", пришлось сливать лишнее.
--- Конец цитаты ---

Прикольно :? Видимо это визитная карточка всех Гордеров. На Баррикад тоже выше уровня заливают.

Джон Сильвер:
Заезжаем на "кузьмиху-сервис" в магазине, что меня обрадывало стоит Сервисмен а не девушка продавец.думаю мастер шарит по товару.Дайте масло для LSD мостов,говорю.После пару разъяснений про гипоидные,и всякие повышеные трения я насторожился.но мастер меня успокоил своими проф.навыками в листании каталога и расположением мизинца на левой части каталога,а указательного на правой,при том умудряясь держать их в одной строчке произнёс "да есть"всучил мне заветные флакончики.Дома при тчательном изучении флакончиков,и дальнейшей сверке на сайте мазут,обнаружилось что продали масло для простых диффов.Конечно вечером обменял на нужную LS маркеровку.Он же ещё днём и поменять предложил... спец

Galmir:
СТО Байкал около ц. рынка.

Менял масло в АКПП. После замены проехал до Цезаря на Байкальском тракте, тормознул купить кока-колки, выхожу - из-под капота свищет декстрон. Потоком.

Сервис-мэны патрубок от АКПП к радиатору (который на охлаждение ATF к нижнему бачку) умудрились привинтить так, что его перетерло ремнем привода вакуумного насоса  :shock: Вытекло около 3 литров декстрона...

Из плюсов - справедливости ради - хочу отметить, что по звонку на СТО приехал менеджер, два мастеровых парня, отвинтили прямо там шланг (так как буксировать машину без ATF я отказался наотрез  :P ), отвезли его на СТО, отремонтировали (металлическая вставка + хомуты), приехали и привинтили обратно, плюс залили ATF до уровня.

Делал не мастер, а сцуко стажер какой-то, но мастер явно не уследил. Если что - тамошних деятелей надо контролировать очень внимательно, мне кажется, дай волю, так они кондиционер с вентиляцией картера соединят ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии